Блог Игоря Лапо / Владимир Бородач: "Люди ненавидят Лукашенко, но еще больше ненавидят оппозицию"

Хотя протестная масса людей выросла и более 70% населения желают перемен. Беларусь превратилась в страну потенциальных беженцев (около 50% желают уехать из страны). Замена тут как тут, китайцы. Это плачевный многолетний результат работы команды Лукашенко.

В то же время это низкий патриотический, моральный и политический уровень развития белорусской интеллигенции. Она не смогла организовать и не готова повести за собой активную часть населения страны на борьбу за свои права, за построение правового демократического государства.

Это, с одной стороны, у одной части населения поддерживает авторитет Лукашенко и создает видимость его незаменимости, с другой стороны, порождает полную апатию и бесперспективность большинства. Они выбирают единственный возможный для себя выход покинуть страну. Хотя это является огромным заблуждением, мы отказываемся от страны, которая принадлежит нам. Только здесь мы можем сохранить свое достоинство и жить как хозяева.

Люди ненавидят Лукашенко, но еще больше ненавидят оппозицию.

За что нас любить? За то, что граждане не могут до сих пор понять нашего маневра? За то, что мы всегда идем в фарватере интересов семьи Лукашенко? 19 декабря 2010 года народ вышел на площадь и выразил свой протест против фальсификаций и произвола власти. У него теплилась надежда на перемены, наличие серьезных намерений и планов у кандидатов в президенты, каждый из которых обещал им выйти во второй тур. Они ошиблись и переоценили амбициозных, но совершенно пустых лидеров. Посему никто из них уже не поднялся на защиту брошенных в тюрьмы, никто не связывает и сейчас с этими именами никаких надежд. Это хороший и справедливый урок всем нам. Надобно отвечать за свои обещания перед теми, на чью поддержку надеешься. Дороги разошлись. У артистов задача «веселить» публику, у другой стороны развлекаться.

Поддержка народа – основной фактор победы над режимом. Но о поддержке рабочих и обычных служащих в том виде, в каком существует оппозиция, речи идти не может.

Простые граждане удивляются, когда к ним сегодня приходят оппозиционеры с подписными листами. Они объясняют политикам, что выборов в нашей стране нет. Куда вы собрались? Власть преследует сторонников бойкота. Это очевидно, но поощряет тех, кто следует ее указаниям и призывает идти на выборы. Это является ответом на вопрос кто с кем. Есть уникумы, которые, участвуя, бойкотируют выборы. Как разобраться простому избирателю в этой чехарде? Посему кроме очередного негатива участвующая в выборах лукашенковская оппозиция вызвать не может.

Но вопрос не в парламентских псевдо выборах. Эти парламентские назначения отвлекает патриотические силы от решения организационных задач. Мы теряем время. Мы с треском проигрываем уже следующую президентскую компанию, которая должна быть точкой невозврата к диктатуре семьи Лукашенко. К этим «выборам « уже готовятся совершенно по другому и Лукашенко, и Россия. Не меняемся только мы.

При желании предстоящие выборы могут быть успешно проведены и по стандартам ОБСЕ. Но на этом фоне нас умиляют дискуссии взрослых мужиков (якобы оппозиционеров) о переустройстве Беларуси после Лукашенко, который явно имеет больше шансов пережить дискутирующих. Диктатору наплевать, что будет после него.

Опасный Блеф: «Выборы без Лукашенко». Но авторы слепы или не понимают, что у этого лозунга должно быть продолжение. А как быть с его другом Путиным, команда которого даже не замечает оппозиционеров. Так не стесняйтесь и сформулируйте свой лозунг до конца, что бы он отражал наше полное безумие "Выборы без Лукашенко и Путина". Все обходят основной вопрос, а кто подвинет Лукашенко от власти? Самое большое заблуждение горе политиков (я бы сказал шарлатанов) состоит в том, что после ухода "вождя" кто-то из них будет иметь шанс на власть.

Наши политики не обращают внимания на опыт Египта, Туниса, Ливии, Сирии. Правда позиция граждан и политиков в этих странах разняться с нашей. Идентичны лишь намерения и личности диктаторов. Просматривается растущая тенденция наших демократов обвинять Запад и Восток в их недостаточной активности в демократических преобразованиях в Беларуси. "Шведы с медведями унизили белорусский народ" и разозлили Лукашенко. Шведы помогли режиму и указали на пути наркотрафика и бреши на границе. Радуйтесь и исправляйте недостатки. Проведена бесплатная и показательная инспекция, дабы не прилетел более опасный ДРОН с колотушкой.

