Блог Игоря Лапо / Освобождение ??

В Германии вышла книга о зверствах советских солдат, написанная жертвой

 
Пятнадцатилетняя Габи была изнасилована четыре раза в течение одних суток (!!!) 

Фото из личного архива

 80-летняя немка Габриэла Кепп издала книгу "Почему у меня не было секса", в которой рассказала о зверствах Советской Армии в Берлине.

В Германии издана первая книга, посвященная сексуальному насилию, которое осуществляли военнослужащие Советской Армии в оккупированном во время Второй мировой войны Берлине.

Автор книги, 80-летняя Габриэла Кепп, нарушила многолетнее табу на публикацию подобной информации и не побоялась поставить на обложке книги, которая называется "Почему у меня не было секса", свое настоящее имя.

Габриэла Кепп рассказывает, что она до сих пор видит во сне эти ужасы, и больше никогда в жизни не вступала в сексуальную связь с мужчинами. По ее словам, фраза "Фрау, ком" ("Женщина, пройдите"), произносимая советскими солдатами, была очень страшной для немок того времени. Эпидемия массового насилия распространилась настолько широко, что Ватикан выразил готовность разрешить аборты некоторым из жертв.

Ранее этой теме была посвящена лишь одна книга, "Женщина в Берлине", автор которой предпочла остаться неизвестной. 


 В интервью немецким СМИ Габриэла Кепп подчеркнула, что она считала себя обязанной рассказать о зверствах Советской Армии от имени всех жертв, потому что "кроме нее, это сделать уже некому". В период, о котором идет речь, девушке было всего 15 лет.

По данным экспертов, в среднем каждая из жертв, возраст которых варьировался от 9 до 90 лет, была изнасилована 12 раз - в 1945 году в Берлине находились около 5 миллионов советских солдат. Для многих женщин в возрасте от 80-ти до 90 лет этот акт насилия оказался смертельным.

Фройлен Кепп была изнасилована четыре раза в течение одних суток. Она еще помнит пожилую женщину, которая выдала ее советским солдатам. "А где маленькая Габи? - спрашивала та, вытаскивая девочку из-под стола, где она пряталась.

Отметим, что российские власти продолжают отрицать факт массового насилия, совершенного советскими военнослужащими в отношении немецких женщин. 

P.S.

Вот такое было "освобождение" немецкого народа  на самом деле... 
изнасилование,немецкие девушки,правда об "освободителях"
  • Nrb, 15.02.2013 18:26 #
    +2
    2
    Было бы замечательно. Если найдете ссылку на книгу в переводе. 
    ответить на комментарий
    • iharlapo, 15.02.2013 18:32 #
      +1
      9
      Считаю, что такую книгу стоило бы включить в учебную программу по истории для учащихся старших классов для внеклассного изучения. Нам надо знать истинную правду. Зверства немцев в т.ч. и на территории нашей Беларуси даже не ужасны, а просто не поддаются человеческому разуму, но о них уже не мало сказано и известно, однако, оказывается, что и наши "освободители" оказались в реальности не лучше и это надо знать и помнить.  Правда такая, какая она есть на самом деле...
      ответить на комментарий
      • gfif 15.02.2013 18:55 #
        0
        8
        дурень ты и своим детишкам такие книжки подсовывай.... считает он вот и считай про себя!
        ответить на комментарий
        • Nrb, 15.02.2013 19:04 #
          +2
          2
          Не, Паш. Но ведь стоит согласится. Он же не говорит что книжки не для маленьких школоло. Он говорит, для старших классов. Я согласен. Это история. Историю нужно знать. А то что история может искажаться это общепризнанный факт. Историю пишут победители и в этой истории такие моменты опускаются. В Русско-Японской войне наши тоже "отличились". А ведь об этом узнали после того как рассекретили документы. Игорь же не говорит что русский народ уёбошный народ. Немцы-тоже уебаны. ДИЧЬ творили не простительную. Поэтому это и не удивительно что русские творили такое. 
          ответить на комментарий
          • gfif 15.02.2013 19:07 #
            0
            6
            вот ты послушай плюнь в лицо фашисту, а немец тебя убьет а осудят тебя... бред! сволочи! надо было всех их там додавить в их логове. а сейчас эти твари просто голову поднимают. а будешь жалеть переиграют так, что ты во всей войне виноват будешь. это и есть цель. а это ниточки из которых хотят канат сплести, чтобы перевернуть историю.
            ответить на комментарий
            • Nrb, 15.02.2013 19:08 #
              +1
              1
              Паша я не жалею. Я за правду.
              ответить на комментарий
              • gfif 15.02.2013 19:10 #
                −2
                2
                плевать на правду. у каждого она своя. нет правды. 
                ответить на комментарий
                • Nrb, 15.02.2013 19:10 #
                  +2
                  2
                  Ты не прав.
                  ответить на комментарий
                  • gfif 15.02.2013 19:12 #
                    −1
                    5
                    Прав. Эти суки изнасиловали дочь этого русского солдата, а потом убили и всю семью. кровь за кровь.
                    ответить на комментарий
                    • Nrb, 15.02.2013 19:12 #

