Блог Игоря Лапо / Хроника пикирующего "бомбандировщика"...

В магазинах исчез сыр, мясо, подскочили цены на растительное масло и другие продукты, опять выросли цены на проезд в городском транспорте и подорожал бензин, обменники буквально штурмуют, валюту не купить... А в это время чиновники Витебского облисполкома во главе с г-ном косинцем кустики пересаживают и пароходики по Двине пускают (которые кстати говоря, даже в дни фестиваля полупустые ходили, не говоря о их заполняемости сейчас, особенно в будние дни)...  

Можно ли считать руководство местной власти профессионалами в вопросах государственного управления и просто адекватными людьми ???

http://www.charter97.eu/ 
валюта,обменники,рост цен,продукты
  • kabancheg, 28.08.2011 00:49 #
    +4
    6
    Я считаю так,"по законам военного времени паникёров и им сочувствующим поставить к стенке".Зачем сеять панику?Беларусь выкарабкается!
    ответить на комментарий
    • iharlapo, 29.08.2011 23:28 #

      конечно выкарабкается при Новом президенте!!! а у вас уже наступило военное время ?
      ответить на комментарий
    • pinkbrush, 29.08.2011 23:32 #

      Вот именно! Зачем сеять панику???
      ответить на комментарий
  • veronika, 28.08.2011 00:52 #
    0
    4
    я-то думала, вы про кино, а нет, опять из пустого в порожнее...
    ответить на комментарий
    • iharlapo, 28.08.2011 00:58 #
      0
      4
      Глубоко убежден, что жизнь белорусского народа - это не "пустое и не порожнее" ! Белорусы и в частности горожане достойны профессионалов-госуправленцев, думающих прежде всего об интересах людей...
      ответить на комментарий
      • veronika, 28.08.2011 01:07 #
        +1
        1
        может и достойны.  но профессионалов не на блогах куют.  я к тому что вопросы, которые вы задали, чтобы они принесли пользу, а не только рефлексии блогеров, нужно адресовать не сюда.)
        ответить на комментарий
        • iharlapo, 28.08.2011 01:14 #
          0
          2
          Прежде всего и на мой взгляд главное, местная власть должна избираться на выборах !!! Представители власти, как исполнительной так и законодательной, должны постоянно общаться с людьми, в т.ч. и здесь, в блогах, в т.ч. и в 2 часа ночи в воскресенье, а не талдычить заученную бредятину с высоких трибун или монологи с экранов местных телеканалов!!!  Власть это не инопланетяне - власть это тоже должен быть народ !!!  И именно так и будет, нравится это отдельным халтомам или нет...
          ответить на комментарий
  • egor, 28.08.2011 00:59 #
    +5
    5
    Позвольте спросить вас, Игорь Лапо, кроме риторических вопросов что вы, как профессиональный госуправленец и профессиональный экономист в данном случае предлагаете конкретного?
    ответить на комментарий
    • iharlapo, 28.08.2011 01:20 #

      А что и как изменить конкретно, давайте решать вместе и открыто для всего народа, а не килейно, как это делают лукашенко с косинцем... Главным же и основополагающим принципом и руководством в работе для власти должны служить слова Кастуся Калиновского - "Не народ для власти, а власть для народа"!!!
      ответить на комментарий
      • kabancheg, 28.08.2011 01:31 #
        +1
        1
        А где вы видели,чтобы власть что-либо обсуждала с народом?Это всего лишь мечты и слова,так что давайте жить в действительности,а не создавать очередную утопию.Решать должен один,а если решают все-то это бардак.
        ответить на комментарий
        • iharlapo, 28.08.2011 01:40 #