Хотя уровень вооружения ВС РБ уже не спасет ситуацию в том случае, если она вздумает бряцать оружием. После 2020 года даже Россия не будет представлять опасности для США. Ей придется выбирать голодную гонку вооружений или менять внешнюю политику и помогать США противостоять Китаю. Но это другая тема. Мы потеряли такт и чувство меры. Мы уже не просим, а требует сделать все за нее.

Как и до выборов 2010 года наиболее раскрученные политики Некляев, Статкевич, Санников де юра и де факто не смогут участвовать даже в фарсе 2015 года. Это Возможно лишь в том случае, если они лягут под Лукашенко и сыграют роль троянского коня в «битве» за демократию на его стороне. Но и этого не будет, ибо есть более простые и верные варианты. Надобно верить в сказки, но не в нашем возрасте. Может, хватит надеяться на личное чудо, давайте сыграем на прагматизме полезную объединительную роль.

В Европе и США существуют десятки демократических офисов, организаций, Белорусских домов, часть из которых являются ни чем иным, как дублирующими друг друга клубами по мелким интересам. Интересы мелкие, но суммы, выделяемые Европой на их жизнедеятельность очень значительные.

По словам самого успешного «оппозиционного» политического менеджера Беларуси, руководителя Брюссельского офиса «За демократическую Беларусь» Ольги Стужинской из «20 млн. долларов выделенных на поддержку демократии только 10 процентов попадает в Беларусь, а остальные идут на содержание офисов».

С одной стороны это хорошо, ибо меньше денег попадает спецслужбам Лукашенко, но с другой стороны мы не видим отдачи от офисов. Они напоминают нам больше религиозные секты, чем политические организации. Нет ни целей, ни осмысленных задач, целенаправленной системной организационной работы полезной для демократизации нашей страны. Убедительны лишь статьи расходов.

Здесь царит принцип дискотеки: съехались, потусовались, определились, где повеселимся в другой раз. На серьезные предложения о серьезной борьбе с режимом здесь полнейшая аллергия. Для большинства жизнь удалась. Дома не было ни кола, ни двора, а здесь мученики революции сели на хорошие гранты и социальную помощь. Хотя для нормальных людей, желающих своим трудом зарабатывать на достойную жизнь, в Европе созданы все условия. Не хочешь заниматься политикой, так работай. Но видимость политической работы не должна служить основным доходом и средством к существованию. Все направлено не во благо, а вопреки.

Количество офисов растет, качество работы и результат нулевой. Оппозиция дискредитировала себя внутри страны и начинает наступать на те же грабли и за рубежом, ее в прямом смысле начинают пинать ногами и объяснять что они не у себя дома, а флаги своей страны надо развешивать не заграницей, а у себя дома. Процесс не управляем.

СНВ обвиняют в перехвате каких-то полномочий у Рады БНР. Мы вносим ясность и просим ее определиться с задачами, которые являются прерогативой Рады. Более того, мы предлагаем Раде взять на себя ответственность за деятельность оппозиции за рубежом, структурировать ее, систематизировать ее работу.

Учитывая свой статус, Рада БНР несет на себе непозволительно малую ношу в той обстановке, которая складывается вокруг Беларуси. Беларусь сегодня - хороший повод для бизнеса грантососов, но это совершенно не связанная с восстановлением конституционного строя в РБ тема.

Дети солдат, героев не идут на войну за славой, а детей наших "политических лидеров" не оторвать от этого корыта, которое начинает передаваться по наследству. Делается бизнес даже на самом святом. Лидеры торгуют программой Калиновского. Все поделено. Детям Лукашенко власть, детям Милинкевича и прочим грантобизнес. Безопасная халява передается по наследству.

Необходим единый центр борьбы за рубежом и в Беларуси, контроль за выделенными ресурсами, их распределением и качеством выполняемых задач. Одни готовят внешнеполитические, социально-экономические программы дальнейшего развития страны, другие ведут переговоры с Западом, Востоком о будущем нашей страны, третьи силы готовятся к конкретному разговору с Лукашенко и его бандой, продающей страну. У нас же каждый офис берется за все, не отвечая ни за что.

Должны быть разработаны тактика, стратегия и принципы борьбы, отступившие от которых сразу выбрасываются из наших рядов. Оппозиция на дне, дальше опускаться она некуда. Пора начать восхождение. Она презираема так же, как и диктатор. Оппозиция порождает такую же безысходность, как и режим. Мы ведем себя так, словно хотим проиграть все.