                      Справедливо. 
                      ответить на комментарий
                      • gfif 15.02.2013 19:17 #
                        −1
                        1
                        не пойму только почему она осталась жива, если наших дочерей фашисты в живых не оставляли? врёт? скорее всего!
                        ответить на комментарий
                        • Nrb, 15.02.2013 19:20 #
                          0
                          2
                          Да ещё после ЧЕТЫРЕХ изнасилований за день!! Значит не сопротивлялась. Значит добровольно. 
                          ответить на комментарий
                          • gfif 15.02.2013 19:22 #

                            за тушонку еблась.
                            ответить на комментарий
                            • Nrb, 15.02.2013 19:22 #

                              Об этом должно быть в книге. Что-то найти её не могу.
                              ответить на комментарий
                              • gfif 15.02.2013 19:28 #
                                0
                                2
                                Меня от одного названия плющит... "Почему у меня не было секса". Представь нашу чудом выжившую девочку-теперь старушку пишущую такие истории и так назвавшую книгу? Можешь? Я не могу... точно немецкая тварь старая... 
                                ответить на комментарий
                              • broker, 15.02.2013 19:29 #
                                +1
                                5
                                не ищи книги не существует..это общественный фарш
                                ответить на комментарий
                                • Nrb, 15.02.2013 19:30 #
                                  +1
                                  1
                                  ???
                                  ответить на комментарий
                                  • broker, 15.02.2013 19:30 #
                                    0
                                    4
                                    просто пулю пустили...что книга есть..и блаблабла..
                                    ответить на комментарий
                                    • Nrb, 15.02.2013 19:31 #

                                      домыслы или факты?
                                      ответить на комментарий
                                      • broker, 15.02.2013 19:37 #
                                        +2
                                        4
                                        домыслы....там мне кажется будет "вилами по воде"..ниочем сам прикинь нахрена это все бабусе(80лет) она уже отдыхать скоро будет..как она все это помнит.... для начала написали книгу...потом нашли бабусю у которой на черный день не хватает..предложили подзаработать..вот и всё
                                        ответить на комментарий
                                        • gfif 15.02.2013 19:38 #