          Именно так должно быть! Решения власти должны быть проозрачны и открыты, а не килейны... Понятно, что руководить и нести ответственность должны руководители органов власти, но во-первых - это их должностные обязанности, во вторых их никто силой не заставляет занимать свои посты и в третьих они получают за это большие зарплаты, наверно побольше чем у вас, их рьяного защитника (непонятно с чего)... а  то что сейчас все делается наоборот, так это их проблемы... они себе только сроки накручивают... в т.ч. ваш "горячо любимый" косинец... т.н. доктор, т.н. профессор... 
          ответить на комментарий
          • Grethen, 28.08.2011 08:39 #
            +2
            2
            Уверены, что т.н. доктор, т.н. профессор? А то получается, что сами Вы такой же: лишь бы облить.  Губернатор хочет сделать красивую картинку, и создаётся ощущение, что любой ценой. Он инициировал реконструкцию площади, погубив часть истории нашего города, хотя можно было бы сохранить кое-что от сквера, вписав в новую композицию. Но он же делает наш город современным и много работает. Нельзя так однозначно негативно оценивать ситуацию. А  на теплоходе дети с удовольствием катались этим летом.
            ответить на комментарий
            • iharlapo, 28.08.2011 09:09 #
              +1
              1
              Высшая ценность государства - это человеческая жизнь!  Что наделал ваш "горячо любимый" косинец, так называемый профессор, так называемый доктор медицинских наук ??? Он за 2,5 года своего губернаторства уже до упора заполнил горожанами городское кладбище в Коптях... а там когда то было огроменное пространство... Кроме человеческой жизни и здоровья на второе место я бы поставил комфортность жизни... Если у нас, по вашему, всё так хорошо, то почему молодёжь удирает из города, кто куда..кто в Минск, кто в Москву, в дальнее зарубежье. Если по вашим словам, у нас так хорошо живётся, так много делается для людей, для горожан, то почему количество жителей в городе и области не растёт ????? Наверно опять виновата проклятая оппозиция вместе с ЦРУ и всем "загнивающим" западом ???  Что современного вы увидите в ночь с воскресенья на понедельник на перекрестке П.Бровки и "Медцентра" или К.Маркса??? А то, что у него раздутое собственное тщеславие и он переделывает центр города, так ничего современного в этом нет... Это входит в должностные обязанности мэра, губернатора и они получает за это огроменную зарплату, как все участвующие в этой дисскусии вместе взятые и причём из государственного, т.е. нашего с вами кармана! Хватит боготворить никчёмных нахлебников и дармоедов спущенных нам свеху. Мы сами должны выбирать достойных!!! На открытых честных прозрачных выборах! А так и будет! А всей этой красно-зелёной шантропе место - в местах не столь отдалённых... а так называемому профессору, доктору м.н., я бы предложил место отбывания наказания - фельдшером-лаборантом в Фельдшерско-акушерском пункте Брагинского или Хойникского района... с проживанием в домике построенным по т.н. президентской программе (по сути сырые сараи в чистом поле)...
              ответить на комментарий
              • egor, 28.08.2011 09:41 #
                +3
                5
                И это кто же тебя так обидел?
                ответить на комментарий
              • Grethen, 28.08.2011 09:53 #
                +1
                1
                А-а... Ну да, конечно.  Это ж Монако, а не область, тут же не как везде в Беларуси, да-да ))) А сколько у него зарплата? (Ну чтоб уже слюна у всех здесь потекла) А что, профессорство было получено путём неправедным? Вроде до этого никто не обличал в этом.
                ответить на комментарий
  • artem, 28.08.2011 10:53 #
    +4
    4
    Уважаемый автор! Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но все ваши высказывания, лозунги, призывы, факты без цифр - это еще одно доказательство того, что оппозиция пока способна только на пустые разговоры.  Где статистика по заполняемости парохода? Какое вообще отношение пароход имеет к политике? О каких пересаживаемых кустиках вы говорите? Чем конкретно нужно заняться Косинцу? Что бы сделали вы на месте Косинца?
    ответить на комментарий
    • tarkus, 28.08.2011 12:13 #
      +1
      1
      Артём, меня к примеру тоже интересуют цифры. Только где их взять? Ну погуглил я, сколько дизеля жрут другие теплоходы, пытался посчитать его окупаемость. Получилось, что даже сам дизель отбить получается только при почти полном заполнении пассажирами. Про амортизацию и зарплаты речи не стоит. Но это мои весьма примерные выкладки. Хотелось бы слышать примерно такие отчёты руководства: "В прошлом году мы запустили теплоход. С учётом себестоимости и поддержания его функционирования мы проебали более 2 млрд. руб. Зато красивенько и дети катаются". А пока таких отчётов нет, приходится писать без цифр.
      ответить на комментарий
      • artem, 28.08.2011 14:02 #
        +5
        5
        Таркус, ты же понимаешь, что государство не всегда что-то делает, исходя исключительно из собственной коммерческой выгоды. Транспортная система большинства стран убыточна (помню это из курса по экономике), но гос-во не отказывается от ее финансирования, потому что это чревато серьезными последствиями. А частной систему сделать страшно, потому что ценники взлетят и будет еще хуже. По-моему, очевидно, что пароход не может быть рентабельным. Проект запущен для горожан и гостей города (вряд ли дело в отмывании - проект слишком мелкий). P.S. Если цифры негде взять, писать как бы о конкретной нерентабельности тоже нельзя, согласись. Пишешь, что кустики пересаживают - ну покажи фотки, зачем воздух напрасно сотрясать в попытках кому-то что-то вбить в голову.
        ответить на комментарий
        • Grethen, 28.08.2011 14:15 #
          +2
          2
          А вот ещё школы нерентабельны. Хуже пароходиков. )) У меня вопрос: зачем второй пароходик?
          ответить на комментарий
        • tarkus, 28.08.2011 14:26 #
          +2
          2
          Скорее не согласен. Во-первых, теплоход — это не транспортная система, а развлекательная. Без теплохода (тем более второго) транспортное сообщение города и близко не загнётся. А вот без северного моста — наоборот, загибается. Вот и стоило подумать, что в наше время важнее: развлекательная индустрия, транспортная или промышленная. Ну и "нет цифр — нельзя писать" тоже не приемлю позицию. У нас много о чём нет данных, но это не повод молчать.
          ответить на комментарий
    • iharlapo, 28.08.2011 18:09 #
      −7
      9
      :)) сколько лет Вы уже в БРСМ или лукашистсткой "Белой Руси" ??? Такие вопросы и упрёки никогда не задаст человек живущий нормальной обычной жизнью, у него просто будут другие мысли и эмоции от окружающей нас действительности...
      ответить на комментарий
    • polunoch, 28.08.2011 20:25 #