Оппозиция в Беларуси и за рубежом дезорганизована и в таком виде не может завоевать доверие граждан и системно бороться против диктатуры. Получается так, что не Рада БНР выстраивает работу по восстановлению конституционного строя в Беларуси, а КГБ предлагает свой взгляд на вещи и как всегда ведет в этой игре. Каждый Белорус, где бы он ни был, должен определить для себя.

Мы отказываемся от своей страны в пользу других народов и становимся бездомной нацией, или мы сохраним свою страну. Участвовать в этом деле может каждый. Одни участием, другие идеологической работой, третьи деньгами. Ни цента в желудки, все на солдат революции.

СНВ направил обращение к Раде БНР от 02.08.2012г., но пока не получил ответа. Как Вас найти? Время не терпит, мы теряем Беларусь.

http://www.belaruspartisan.org/politic/217237/
политика,оппозиция,власть,беларусь,выборы,бородач
  • kulak, 17.08.2012 19:10 #
    +2
    4

    Осилил текст .И что теперь делать?   

    ответить на комментарий
  • misterbin, 17.08.2012 20:28 #
    +3
    3

    Не читал. Не презентабельно. Долго. Нудно. Скучно. Как и вся сегодняшняя оппозиция.

    ответить на комментарий
    • iharlapo, 17.08.2012 20:35 #

      скорее соглашусь, сам читал бегло... дело в другом, проблема обозначена очень точно и её предлагаемое решение также наиболее оптимальное...что ни говори, но Владимиру Викторовичу Бородачу надо отдать должное, на сегодняшний день он самый трезвомыслящий и самый адекватный политический оппонент шкловского полуцыгана...

      ответить на комментарий
      • egor, 17.08.2012 20:50 #
        +4
        4

        игорь лапо. от того что ты называешь кого либо такого рода именами сам ты вовсе не становишься крупнее размером. скорее с точностью до наоборот. заметь бородач не унижает лукашенко. поучись хоть у него как следует уважать противника. системная беда оппов еще и в том что они-вы элементарно недооцениваете тех с кем вам приходится иметь дело. бородач лишь еще раз озвучил то что сам лукашенко уже больше пяти лет вам талдычит

        ответить на комментарий
        • lucifer 18.08.2012 10:12 #

          поучись хоть у него как следует уважать противника.
           Ай-ай. С каких это пор якобы "нейтральные", которые ни за белых ни за красных, стали требовать "уважухи" к серийным мокрушникам? Бородач не политик, а бывший советский военный, поэтому и пишет о том, что все партии и движения должны сгруппироваться вокруг единого  центра. Он так привык. Идея сама по себе неплохая, но утопическая по объективным причинам.  Нет на Беларуси никакого противника и быть не может. Есть экспансия Кремля, а его марионеточные питекантропы из конюшни , вытащенные из под хомутов- дело десятое. К примеру, стоит российской военной машине ослабить контроль над Чечнёй и несостоявшегося чабана Кадырова повесят на первом суку.
          ответить на комментарий
  • supsites, 18.08.2012 00:09 #
    +1
    1

    концентрированный ответ на противоопопвские статьи последней недели... Укажу проблему другого порядка, существующая - абыкакая опопзиция  на уровне руководителей действует на основании чужих подсказок и рецептов и совершенно боится действовать самостоятельно и расти из малых дел. (В родном городе есть  группка опопвцев проведших за 2 года 3 мероприятия из них 2 реальных и полезных - жаль продолжения не было и 1 - тупо бабки скроить для себя любимых.) и эти оповцы-руководители  сразу лезут в большую политику - а людям вся эта трызня про отсутствие выборов, про "недемакротичность" и т.д. до жопы т.е. картинка получается такая - некий хрен бъет себя пяткой в грудь и кричит что жизнь завтра станет лучше :)  а большинство людей понимают завтра из неоткуда лишние деньги в кармане не появятся  это простая житейская мудрость. в качестве подсказки опопвцам - посмотрите на нынешнию теорбазу государственной идеологии там весьма четко обозначено - что есть Беларуский народ и по каким вечным ценностям он ориентируется 