                                          примерно так... а мы в "правду" верим!
                                          ответить на комментарий
                                        • Nrb, 15.02.2013 19:40 #
                                          +1
                                          1
                                          ООО. Это большие деньги. Всякие там фонды, гранты. + маза её именем переписать историю + политика+ наверняка не парилась по изданию. Бундестаг проплатил. Плюс национальный герой. Короче. Бонусов больше, чем позора.
                                          ответить на комментарий
                                          • broker, 15.02.2013 19:44 #
                                            +1
                                            1
                                            так да....тоже самое и у нас..дед по телику выступал... я герой...да самый крутой..за нами кухня ездила, селедку давали, колбасу давали...вот такой вот ветеран воевал на передовой
                                            ответить на комментарий
                              • xomya4ok 15.02.2013 19:42 #
                                +1
                                7
                                Знаешь, в этом диалоге я полностью на стороне Паши. Какая это правда? Такие книги - это попытка поставить знак равенства между советскими солдатами и гитлеровскими. Но кое-что забывают добавить - в советской армии за мародерство и преступления против мирного населения арестовывали и наказания были вплоть до расстрела. В то же время со стороны командования германских войск отдавались приказы о зверском уничтожении мирного населения (сжигание деревень) и превращение "недочеловеков" в рабов. Об отношении СССР к побежденным красноречиво говорит количество выживших и вернувшихся на родину пленных немцев (в отличие от пленных советских воинов).  за такие посты я готов харлапе морду бить! и очень жестоко.
                                ответить на комментарий
                                • Nrb, 15.02.2013 19:44 #
                                  +2
                                  2
                                  Андрей. Базара нет. Все так и есть. Но почитать то хочется. Я же не глупый. Я когда читать буду пойму. Где пиздеж, где провокация.
                                  ответить на комментарий
                                • boyscoute 15.02.2013 20:32 #
                                  +3
                                  5
                                  Ваще - это правда. Отъебали Германию по самые гланды. Берлин ваще на хор с месяц долбили. Всех без разбора. Ваще всех.  4 раза за день - это еще немного.  В Германии в послевоенный год родилось 5млн. детей (впадлу сверяться, но какое-то невероятное количество). Две трети от русских, остальные от союзников.  Тут грабли просто есть...Русских встречали задрав подол, мол по любви даюсь. Боялись очень.  Союзникам давали за жрачку. Проституция. Вот собственно и юридическая разница. Если посмотреть немецкую статистику по жертвам гражданского населения, то она абсолютно ничтожна к потерям гражданских Союзом. Чуть ли не 1 к 20. При этом сами немцы списывают 70% своих мирных  на бомбежки авиации союзников. Но выебали русские Германию - это да. Во все щели. Люто. Без любви. По-скотски.  И еще одни грабли...Опять же лень сверяться. Одно из самых шумных военных преступлений в Европе. Американы освободили концлагерь...Охренели от того что увидели...И вместе с заключенными забили ногами за 200 немецких солдат и служащих. Расстреляно было всего 20 человек. Остальных тупо забили.И насколько я помню, ни один американ не был осужден. Хотя немцы сдались. Русские тоже освобождали концлагеря, с земляками.  И исправляли потом арийскую нацию))) Легко еще отделались. ПС. Прага, Варшава, Будапешт( фашистский), их не тронули. Ебали тока немок. Всех.
                                  ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 15.02.2013 20:36 #
                                  +2
                                  4
                                  Такие книги - это попытка поставить знак равенства между советскими солдатами и гитлеровскими.
                                   Категорически нельзя. Небо и земля.У советских классического понятия солдат не было. Это рабы ГУЛАГА. Штрафбат. Поэтому сравнивать нельзя. Раб - это варвар, гунн по любому. Тем более рабочее-колхозное стадо, выловленное военкоматом с милицией и НКВД. В царской России тоже проблемы. Подневольный 25 летний рекрут из крепостных - тоже хлоп, хам, а не солдат.  В Европе, в том числе и нацистской Германии народы никогда не угнетались собственными правительствами. Поэтому военнослужащие вермахта свободные люди. Из этого надо исходить.
                                  ответить на комментарий
                                  • xomya4ok 15.02.2013 20:38 #
                                    −1
                                    3
                                    Саша, что за набор букв? хватит меня выводить из себя, я к тебе нейтрально отношусь, пусть так и будет. Мне харлапы с этим постом хватило. Не лезь ты в это.. плиз, побудь сегодня здравомыслящим.
                                    ответить на комментарий
                                    • Zveroboy, 15.02.2013 20:54 #
                                      +1
                                      1
                                      Зри в корень. Кузьма Прудков - российский "философ". Я тебе про то, кто первый бросил камень: немчура или русаки сегодня щебетать  не буду. Работы навалили  блн... А вот на 23 февраля, 9 мая - мало не покажется  Я тока пояснил принципиальное отличие человека, поставленного под  ружжо. В Германии - это люди имущие, почти все. А в советской России - нет. Это бурлаки.  
                                      ответить на комментарий
                                      • xomya4ok 15.02.2013 20:57 #