      ей богу, сначала пусть, к примеру, реконструируют роддом. потом - теплоходы... а то катать будет некого :(
      ответить на комментарий
      • artem, 28.08.2011 21:01 #
        +1
        1
        Второй реконструировали. Теперь там хороший ремонт, новое оборудование и хороший персонал.
        ответить на комментарий
  • polunoch, 28.08.2011 14:05 #

    маршрутчики ругаются на дебильный ценник. нафига эти 50 копеек? удивляюсь, как они не разбиваются, сдачу тупую считать...
    ответить на комментарий
    • egor, 28.08.2011 16:55 #
      +1
      1
      Правильный вопрос.  Предлагаю открыть здесь тему "Вопросы к власти" и просить соответствующие службы города откликаться с объяснениями таких ляпов. Буквально посылать ссылку на тему им на официальный городской сайт.
      ответить на комментарий
      • iharlapo, 28.08.2011 18:05 #
        −6
        8
        :))) не хочу ни коим образом Вас обидеть, но Вы как с Луны свалились :))) откуда столько наивности :)) ???
        ответить на комментарий
  • sypraninzya 28.08.2011 18:22 #
    +1
    1
    Согласен с tarkus'ом. сегодня нет необходимости пускать пыль в глаза туристам, показывая, как у нас хорошо, расстраивая всевозможные аттракционы. не всем есть дело до того, как город выглядит, но всех без исключения беспокоит вопрос материальный. я бы с удовольствием услышал, что налоги наши были пущены в большинстве своем на строительство чего-то необходимого, пусть даже того моста, нежели узнавал, что теперь можно покататься на теплоходе, посетить новый зоопарк, или скодить в ресторан "Северная губерния". у меня, как и у многих других, есть более важные жизненные вопросы, например, где взять денег, чтобы заплатить за квартиру, купить поесть, одеться/обуться. покататься на теплоходе для меня тема абсолютно нулевая - не интересно, нет нужды, бессмысленно. Потому, считаю, если деньги куда-то вкладываются, пусть и в сферу развлечений, то обьект должен приносить прибыль, не в ссср живем, как-никак... потому загнивающий запад и живет, что умеют люди продумывать, планировать на будущее проекты, прибыль которых будет превышать затраты в разы. имхо.
    ответить на комментарий
    • boyscoute 28.08.2011 21:02 #
      +3
      3
      ...тут не всё так просто...Если теплоход не отбивается, это вовсе не обозначает что он не приносит прибыли...Воообще никаких параллелей. Ибо пароход это не частный бизнес, а субъект городского хозяйства.  В всеми любимом ЕС существует огромное количество бесплатных или условноплатных музеев...Всем понятно что условное 10 евро с сотни посетителей в день не способны содержать средневековый замок с произведениями искусств... Это абсолютно очевидно(надеюсь). Кто оплачивает содержание музея и почему это выгодное предприятие? Гостиницы и рестораны, которые принимают эту сотню посетителей музея. Лавочники, бензоколонки и пр., пр, пр.  Это и есть городское хозяйство. "Гамбит", сдаем пешку, и получаем преимущество...Развод))) 10 евро за музей, минимум 300 на семью за день постоя. Это очень хорошая муниципальная политика...Я вот как приезжий, кипятком мочусь от Витебска, и сказки рассказываю друзьям из РФ...Тут реально классно провести отпуск -город очень интересный.  А это валюта, это рабочие места, это городская казна. Кстати городская казна не имеет прямого отношения к политике и экономики государства...Это яйца из разных корзин.
      ответить на комментарий
      • Nrb, 28.08.2011 21:07 #