    ответить на комментарий
    • lucifer 18.08.2012 10:25 #
      0
      2
      посмотрите на нынешнию теорбазу государственной идеологии
       Можете засунуть себе свою "идеологию" колхозных кретинов... сами знаете куда. Она написана советскими варварами и к белорусской национальной идее  не имеет никакого отношения. Если Бородачу нравится заниматься самобичеванием, то пусть забавляется.  Этот так называемый "народ" сам про себя ни хрена не знает, не осознаёт, в какой ситуации оказался и какие ягодки  его ожидают, а ещё берётся осуждать оппов.  Бородач неправ. Народные массы по большей части просто облажались с Лукой, в очередной раз наступили на грабли советского вождизма. Их элементарно, с гениальной простотой надули и  кинули. И правильно сделали. Здесь я с Лукашенко полностью согласен. Но в этом никогда не признаются. И чтобы скрыть свой позор, замаскировать его, и выдумали эту неприязнь и к официальным властям и оппозиционерам. Этакий колхозно-хуторской фашизм. Моя хата с краю, ничего не знаю...Ну и пусть гноятся в собственном дерьме. 
      группка опопвцев проведших за 2 года 3 мероприятия из них 2 реальных и полезных
       Три человека - уже партия. Вокруг неё активисты (засвеченные или скрытые), сочувствующие или голосующие. Это участники процесса.Их хватает под завязку.  Все остальные - аполитичное болото. Или луканоидное быдло. Без них обойдутся и наведут порядок..
      ответить на комментарий
      • supsites, 20.08.2012 10:24 #
        +1
        1
        Можете засунуть себе свою "идеологию" колхозных кретинов... сами знаете куда.
         Когда у Маргарет Тетчер поинтеросвались как она достигла таких успехов в управлении страной - она ответила: "У меня была очень сильная опопзиция" потому и я рекомендую оповцам не продолжать коммунистические традиции (старое все уничтожим - новое сами построим) а перенимать умные вещи и принимать их на вооружение 
        Этот так называемый "народ" сам про себя ни хрена не знает, не осознаёт, в какой ситуации оказался и какие ягодки его ожидают, а ещё берётся осуждать оппов. 
        как то странно дистанцируются представители новых политиков от своего народа(за чье благо они вроде как и радеют) да еще и в таких выражениях 
        Все остальные - аполитичное болото. Или луканоидное быдло. Без них обойдутся и наведут порядок..
        что ж вы так, политика есть место борьбы за интересы граждан кои делегировали свои права политическим лидерам отстаивать "всехние" права и интересы,  Меня пугает подход - все дебилы один я умный, все гавно один я майская роза
        ответить на комментарий
        • ArhiKarp, 20.08.2012 10:31 #
          +2
          2

          Вы просто не в курсе, supsites, Зверобой представитель интересов так называемой белорусской элиты (никто ее не видел, никто не знает, что это такое). Поэтому в его подходе всё логично. Есть народонаселение и есть те 15 человек... "Если есть стадо - есть пастух..."

          ответить на комментарий
        • veneda 20.08.2012 11:00 #
          +1
          1

          Всё это я уже не единожды высказывала в разных формах); глухо по итогам.

          ответить на комментарий
          • supsites, 20.08.2012 11:01 #

             слышащих вас все больше 

            ответить на комментарий
    • leonid 20.08.2012 10:45 #

      посмотрите на нынешнию теорбазу государственной идеологии там весьма четко обозначено - что есть Беларуский народ и по каким вечным ценностям он ориентируется  
       Не поленитесь, дайте пару ссылок. Очень интересно почитать про "вечные ценности" и "теорбазу госидеологии"...У меня большие сомнение что есть какая-то конкретика кроме "мы помним".. "лучшие традиции"... "память павших"..."враги не дремлют".
      ответить на комментарий
      • supsites, 20.08.2012 10:58 #

        не поленюсь, сомневаюсь что  в "белорусской национальной идее" дейстивтельно есть что -то большее чем  "мы помним".. "лучшие традиции"

        ответить на комментарий
        • leonid 20.08.2012 11:02 #

          Не важно что есть в "белорусской национальной идее". Важно что есть у идеологического отдела. Я там явно только указания и пожелания в устной форме. Есть какая-нибудь книжка типа "Программа идеологии Республики Беларусь" или ее аналоги? Если ее нет, то вопрос: чем занимаются отделы идеологической работы ?

