Блог Игоря Лапо / Россияне о лукашенковской Беларуси: Алкоголизм, безысходность, эмиграция

.. Российский журналист Александр Никонов рассказывает о впечатлениях соотечественников о жизни в Беларуси.


В своем блоге он пишет о знакомых, которые несколько лет назад уехали жить в Витебск.

«Уж очень им там понравилось - дороги хорошие, чисто кругом. Ну, вы знаете все эти восторги заезжих туристов. Вон даже Михаил Задорнов, вернувшись из Беларуси, написал хвалебный пост о Лукашенко... Короче, переехали. И поначалу пищали от восторга. А потом отчего-то резко стали собираться обратно. Причем, случилось это еще до кризиса. Просто присмотрелись и поняли: нет, это не жизнь. Это тухляк и обманка», - пишет Александр Никонов.

Знакомые журналиста объяснили причины своей разочарованности жизнью в Беларуси при Лукашенко:

«Задорнов тоже попался. Надо ему предложить тут пару лет пожить и попросить после этого написать о своих впечатлениях. Так реагируют все, кто из России приезжает сюда. И мы точно так же реагировали. Но, к сожалению, Беларусь - это потемкинская деревня.

Да, есть все то, о чем написано. Но сельское хозяйство убыточное. Для нас загадка, как оно вообще шевелится. Народ зашуганный. У Лукашенко девиз: чарка и шкварка. А люди добавляют: и теплое стойло. Свободы слова нет.

Где весь игорный бизнес? Здесь. И Лукашенко в доле. Где все российские бандиты, которые еще недавно держали в страхе всю Витебскую область? Здесь. Последний сел в тюрьму в 2008 году. Остался только один бандит - Лукашенко. Где Брынцалов продолжает травить людей своими «лекарствами»? Здесь. Лукашенко слил ему весь фармацевтический бизнес. И купить в аптеке нормальное лекарство - это квест! Потому что аптеки обязаны продавать белорусское, и только если белорусского нет - продают западный аналог. Это закон.

Знаменитая «Ганна» - куриная империя - это в чистом виде уже западные технологии со всеми вытекающими последствиями. Наша кошка да и многие другие наотрез отказываются эту «курятину» даже нюхать. Качество продуктов падает на глазах. Почему? Потому что Лукашенко запрещает повышать цены, и приходится заводам выкручиваться, понижая качество. Здесь еще недавно была единственная фабрика - «Спартак», в шоколаде которой не было сои. Теперь соя и там. Причем написано это только на английском.

Наркомания цветет и алкоголизм тоже.

Примерно в 2005 году Лукашенко вошел в долю в пивном бизнесе. С этого времени по ТВ начали открыто говорить о том, что белорусы мало пьют пива по сравнению с Европой и открыто призывали пить больше, догоняя ее по количеству выпитого. А знаменитые «чернила» Их выпускают тоннами, чтобы народ спивался. Я некоторых белорусов стал называть «чернильницами»... Это надо видеть...

Дальше продолжать? Скрытая безработица, от которой народ стонет, а деваться некуда. Кстати. Численность белорусов сократилась примерно на 2 миллиона, только об этом молчат. Народ бежит отсюда. Огромное количество людей - постоянно на заработках в России, Польше, Прибалтике.

Армия? То же, что и Россия: калека с отрезанными ногами после отдачи воинского долга - обычное дело. Половина населения сидит в тюрьмах, и это норма. Безопасно на улицах? В целом, да. Но получить ножевое, вынося мусор - обычное дело. А когда едет кортеж с Лукашенко? Людям запрещено открывать даже форточки.

Образование? Да ладно! Оно нигде в Европе не признается. Да, оно пока еще чуть-чуть лучше, чем в России, но разница минимальна. Пожалуй, исключение - ветеринарная академия у нас тут. Тут даже куча иностранцев обитает, в основном индусов. Но только из-за дешевизны.