                                        почитай эту книгу, очень интересная.
                                        ответить на комментарий
            • Zveroboy, 15.02.2013 20:43 #
              +2
              2
              а сейчас эти твари просто голову поднимают.
               О, то він маскаль!  Зря кипятишься. СССР - агрессор номер один, потому что захватил территорий чужих больше, чем Третий Рейх. К тому же этот родственные режимы. 20 лет дружбы. Взаимный коллаборационизм - с 1938 по 1941. Сотрудничали даже репрессивные аппараты по захвату и обмену заложниками оккупированных стран Европы. И евреями тоже.
              ответить на комментарий
              • gfif 15.02.2013 20:46 #

                благодарю за комплиман :) лучше евреем... 
                ответить на комментарий
  • xomya4ok 15.02.2013 18:29 #
    +3
    7
    напиши лучше про "освобождение" немцами Беларуси в 1941-1944 гг.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 15.02.2013 21:15 #
      +1
      3
      За неделю проехали Беларусь. Начальство советских колонизаторов драпануло в первый день войны в Москву, а Минск на пятые сутки занял вермахт. Тока под Могилёвом что-то было. А население встречало всех одинаково. С надеждой на землю и волю.  
      ответить на комментарий
      • xomya4ok 15.02.2013 21:19 #
        −1
        1
        дед твой в полицаях ходил небось?
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 15.02.2013 21:27 #
          +1
          1
          Сплюнь. Легавых в роду никогда не было. Всё что удалось нарыть: танкисты, артиллеристы. По украинским корням и казаки. Были и с той и другой стороны. Но совдепию все ненавидели. За разбой собственности нажитой своим трудом. За лишение земли. Что непонятного? Все войны и революции именно из-за этого.
          ответить на комментарий
      • boyscoute 15.02.2013 21:44 #
        +1
        1
        Даже в 50км/час Беларусь проезжается за световой день в июне.  Тут ваще ехать всего-ничего.  А пизданули обратно на 2.5 тыщи. Какие-то невероятные скорости...Так бежать нереально. За полгода до Берлина. И там лапки подняли.  Не бейте и ебите наших теток. Какая гордая нация, тока глянь!  Тут ты где-то бредил насчет Пражской весны... Чехи очень милая нация. Самая пьющая в мире, больше всего порнозвезд и проституток, оооочень гостеприимная. Настолько что за полвека без единого выстрела пустила немцев, русских, еще раз русских, потом еще раз немцев, и президент у них - опять же коммунист. Я хуею от такого гостеприимства. Очень гордая нация. Бери не хочу. Пожизни раком стоит. 
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 15.02.2013 21:53 #

          Не совсем так. Правительство Чехословакии сдало страну, но все военные, кто хотел, вступили в британскую армию.  Тобрук - Вы москали, особенно советские, плохо знаете менталитет народов именно Восточной Европы. Это не Запад и не Центральная Европа таже Германия, с которой Россия воевала сотни лет. По большому счёту - зто семейные разборки. То афигенная дружба, то драка. А милые бранятся - только тешаться.  У нас всё по-другому.
          ответить на комментарий
          • boyscoute 15.02.2013 22:08 #

            Ага. А чо так мило под всех кладутся с широко раскинутыми ногами? Хоть выстрел в воздух был? Хоть один. В залупу полезли, когда доразумели, что приказа русским стрелять - нет.  Ты написал в другом посте , что погнали...Ваще это было приглашением. 3 года объясняли идиотам, что войдут войска. А когда вошли - ни одна ссука не пикнула. Ну и на хуя тогда звали? Еще раз отымели Чехию. Я ваще не понимю как такой позор можно было пережить???  Немцы, русские, русские...Скока можно? Хоть один раз пульните...Очень гостеприимная нация, самая пьющая и за деньги ебливая. Даже у поляков гордости больше.
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 15.02.2013 22:25 #