        Согласен.
        ответить на комментарий
      • veronika, 28.08.2011 21:13 #
        +2
        2
        Тут реально классно провести отпуск -город очень интересный.  а пост-мануал будет? интересно же.
        ответить на комментарий
        • boyscoute 28.08.2011 21:21 #
          +1
          1
          ...мораль будет. Не позволяйте непросвещенной демократии сувать нос в дела, в которых она ни ухом ни рылом...ни даже элементарной логикой...
          ответить на комментарий
          • veronika, 28.08.2011 21:39 #
            +1
            1
            ой, да я не про это, с демократией и так все понятно. мануал по городу я имею в виду.)
            ответить на комментарий
      • iharlapo, 29.08.2011 19:32 #
        0
        2
        вот интересно, чем вы занимаетесь в городе в будние дни после 23.00 ??? наверно жизнь бурлит, аж голова кружится ??
        ответить на комментарий
        • boyscoute 30.08.2011 16:50 #

          А как она должна бурлить? Как в Финдляндии-Прибалтике где в 21 час все уже спят? Или как в пятнадцатимиллионной Москве? Или как в Патайе? ...работает несколько клубов, буквально до самого утра, всегда можно поужинать и рюмку пропустить...И их не будет больше пока нет спроса... ...если честно, то я не очень понимаю вопроса... Стриптиз-бары? Дык их и в РФ не очень-то...Прошла мода...Уж больно жирно сливать столько бабла на сомнительное удовольствие...Позакрывались сами по себе. Нет спроса. Остались так, фешенебельные для иностранцев...Аборигены не заходят. Ночные сауны? Тоже нет спроса... Проституция? Нет спроса.
          ответить на комментарий
  • leonid 28.08.2011 20:18 #
    +7
    11
    Уважаемый нытик. Вам знакомо слово "бюджет"? Нытье из серии "пока вы едите хлеб, в африке дети гибнут от голода". Наитупейшее занятие - убирать деньги из строительства дорог, парков, садов и т.д. И на эти деньги дотировать проукты питани. Как то не приходит в вашу головку, что все эти работы это и прибыль предприятий и зарплаты людей, которые вы хотите отнять чтою бы вы смогли купить кусок дешевого сыра и халявную свинину. Вы то сами где работаете и чем занимаетесь? Судя по постам вы regular looser
    ответить на комментарий
    • Nrb, 28.08.2011 20:25 #
      +6
      6
      Прям по яйцам пнул... Пяткой. С разворота. Не глядя. :)
      ответить на комментарий
      • leonid 28.08.2011 20:45 #
        +5
        7
        Да, блядь, достало это нытье. Послушать очередного АНАЛитика, так все надо законсервировать и бочки халявной жрачки поставить чтобы тунеядцы могли хавать. Всем работать не дают, вмем типа палки в колеса вставляют, все хреново, северная, блядь корея. Как выходные, так шашлыки из вырезки и семги, мартель и хенесси, если тачку покупать так лексус или jeep, как шмотки так бренды не хуже италии. Но все плох. Нет денег, пусть работу меняют, и продают халявные 3-4 комнатные квартиры и на окраины едут. Вы видели нищих безработных, которые живут в собственных квартирах в центре Парижа,Берлина. Зато пиздеть все гаразды.
        ответить на комментарий
        • Nrb, 28.08.2011 20:52 #