Театры и прочее - да есть, все на уровне совка. Правда на гастроли приезжает много звезд и билеты доступны.

Витебск, например, восстанавливается, но за чей счет? Предприятия в обязательном порядке вынуждены отдавать часть прибыли. С одной стороны - городу хорошо. А что делать бизнесу? В результате знаменитая обувь «Марко» стала, мягко говоря, г...ом. Чтобы покрывать расходы на город, туда завезли какое-то левое оборудование и начали гнать продукцию из кожзама, носить которую просто невозможно. Все более-менее приличное уходит на экспорт. Тут вообще нельзя ничего купить. Вся Беларусь ездит одеваться в Россию, Польшу, Прибалтику. Цены на белорусскую продукцию внутри страны огромные.

Могилев. Приезжай туда и не забудь с собой веревку, мыло и табуретку. Повеситься захочется уже примерно через полчаса. Там нет предприятий, которые бы отдавали деньги для города. Там везде висят объявления, читая которые, сердце замирает. Суть их сводится к попытке хоть как-то противостоять алкоголизму... Грязь и безысходность.

Гомель. Туда вкачиваются деньги, чтобы народ хоть как-то привлечь на работу. Зарплаты только там высокие, потому что туда никто не хочет ехать, чернобыльский след, знаете ли... Очень много людей сбежало к нам. Витебская область по онкологии на первом месте. И огромное количество «сердечников».

Медицина? Ну, в целом лучше, чем в России, да вот пользоваться ей надо крайне аккуратно, иначе можно «отгрести» по полной программе. Идти к врачу желательно только по рекомендации и только с взяткой.

Что еще? Строятся дома. Это просто сказка! Что ни дом - то новость по ТВ. Их называют «быстрострой». Жить в таком доме иногда просто невозможно. То отопление забудут подключить, то канализацию. то стена вдруг отвалится.

Забыла еще приплюсовать бизнес. О чем пишет Задорнов? Воровать не дают по-крупному? А что делать простым обычным людям, которые хотят заниматься предпринимательством? Ведь не всем же хочется «чарку и шкварку»! Так вот их то и душит Лукашенко. Он предпринимателей ненавидит, о чем прямо говорил по ТВ. Открыть здесь бизнес может только тот, у кого родня во власти, потому что будет кому прикрывать. А иначе тебя разорят еще на стадии начала бизнеса. Задушат бюрократы. Все, что требуется от среднего белоруса - это ходить на низкооплачиваемую работу и не «пылить», а иначе контракт не продлят и ты пойдешь на улицу.

Ну, а Площадь 19 декабря - это было феерично. Когда объявили, что Лукашенко победил, народ на площади хохотал. Мы видели, как собирали подписи перед выборами. Поголовно люди шли ставить подпись за кого угодно, лишь бы не за него». 

перепост  - http://www.charter97.org/ru/news/2013/2/4/64847/comments/ 

- самое реальное описание жизни в современной Беларуси...
россияне,эмиграция,беларусь,безысходность
  • gfif 04.02.2013 20:50 #
    +1
    1
    Сколько людей столько мнений. 
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 04.02.2013 20:57 #
      +1
      1
      Тогда давай в родные пенаты
      ответить на комментарий
      • gfif 04.02.2013 21:04 #

        Блин напугал ежа голой задницей :)
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 04.02.2013 21:13 #
          +3
          3
          Не такие хорохорились... Скаут уже натешился. Наверное, опять на Гагарина поехал на выкачку. Вот до чего социализмус доводит.  А начиналось всё, как в шоколаде. Коньячок за 50 баксов пузырь, барменши по две сразу...Триолизм по-научному называется...
          ответить на комментарий
          • gfif 04.02.2013 21:17 #