              Еще раз отымели Чехию.
               Пустое хвастовство. Разорённая экономика СССР, огромные затраты, да ещё надо было кормить чехомловацкую компартию. Армия Чехословакии ничего не потеряла. Подавили гусеницами немоглых пенсионеров, как в соседней Летуве в 1991 году.  Число убитых одинаковое.  Операция «Дунай»
              ответить на комментарий
              • boyscoute 15.02.2013 22:39 #

                Мне по ссылкам впадлу....16 солдат Союз потерял, меньше 90 общей убылью -типа неудачное десантирование, крушение вертолетов итп. За 3 часа полное господство в Чехословакии. Всего за три часа. 5тыщ танков, поллимона десантников. За 3 часа была взята вся территория в 30млн чел. Ваще вся.  Всего за  час взято под стражу все правительство ЧССР, и тем же вечером доставлено на порку в Кремль.  За одни сутки!!!  И после этого в ЧССР был выставлен конвой. Это как? Выгнали или пригласили? Вот ты такой же идиот. Тока в разы хуже и гаже...
                ответить на комментарий
        • Zveroboy, 15.02.2013 22:13 #

          А пизданули обратно на полторы тыщи. Какие-то невероятный скорости...Так бежать нереально.
           Хватило СССР на всю катушку. Безвозвратные потери - 66 млн с учётом Гулага. . Надо учитывать, что Германия ещё воевала на несколько фронтов. Западный фронт, Африка, Ближний Восток, Британия. Если бы был только Остфронт, то СССР просто развалился в 1941-45 -м, как в 1991 году. Так что империю спасли от гибели англо-американцы. Идиоты долбанные. 
          ответить на комментарий
          • boyscoute 15.02.2013 22:18 #

            Единственная ошибка Сталина - открытие второго фронта. Надо было американов скидывать обратно в Нормандию. Русский солдат к этому времени стоил 1 к 3, к американам 1 к 15. Непростительная ошибка. Окупил бы все свои грехи.
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 15.02.2013 22:57 #
              +2
              2
              Единственная ошибка Рузвельта и Черчилля - Ленд лиз...
              ответить на комментарий
  • broker, 15.02.2013 18:47 #
    +1
    1
    по-моему не одни не другие далеко не ангелы....
    ответить на комментарий
    • Nrb, 15.02.2013 19:05 #

      Согласен. 
      ответить на комментарий
    • broker, 15.02.2013 19:13 #
      +1
      1
      и вообще история такая проститутка...её пишут политики...и чтобы адекватно все оценивать..нужно собрать всю информацию, а не её кусочек. а то получается примерно так сокращенный вариант война.пришла армия. выгнала семью из 10 человек на улицу зимой.  полный вариант война. отход войск. пришла армия. для эвакуации деревни нужно построить переправу. для этого разбираются дома. так как лес далеко от деревни. все эвакуированы. все живы. вовремя отступили.
      ответить на комментарий
  • gfif 15.02.2013 18:53 #
    0
    2
    политический заказ.. причем явный! секса у неё не было! немецкая новадворская! фу...
    ответить на комментарий
    • Nrb, 15.02.2013 19:05 #
      +1
      1
      Не исключено. Поэтому я и хочу её почитать. 
      ответить на комментарий
      • gfif 15.02.2013 19:08 #
        0
        2
        сучка старая.
        ответить на комментарий
        • Nrb, 15.02.2013 19:09 #
          +2
          4
          Факт. Старая и женского рода. Все сходится БРО:))
          ответить на комментарий
    • xomya4ok 15.02.2013 19:53 #
      +2
      2
      о! точняк про новодворскую!
      ответить на комментарий
  • boyscoute 15.02.2013 21:20 #
    +2
    2
    В этой теме очень много НО. Не дешево-популистских, а здравых. Жаль здравомыслием вы не отличаетесь, потому я к публике... В Красной Армии совсем не решалась сексуальная потребность бойца...Ваще никак...Не по-коммунистки это было. Если тыловые части еще как-то обозами перетыкались, то передовая безнадежно дрочила. В снегу, в дыму, и в последний день в жизни. Потому и немочек радовали. А как еще? Последний день живешь. И не пугает директива Сталина - расстрел на месте. Чо терять? Помирать в Германии, дык с музыкой! Тем более - что задолжали на полвека.  Немцы и союзники были грамотней. Публичные дома из местных устраивали. Для рядового и офицерского состава. Денежку платили. На чужой земле. А русские свою землю 3 года грызли. Вот и вся разница. Вот и откатились публичные дома на поголовно выебанной Германии. Почитай литературу...Знаешь какая любимая детская игра была на отъебанной территории Рейха? "Изнасилование русским солдатом".  Да, выебали всех. Ваще всех.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 15.02.2013 21:44 #
      +1
      1
      Ну наконец-то. Хоть одна здравая мысль. Да, было изнасиловано до 3 млн. немок. А Жуков распорядился расстрелять за мародёрство и насилие 4 тыс. солдат, 2 тысячи из них офицеров. Блн, целая дивизия. Причём только немки? Все терзали. Вот про мазуров -(польско-немецкая народность) недавно фильм вышел.   Роза
      ответить на комментарий
      • boyscoute 15.02.2013 21:54 #