          Да ладно тебе:) Не бери так близко к сердцу:))) 
          ответить на комментарий
        • pinkbrush, 29.08.2011 23:51 #
          0
          2
          Респект:))))
          ответить на комментарий
    • egor, 28.08.2011 22:12 #
      +1
      1
      Чем этот нытик занимается можешь посмотреть в его профиле. Очень характерная информация.
      ответить на комментарий
      • leonid 29.08.2011 16:53 #
        +1
        3
        Да какой он "экс чиновник". . Может взяли мальчика по блату , а потом контракт не продлили за некомпетентность. Вот и сидит попердыапя. Эмоций много, а сказать нечего. Пусть напишет в каком он отделе работал, сразу станет понятно.
        ответить на комментарий
        • Nrb, 29.08.2011 22:43 #
          +1
          1
          Может взяли мальчика по блату , а потом контракт не продлили за некомпетентность А может, жадность фраера згубила? Тупо не делился:)
          ответить на комментарий
    • iharlapo, 29.08.2011 20:09 #
      0
      2
      Работаю на госпредприятии, занимаюсь экономикой... если вы пытаетесь здесь намекнуть на  план Маршалла или "Новый курс" Франклина Рузвельта или идеи Джона Кейнса, то ничем близко здесь не пахнет абсоютно и не пытайтесь ввести людей в заблуждение. Вбуханные в площадь 20 млрд руб. (со слов В.Николайкина) ЭТО ВЫКИНУТЫЕ НА ВЕТЕР ДЕНЬГИ... На них надо было строить областные  специализированные медцентры: Неврологии, Отолорингологии, Проктологии и т.д. Вы видели в каких условиях лежат больные во 2 горбольнице в т.ч. в тяжёлом и критическом состоянии или вы в курсе что больные, в лор отделении 1 горбольницы, не могут по человечески в туалет сходить "по большому" потому что там одно очкоместо на всё отделение... Да станцию скорой надо бы перенести поближе к густонаселённым Югам в район облбольницы, а новейшее диагностическое оборудование что не надо закупать, у нас что все сплошь долгожители??? И еще по поводу вашего упрёка в мой адрес... в своё время я блестяще защитил диплом в Академии управления при президенте по специальности государственное и местное управление перед государственной комиссией в которую входили в т.ч. и руководители управлений Администрации президента, сам оплачивал свою учёбу в отличие от приспособленцев из брсм и блатных сынков... Работал честно вкладывая душу... но честный, добросовестный труд ныне не в почете в госаппарате, зато в почёте пресмыкательство, слепота совести, бюрократизм, умение пустить пыль в глаза... я ушёл с госслужбы после 5 лет работы, ушёл сам, добровольно... ушёл на убыточное госпредприятие на мизерную зарплату после нормальных чиновничьих зарплат... снова пошёл учиться... пришлось во многом отказывать, что бы честно сводить концы с концами, пахать по 12 и даже 14 часов в сутки уходя на работу в пол седьмого утра и уходя с работы уже в пол 12-го ночи... и снова достойно окончил Белорусский государственный экономический университет, сам своим умом писал все курсовые, дипломную... сам во всем разбирался... поэтому по поводу кто из нас лузер  :)) это точно не я :)) Сейчас я могу смело и честно смотреть в глаза хоть твоему горячо любимому косинцу, хоть твоему вождю лукашенко, хоть работяге отработавшему смену у станка без обеда, хоть парням из КХП-БНФ... А ты так можешь ?   
      ответить на комментарий
      • boyscoute 29.08.2011 20:35 #
        +2
        2
        Игорь, тут сидят всего 20 человек))) Это не арена чтоб вбивать свои  мысли в толпу абзацами...Не прокатит. Это блоги))) Не та аудитория))) Напишите какой-нить пост про дождь, про туман...На рыбалку ездишь? Вот была бы тема...Ни одного рыбака здесь нет... ...Ты главное не спеши, не пытайся всё в одну фразу всунуть...Наоборот, побольше воды, литературы...И кап-кап-кап на мозги между делом...
        ответить на комментарий
        • iharlapo, 29.08.2011 20:38 #

          :)) +100
          ответить на комментарий
        • leonid 29.08.2011 21:53 #

          Зачем ему арена? У него вмегда найдется 5-6 поклонников в любом кол-ве народа. В 20 читателях это 25%, а в 2000 это 0,25%. Здесь он звезда )))
          ответить на комментарий
          • iharlapo, 29.08.2011 23:01 #

            к звёздному статусу никогда не стремился... проще конечно тупо радоваться... со всем соглашаться... попивая пиво материться... сорри. но я предпочитаю реальность, уважение, добро... наверно я говорю уже на непонятном для вас языке :// ?
            ответить на комментарий
            • leonid 29.08.2011 23:10 #