            Когда хохорорятся по петушиному грудь выставляют, а ежики они в клубок и колючки выставляют :) Не путай теплое с мягким :)
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 04.02.2013 21:26 #
              +1
              1
              Ну, тебе с кремлёвской башни виднее.. на наш агрогородок. А мы уж как нибудь, всё больше по мелочам. Но Подсвильский  винзавод закрыть не позволим!  А разные там писаки новые виды вин улучшенного качества не пробовали, так не фиг гнать на нашу национальную гордость... Маршан – натуральные фруктово-ягодные вина | Натуральные...С 19-го по 23-е ноября на ХVI Международном профессиональном конкурсе вин и спиртных напитков в Москве филиал «Подсвильский винзавод» принимал активное участие.  Москвичи, пейте белорусское!
              ответить на комментарий
              • gfif 04.02.2013 21:30 #
                +2
                2
                и пьют представляешь! сделано в Беларуси работает на 300% все только об этом и говорят.. вот и на днях знакомые вспоминали и хвастались что покупают в магазине только белорусское :) я вот вчера брестской ветчинки в магазине возле дома взял :) ярмарки выходного дня бел. салом колбасами, молочкой торгуют :) за сгущенкой глубокской на украине дерутся.. показывают гостям как дорогое угощение ибо натуральное и вкусное как в детстве :) и людей сложно убедить в обратном. все описанное из жизни :)
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 04.02.2013 21:34 #
                  +1
                  3
                  То на экспорт для столицы, а то - для "внутреннего употребления". Бырло для быдла. Тоннами. Я дегустировал... незабываемое ощущение...
                  ответить на комментарий
                  • gfif 04.02.2013 21:38 #