        Насиловали тока на территории Рейха. Вот не найдешь ничего другого, как своим колхозным рылом не рой. Тока немок драли.  ПС. Разумеется случались преступления, но  в общем плане...Вдули тока Германии. И по самые гланды. Не было женщины в Восточной Пруссии, которую на круг не пустил взвод. 
        ответить на комментарий
  • Leonid, 15.02.2013 23:52 #
    +3
    3
    Игорь, ты опять намешал частное с общим. Каждая война состоит из глобальных целей и результатов, которые входят в историю и частные истории, которые чаще всего опускаются не потому, что они не значимы, а потому что их очень много. И они все разные. Насиловали советские солдаты? Грабили, издевались? Безусловно. Зверствовали? Да...Все подряд? А тут уже второй другой вопрос. Кто то мстил за своих убитых, изнасилованных и сожженных, кто то просто отморожен на голову. Сейчас никто никого не насилует не режет и живым в землю не закапывает? Каждый красивый исторический термин вроде "присоединили", "расширили" и т.д. это всегда боль и страдание отделных личностей. История человечеств такова, что люди кого-то убивают,режут и жгут. К сожалению так придумано. Почему немцы молчали о зверствах советстких войск? Потому что ждали пока поколение, которое помнит о том, что они творили захватывая города, вымрет. И насиловали и убивали и жгли.  Зато сейчас всех пытаются уверить, что немцы шли с букетами роз спасать украинок и белорусок от монголов ).  У меня к таким постам всегда предвзятое отношение. Именно потому, что не совсем понимаю смысл твоих дописок. Вот такое было "освобождение" немецкого народа  на самом деле...   Немецкий народ никто не освобождал. Ему мстили за то, что они сотворили ранее. И это никто никогда не скрывал. И ты опять взял частность и перевел ее на общее. Это тоже самое, что выпить испорченное молоко и сказать "все молоко говно".. Подойди к этой проблеме с другой стороны. У тебя дед воевал? Или один или второй. Ну тогда и представь, что одним из насильников был он. "Он этого не делал".. "А ты откуда знаешь?"
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.02.2013 00:41 #
    0
    2
    Немецкий народ никто не освобождал 
     Может быть. Только американцы любезно предоставили народу ФРГ план Маршалла и демократические выборы. Без партии нацистов. За что им вся Эўропа глубоко благодарна.И считает их освободителями.  А советы заменили режим нацистов режимов коммунистов - и стало ещё хуже. А в Штази ГДР (советское КГБ ) брали и бывших палачей. И такое дерьмо установили в половине Европы. Нац. элиту вывозили гнить в  Сибирь, а местную чернь - на её место. Там, где прошёл русский сапог - там поселилась мразь со всей 1/6 части света, завезенная Лубянкой. Аж на 70 долгих лет. Все страны Европы их выгнали, а нам подкинули. С 1991 года выгоняем в Москву - а они упираются, как бычки.  8 февраля 1950 года по образу и подобию советского МГБ было создано Министерство государственной безопасности ГДР, под руководством Вильгельма Цайссера. В 1953 году после событий июня 1953 годаВальтер Ульбрихт сменил Цайссера на Эрнста Волльвебера. В 1957 году Вальтер Ульбрихт сменил Волльвебера на Эриха Мильке. Министерство государственной безопасности также контролировало другую спецслужбу ГДР — Военную разведку национальной народной армии ГДР. Во времена холодной войны считалось одной из наиболее сильных спецслужб в мире, наряду с КГБ и ЦРУ.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 16.02.2013 00:50 #