          ответить на комментарий
          • supsites, 20.08.2012 11:08 #

            про теор базу -  stk.ucoz.org/load/0-0-0-29-20  если коротенько ( Фундаментальными ценностями, которые глубоко укоренились в массовом сознании белорусского общества и требуют отражения на уровне идеологии государства, являются: • толерантность, которая синтезирует многовековой опыт народа; • эмоциональная отзывчивость на позитивные и негативные переживания других людей; • особое отношение к миру, мирному сосуществованию как величайшей ценности, отсутствие агрессивности по отношению к близким и далеким народам; • восприятие Отечества как малой родины; отсутствие великодержавности; • идентификация с локальными ценностями — дом, семья, родня, родная природа; • справедливость и взаимопомощь; • трудолюбие. Без этих укоренившихся ценностей белорусский этнос не смог бы выжить в крайне неблагоприятных исторических условиях, во времена войн, которые постоянно велись на территории его проживания.)  Идеология белорусского государства — это совокупность идей, идеалов, которые отражают национально-исторические традиции и ценностные ориентации, соответствующие целям и особенностям белорусского пути общественного развития. Фундаментальная цель развития, обозначенная в идеологии государства — сильная демократическая процветающая Беларусь. Эта цель закрепляется во всех составных элементах идеологии белорусского государства. Правовой основой в идеологии государства является Конституция Республики Беларусь. Экономическая основа идеологии белорусского государства — белорусская экономическая модель развития. Мировоззренческая основа идеологии государства — это национальная идея, которая включает в себя традиционные ценностные ориентации белорусов, а также общечеловеческие и христианские ценности, национально-государственное самосознание, гражданственность и патриотизм.  ( http://bip-ip.com/mirovozzrencheskaya-osnova-ideologii-belorusskogo-gosudarstva/) есть еще с 10 моментов  не отраженных сдесь

            ответить на комментарий
            • leonid 20.08.2012 11:21 #

              1. ссылки на левые сайты. Первый не открывается вообще.  2. Вам здесь приведут сотни нарушений "правовой основы идеологии"- Конституции. И вам даже нечем возразить будет. 3    

               а также общечеловеческие и христианские ценности, национально-государственное самосознание, гражданственность и патриотизм
              . общечеловеческие и христианские ценности  Это размытое понятие, которое не имеет с конкретикой ничего общего. Основой идеологии светского государства "христианские ценности" являться не могут. "Общечеловеческие ценности" это понятие еще более размытое.  О каком национальном самосознании вы говорите, если чиновники с госканалов утвердительно заявляют что "белорусы это русские" и о каком патриотизме вы говорите в государстве, нацеленном на финансово-экономическую интеграцию с другой страной? 
              Мировоззренческая основа идеологии государства — это национальная идея, которая включает в себя традиционные ценностные ориентации белорусов, 
               Дайте ссылку на документы идеологических отделов где излагается национальная идея. Дайте ее почитать. У националистов она есть есть : "русские- говно, белорусы- литвины, ЕС- круто".  Что Вы можете изложить кроме "националисты - говно" ? Да и этого не можете.  Запомните @supsites, пока у вас не будет чем реально возразить на конкретные претензии и не будет чем ответить на конкретные вопросы, вы будете проигрывать по всем позициям зверобою с его отмороженно-блевотным изложением идей.
              ответить на комментарий
              • supsites, 20.08.2012 11:38 #

                1. вы просили теор вопросы - возьмите получите, 2. кроме надуманных нарушений а не реальных врядли найдут да и конституция есть отправной документ  с массой дополнений и уточнений. Англичане вообще без конституции живут и в ус недуют. 3. ежели интересует конкретика - это вопросы не ко мне (см. №1)  общечеловеческие ценности = общехристианские эти вещи не существуют раздельно (не убей, не укради и т.д. осуждаются и в атеистическом обществе)  4 про национальную идею - вообще не мои слова и мысли а цитата тов. Люцифера 4.1  "националисты - говно"  кто то гавно, кто то навоз на полях, кто - то дерьмо на подошве, сильно воняют и  идти мешают в качестве спортивного интереса  Руские, украинцы - братья славяне, поляки, литовцы латышцы - младшие брятья славяне, белаурсы - Беларусы. вместе в союз с Россиией 5 пока что конкретные вопросы скатываются к (Все остальные - аполитичное болото. Или луканоидное быдло. Без них обойдутся и наведут порядок..)  

                ответить на комментарий
              • supsites, 20.08.2012 11:40 #

                проигрывает то  кто не сражается

                ответить на комментарий
                • leonid 20.08.2012 13:24 #

                  Главное чтобы вы не только верили в то за что сражаетесь, но и понимали смысл самой "битвы" ))

                  ответить на комментарий
                  • supsites, 20.08.2012 14:06 #

                    бей белых пока не покраснеют. бей красных  пока не побелеют 

                    ответить на комментарий
Ответить автору поста
iharlapo
79 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}