                    да ну все те же продукты видел в магазинах в Витебске...  если сюда ещё и белвино наше каким-то образом просочиться... то алкаши российские на руках будет носить батьку, который для отдельных личностей цыган :) почище ядерного взрыва будут настоечки из беляблочков :)
                    ответить на комментарий
  • ushachy, 04.02.2013 20:59 #
    +3
    7
    А некоторым нравится...
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.02.2013 21:05 #
    +2
    6
    "Вшивых блох" решили потрясти: "Только налоговые службы Витебской области считают по другому. Всем предпринимателям, которые платили единый налог после 28 января предлагалось заплатить повышенный единый налог. Вырос кстати этот налог гораздо больше, чем была инфляция в прошлом году. В зависимости от видов деятельности этот налог, например, в розничной торговле для райцентров возрос от 23% до 52%. Так для торговцев мясными продуктами налог вырос с 340 тысяч до 470 тысячи. руб., а для торговцев рыбы только с 350 до 430 тыс. руб. Налог вырос и для частников и физических лиц, оказывающих услуги. Например, за оказание парикмахерских услуг придется платить не 160 тысяч, а 250 тысяч рублей - больше на 68%. И предприниматели со скорбью выкладывали новые суммы, завидуя тем, кто "успел" заплатить по старой ставке. Но в реальности сейчас налоговики должны зачислить уплаченные налоги по старой ставке, как говорится, добровольно. Или частные предприниматели, которые уже заплатили по новой ставке, должны обращаться в налоговые инспекции для перерасчета своих выплат. Вообще, же решение Витебского облсовета является дискриминационным относительно тех частников, которым повысили ставку единого налога более чем на 21,8%. И единый налог по новым ценам придется платить уже всем частным предпринимателям области с февраля, поскольку до сих пор решение вступит в законную силу - будет опубликована. " 
    ответить на комментарий
  • xomya4ok 04.02.2013 21:10 #
    0
    8
    какая херня... нет.. не херня... бред воспаленного ума.. кто это? что за журналист такой? Ах да! есть же Википедия:  Активно выступает за легализацию проституции, легких наркотиков, короткоствольного оружия и эвтаназии новорождённых с генетическими отклонениями по желанию родителей. Придерживается праволиберальных[3] и трансгуманистических взглядов, симпатизирует либертарианцам  Известен как приверженец и популяризатор атеизма и сциентизма[6], в некоторых своих книгах он также пропагандирует либерализм в экономике и общественной жизни и остро критикует «политкорректность». Космополит. Председатель Атеистического общества Москвы  Наши свядомые такие свядомые... хотя впрочем хартия другого и не постит.. и эти "свядомые" учат нас любить свою страну? надо говна побольше, побольше, тогда за вами обязательно пойдут массы!! Игорь, может ты по пунктам про Витебск со своими пояснениями напишешь? Хочется тебя обозвать нехорошим словом..
    ответить на комментарий
    • sesitsky 04.02.2013 21:33 #
      +3
      7
      А чего вы хотите?! Утверждало же ТВ, что 19.12.2010 на Площадь вышло 2-3 тысячи человек с топорами, ломами и все пьяные. Потом из них почти 700 чел. задержали, правда, с топором ни один не попался. Вы же верите. Напрягите фантазию и в вышеизложенное поверите.
      ответить на комментарий
      • xomya4ok 04.02.2013 21:36 #
        −3
        9
        выпей йаду! уже новые выборы скоро, а вы от старых не отойдете еще.. потом так же ныть будете про то, как вас неправильно посчитали на плошчы.. а сами выборы опять профукаете ибо не хотите избираться. И никто из ваших "лидеров" даже не представляет как быть президентом, т.к. языки уже в кровь слизали об задницы грантодавателей. шестерки, а не будущее нации.
        ответить на комментарий
        • sesitsky 04.02.2013 21:45 #
          +4
          4
          а кто представляет?...Витя?...Дима...Коля?
          ответить на комментарий
        • sesitsky 04.02.2013 21:51 #
          +6
          6
          я не менее вас хочу, чтоб политика не делалась на иностранные деньги...ответьте честно, как бывший сотрудник милиции...через сколько времени исчезнет бизнес, скажем Марко, если на выборах владелец открыто финансово поддержит кого -нибудь...ну, кроме самого достойного...если прямо нет сил ответить, то молчите в тряпочку и не флудите...
          ответить на комментарий
          • xomya4ok 04.02.2013 22:04 #
            −2
            2
            может объяснишь зачем крупному процветающему бизнесу лезть в оппозицию? только из расчета получения еще больших преференций. Значит налоговое законодательство будет переписываться под того кто дал денег. И будет полная "демократия" для избранных. И прекрати мне про милицию. Мое мнение никак от этого не зависит. А предприятие будет существовать как существовало. А так, это все твои фантазии.
            ответить на комментарий
            • sesitsky 04.02.2013 22:07 #
              +3
              3
              Просил не флудить. Не надо искать мотивы в чужих действиях. Просто высказаться по причинно-следственной связи. А она такова: дал денег на поликику - лишился бизнеса. Бизнесмен Красовский лишился жизни.
              ответить на комментарий
              • xomya4ok 04.02.2013 22:11 #
                −1
                7
                напиши книгу, а? "Теории заговора ХХ века", а на обложку Лукашенко в виде главы какого-нибудь ордена, в мантии и с пятиконечной звездой на груди! будет успех!
                ответить на комментарий
                • sesitsky 04.02.2013 22:21 #
                  0
                  2
                  а чего писать...все написано...исполнители, организаторы и заказчики живы...показания есть...хода делу нет, пока...
                  ответить на комментарий
                  • xomya4ok 04.02.2013 22:22 #
                    −2
                    2
                    написаны фантазии.
                    ответить на комментарий
                    • tarkus, 04.02.2013 22:26 #
                      +8
                      8
                      Ну ТНП ты хоть веришь? Когда было неизвестно местонахождение Некляева, ТНП заявил, что больше он такого подарка с пропавшими политиками оппозиции не сделает. Понятно или объяснить?
                      ответить на комментарий
                      • xomya4ok 04.02.2013 22:37 #
                        −1
                        1
                        хаха. подловил на слове? лично я по другому понял это высказывание. Но у вас же повсюду conspiracy theory...
                        ответить на комментарий
                    • sesitsky 04.02.2013 22:30 #
                      +4
                      4
                      ну, скажем так, некто П. в присутствии десятка человек (правда не совсем трезвых) хвалился, что "ничего они не найдут"...
                      ответить на комментарий
                      • xomya4ok 04.02.2013 22:38 #