      немцы немного побомбили Англию и англичане в ответ снесли пару городов, расстреливали пленных и устроили им каторгу на долгие годы у себя на родине.К американцам никто не лез. На них никто не нападал. Они влезли в войну, чтобы обеспечить себе сферу влияния, что им и удалось.  Здесь надо не о зверствах солжат говорить, а о тупости сталинского руководства.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 16.02.2013 00:57 #

        А Сталин здесь ни при чём. У российского народа заложена в генах ментальность - идти до последнего моря. А это Португалия.  Сдох Сталин, сдохнет Путин - нового Аттилу на трон посадят и весь варварский поход дранг нах вестен начнётся снова. Бесконечный перманентный поход на Запад. И так будет продолжаться пока от основного имперского этноса "русские" не останется численность пассионарного населения в пределах современной Монголии. Перебьют в войнах или сами передохнут. Маргинальные племена не в счёт. Учите матчасть.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 16.02.2013 00:58 #

          Бесконечный перманентный поход на Запад. 
           Так же как и поляков с немцам бесконечный поход на Москву. Бьют их, земли отбирают, но они все равно надеятся на лушчее и все равно прут )
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 16.02.2013 01:00 #
            0
            2
            Польский поход на Москву закончился в 1610 году. Мариной Мнишек и Гришкой Отрепьевым. Немецкий в 1945-м. Не сочиняйте химеры для местечковых дебилов с манией величия.
            ответить на комментарий
            • Leonid, 16.02.2013 01:02 #
              +1
              1
              а ты не торопись .. Походы попеременно раз в 100-200 лет происходят. Ты лучше сяржуку дай пост прочесть.. У него дедушка в советской армии воевал. Может он эту немку и насиловал..
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 16.02.2013 01:09 #

                Может быть. Ещё поэт писал В сталь закован, по безлюдью,  Едет гуннов царь – Атилла,  Как медведь мохнат и крепок,  Нем и мрачен, как могила!  Сухожилый, сухощавый,  Это он, – о вождь великий,  Бич карающего Бога  Величавый, грозный, дикий!.. –  Весь, как статуя, недвижный,  Приросли к челу ресницы –  И далеко не смыкаясь  Смотрят вещие зеницы.  Вслед за ним, как волны моря,  Как грозы небесной тучи,  Идут полчища, взывая:  – Где же Рим, где Рим могучий?.
                ответить на комментарий
                • boyscoute 16.02.2013 06:52 #
                  +1
                  1
                  Тут очень много НО.  Немцы навязали эту "политику". Директивами к войскам оправдывалось любое преступление к гражданским.  И им просто вернули, чего они так хотели. По их же правилам. Выебали поголовно всю Германию. Нет такой немки, которую не ебали русские. Это национальный немецкий позор. Потому об этом помалкивают. Не камильфо об этом говорить. Тока выжившие из ума немецкие старушки и ИгорьЛапо взрывают это молчание "сенсациями".  Ну да, выебана была вся Германия. Вообще вся. Поголовно и на хор. Теперь все в курсе. Спасибо ИгорюЛапо -освободителю!
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 16.02.2013 11:42 #

                    Не тупи. Всё идёт к тому, что надо прибрать это пропагандистское дерьмо. Эти аллегории абсурдны и позорят  как Германию, так и Россиию. Оголтелая пропаганда совковых вандалов.  "Освободители" немецких детей выискались. Таков подтекст поста.  
                    ответить на комментарий
  • gfif 16.02.2013 11:59 #
    +2
    2
    Кто к нам с мечём придёт, тот у себя же дома выебан будет!
    ответить на комментарий
    • Nrb, 16.02.2013 14:13 #
      +1
      1
      Круто!!!
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
iharlapo
79 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}