              Вполне понятный язык. Я научился понимать примитивные диалекты ))
              ответить на комментарий
              • iharlapo, 29.08.2011 23:40 #

                печально слышать, что для выпускника Академии управления, самого элитного ВУЗа нашей Беларуси, кузницы управленческих кадров - слова о добре и уважении - примитивный диалект :(    а для меня это самое важное в жизни, важнее денег, власти, карьеры.. и я горжусь этим.
                ответить на комментарий
                • leonid 30.08.2011 00:00 #
                  +2
                  2
                  Тексты девушкам на мисс Америка не ты пишешь?)))
                  ответить на комментарий
      • leonid 29.08.2011 21:52 #
        +2
        2
        Сорри что не могу здесь изложить свой тяжелый жизненный путь. Неудобно по планшету пальцем стучать. Я не работаю на госпредприятии, не получаю от государства денег (кроме тех что платят жене на детей). Могу честно посмотреть в глаза любому работяге и члену любой партии РБ или США. Ибо имею свою точку зрения на любой процесс здесь происходящий и не выступаю в роли оракула или обкакула. Подобные тебе "блестящие выпускники академии управления" (надо же. . .коллега))) в дискуссиях давятся двумя пальцами на раз, потому что имеют "козырь": "твой лукашенко, твой косинец, твой режим" и еще пару штампов, которые здесь уже дааааавно использовались. Открою тебе маленький секрет. Все что ты здесь пытаешься представить в виде нового информационного блюда, здесь уже давно разжевано, переварено и высрано. Хоть бы что новое сказал. P.s. Как в Академии дела? Господа Герменчук и Вечер еще предодают? Отличные преподаватели.
        ответить на комментарий
        • iharlapo, 29.08.2011 22:21 #

          я учился в 2005-2007 когда ещё Князев был ректором... причём несмотря на близость к режиму реально достойный ректор и преподаватель был... приятно вспомнить достойного человека и не только его...
          ответить на комментарий
          • leonid 29.08.2011 22:23 #

            Я учился лет на 5 раньше
            ответить на комментарий
          • leonid 30.08.2011 17:36 #

            мне вдруг стало интересно..  с 2005-2007 это вроде как 2 года.. Обычно это второе высшее, которое заочники получают..  В ты вроде как первое получил...  потом работал 5 лет на госслужбе.. с 2007.. это уже вроде как 2012...  Потом : я ушёл с госслужбы после 5 лет работы, ушёл сам, добровольно... ушёл на убыточное госпредприятие на мизерную зарплату после нормальных чиновничьих зарплат... снова пошёл учиться......и снова достойно окончил Белорусский государственный экономический университет, сам своим умом писал все курсовые, дипломную... сам во всем разбирался  Т.е. еще 5 лет проучился... И в 2017 м закончил )) Молодой человек.. Вы опережаете время )))
            ответить на комментарий
      • DeadMoroz, 29.08.2011 22:34 #
        +2
        2
        Блеать... Вы когда такие простыни пишите - ставьте знаки препинания. Глаза сломаны.
        ответить на комментарий
        • Nrb, 29.08.2011 22:49 #

          Бугага:)))) Зато срачь кирпичами забавный:)))
          ответить на комментарий
      • Nrb, 29.08.2011 22:47 #

        Слышь! Ты бы тут не тыкал. Тут каждый второй с погонами и регалиями не меньшими чем у тебя. Но не кто, тут, кроме тебя, понты не кидает. Ты лучше свои понты на деле прояви. 
        ответить на комментарий
        • iharlapo, 29.08.2011 23:03 #
          0
          2
          ??? давайте будем взаимоуважительны господа !
          ответить на комментарий
  • iharlapo, 29.08.2011 22:23 #
    0
    2
    Герменчука не помню, сорри, а Вечер лично сдавал экзамен по государственной кадровой политике... что было то было... кстати она тоже очень достойный преподаватель...
    ответить на комментарий
    • leonid 29.08.2011 22:41 #
      0
      2
      Видать она на вас многр времени на семенарах не отводила ))  Не преподаватель, а ходячая жизненная мудрость
      ответить на комментарий
      • iharlapo, 29.08.2011 23:05 #
        0
        2
        учебная программа была как у всех... женщина действительно интересная и неглупая, было интересно послушать, что есть то есть...
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
iharlapo
79 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}