                        в твоем присутствии?
                        ответить на комментарий
        • tarkus, 04.02.2013 22:01 #
          +3
          7
          ...высказался главный специалист по проживанию в Беларуси.
          ответить на комментарий
          • sesitsky 04.02.2013 22:03 #
            +2
            6
            нет...главный вчера из США приехал...это почетный председатель...
            ответить на комментарий
            • tarkus, 04.02.2013 22:06 #
              +3
              3
              Да ладно, не надо сравнивать. @isnotallgold искренне пишет свои личные впечатления за пару дней жизни, а не учит нас жить и рассказывает о политической обстановке в стране.
              ответить на комментарий
              • sesitsky 04.02.2013 22:07 #
                +2
                2
                ох, поживем увидим...
                ответить на комментарий
              • tarkus, 04.02.2013 22:16 #
                +1
                1
                @itsnotallgold, переврал никнейм, сорри
                ответить на комментарий
            • itsnotallgold 04.02.2013 22:09 #
              0
              4
              Сергей, ты просто какая-то ложка дёгтя в весь Беларусский мёд. Попустись, стань добрее ))
              ответить на комментарий
              • sesitsky 04.02.2013 22:11 #
                +1
                1
                К кому или чему?!
                ответить на комментарий
                • itsnotallgold 04.02.2013 22:14 #

                  к жизни
                  ответить на комментарий
                  • sesitsky 04.02.2013 22:22 #
                    +2
                    2
                    в нашей ситуации это означает безразличнее...
                    ответить на комментарий
                    • itsnotallgold 04.02.2013 22:27 #
                      +1
                      1
                      Сергей, тебе лично сейчас плохо? ты считаешь, что другие вокруг тебя умнее или глупее тебя лично? Ты думаешь как, если приложить усилия, такие как ты приложил, нельзя жить хорошо?? 
                      ответить на комментарий
              • tarkus, 04.02.2013 22:19 #
                +1
                1
                Тьфу, это не ко мне было, сорь.
                ответить на комментарий
          • xomya4ok 04.02.2013 22:05 #
            0
            2
            есть что по теме?
            ответить на комментарий
            • tarkus, 04.02.2013 22:14 #
              +5
              13
              Ну про лидеров к примеру. Как настоящие лидеры должны стать лидерами, если их давят в зародыше? Кто в земле, кто сидит, кто из-за страха и давления свалил подальше. Или ты всерьёз считаешь, что вот на все 9 миллионов один такой богоподобный президент от рождения существует, а остальные все неполноценными родились? Устал я по теме уже. Кто не хочет слушать, тот всё равно не услышит. Так что по теме: нефига не знаешь и сидишь на чужбине — дык и не лезь к нам со своими поучениями и экскурсом в политическую ситуацию. Сами разберёмся, что у нас творится, без заморских росказней.
              ответить на комментарий
              • xomya4ok 04.02.2013 22:16 #
                −7
                13
                Завидуй молча моей заморской жизни. Но пока Беларусь и моя страна тоже, буду лезть и поучать.
                ответить на комментарий
                • tarkus, 04.02.2013 22:17 #
                  +6
                  12
                  Это не твоя страна. Так что свободен.
                  ответить на комментарий
                  • xomya4ok 04.02.2013 22:19 #
                    −3
                    11
                    эвона как.. А чья же? и кто ты есть, чтоб меня освобождать?
                    ответить на комментарий
                    • tarkus, 04.02.2013 22:20 #
                      +3
                      9
                      Немного пафосно звучит, но житель Беларуси.
                      ответить на комментарий
                      • xomya4ok 04.02.2013 22:20 #
                        −4
                        12
                        а я гражданин! в отличие от тебя - жителя.
                        ответить на комментарий
                        • tarkus, 04.02.2013 22:22 #
                          +4
                          8
                          Меня штампы в паспорте не интересуют.
                          ответить на комментарий
                          • xomya4ok 04.02.2013 22:23 #
                            +1
                            5
                            какие штампы? вы это замужним женщинам говорите? ах, ну да.. у пафосных жителей даже паспорта нет..
                            ответить на комментарий
                        • sesitsky 04.02.2013 22:26 #
                          +7
                          9
                          налоги где платите, гражданин?
                          ответить на комментарий
                          • xomya4ok 04.02.2013 22:34 #
                            +3
                            3
                            нигде. и на законных основаниях.
                            ответить на комментарий
                        • kotmatroskin 07.02.2013 13:55 #
                          +2
                          2
                          Витебчане безмолствуют.... Встает, отпихнув ногой шезлонг, Хомяк, загорелый,упитанный, смотрит светло и твердо......... Лучший анекдот года пока что. 
                          ответить на комментарий
  • leonid 04.02.2013 21:15 #
    +4
    6
    Время разбавлять краски, время сгущать краски ) Интересно, у скольких новостроек отвалились стены? Лекарства покупаю часто. Общая тенденция провизоров-предложить импортный препарат, а потом только сказать, что есть белорусский аналог.. В чем-то можно согласиться, но в целом-страшилка.
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 04.02.2013 21:16 #
    −1
    5
    альтернативная точка зрения, чисто для разбавления  говноедов http://dengi.onliner.by/2012/12/10/semya-iz-rossii/   Иван Ермаков и его жена Стелла Чиркова родились и выросли в Москве, но три года назад переехали в Минск. Сначала приехал Иван, устроился на новом месте, а три месяца назад и Стелла оставила московскую работу, чтобы перебраться к семье. У них двое детей, позитивное отношение к жизни и уверенность в том, что на сегодня Беларусь — идеальное место для жизни, если не учитывать климат. Они поддерживают руководство Беларуси в отношении вектора развития нашей страны и не жалеют о том, что покинули Москву. — Иван, Стелла, что подвигло вас на такие серьезные изменения в жизни, как переезд, да к тому же из Москвы в Минск? Иван Ермаков: Ответ на этот вопрос на самом деле простой. Если Москву отмыть, гастарбайтеров отправить домой, архитектуру поправить, преступность снизить — получится Минск. Другими словами, нормальный столичный город, в котором интересно жить. Здесь ребенка можно спокойно отпустить одного на улицу — он без проблем доберется до нужного места и вернется домой. — А как же рассказы белорусов о том, что в Минске (да и в общем в стране) приличных денег не заработать? Иван Ермаков: Здесь нужно быть очень внимательным и проводить объективное сравнение, а не просто смотреть на суммы зарплат в Москве и Минске. Когда, например, говорят, что в Москве зарплаты по $3—4 тыс., во-первых, надо смотреть, у кого, а во-вторых, на что их тратят. У нас в Москве тоже были высокие по местным меркам зарплаты, но расходы, которые мы несли, приводили в итоге к тому, что количество благ, полученных на московскую зарплату, оказывалось значительно меньше количества благ, которые можно получить в Минске на минскую зарплату. В Минске — при желании и готовности работать — можно зарабатывать приличные деньги. Например, в нашей сфере зарплаты даже рядовых сотрудников значительно превышают среднюю по стране. Стелла Чиркова: У нас много знакомых белорусов в IT-сфере, которые тоже зарабатывают хорошие деньги. И в моей отрасли — в издательском бизнесе — есть возможности. — Сколько вы зарабатывали в Москве и сколько зарабатываете здесь в Минске? Иван Ермаков: До отъезда из Москвы моя зарплата составляла около $3000. В Минске я начал работать за $1000, но уже после испытательного срока стал зарабатывать больше $2000. Стелла Чиркова: В Москве я зарабатывала больше $5000 только на основном месте работы. Здесь на новом месте обещают оклад $300 — это за полставки, плюс гонорары, сумма которых сейчас согласовывается. Еще столько же каждый месяц мне приносят публикации в белорусских СМИ. И еще столько же — публикации в российских. В общем, не жалуюсь. И иду на белорусское телевидение не за деньгами (гораздо больше можно заработать в частных издательствах), я иду за идеей. За возможностью проявить себя на новом поприще, работать на государство, которое я уважаю. Мне это действительно интересно.   — Сколько, по-вашему, нужно зарабатывать в Минске для комфортной жизни? Иван Ермаков: Если есть жилье и не надо тратить деньги на его съем, то, думаю, миллионов 6 на человека в месяц надо, или 24 миллиона на семью из четырех человек. Стелла Чиркова: На ту сумму, что назвал Иван, можно обеспечить себе очень комфортный уровень жизни. В Москве нам бы такой не «светил» еще долгое время. Иван Ермаков: Для сравнения могу сказать, что чтобы жить в Москве так, как сейчас мы живем здесь (снимая коттедж и не отказывая себе в необходимых вещах и продуктах), понадобилось бы не меньше $20 тыс. в месяц.   — Когда-нибудь приходилось жалеть о решении переехать в Минск? Стелла Чиркова: Мне жалеть не приходилось. Иван Ермаков: Нет, никогда. И, думаю, вряд ли придется это делать. А все те моменты, которыми мы возмущаемся, — это мелочи по сравнению с главным: у Республики Беларусь есть будущее, и мы будем работать над тем, чтобы оно было светлым.
    ответить на комментарий
  • ArhiKarp, 04.02.2013 21:38 #
    +5
    11
    Сегодня понедельник.  Вылез Сесицкий с двумя постами, вылез Мастерсвен.  Зверобой у каждого отметился по нескольку раз.  У мальцев началась рабочая неделя, все понятно.  Думаю, где же мой Игорьлапо, почему молчит? Оказалось - с мыслью собирался. Большой перепост готовил. Ошибки проверял... Согласен с этим: "Наши свядомые такие свядомые..."
    ответить на комментарий
    • sesitsky 04.02.2013 21:57 #
      +3
      7
      Дорогой АрхиКарп! Есть такая штука, называется информационный повод. Чтобы событие обсудить, оно должно произойти. Хоть аналитик из Вас такой же как и юморист, но до этого можно было дойти самостоятельно. Тренируйтесь на кошках.
      ответить на комментарий
      • ArhiKarp, 04.02.2013 22:04 #
        +2
        4
        Сесицкий, так я своим комментом и обсудил интересное мне событие - выход на работу в блогер.бае вашего небольшого но дружного коллектива.  Право же, обсуждать здесь что-либо еще, на мой взгляд, нет никакого резона.
        ответить на комментарий
        • sesitsky 04.02.2013 22:09 #
          +3
          3
          За работу платят деньги. Где получить?
          ответить на комментарий
          • ArhiKarp, 04.02.2013 22:12 #
            0
            6
            Даже не знаю, как тебе помочь. До Беляцкого уже не достучаться?
            ответить на комментарий
            • sesitsky 04.02.2013 22:19 #
              +3
              5
              Вижу Вы настолько довольны, что посадили человека, который помогал людям, что готовы хихикать на этот счет. Неожиданно от Вас.
              ответить на комментарий
              • ArhiKarp, 04.02.2013 22:21 #
                0
                6
                Не придумывай себе удобные объяснения. Просто соскочи...
                ответить на комментарий
    • Zveroboy, 04.02.2013 22:32 #
      +2
      2
      А вы Карпыч, чего отсиживаетесь? Собрали бы с каждого блогера по десятке. Добровольно разумеется, в фонд спасения Родины от рыжыма. Хоть какая- то компенсация, за то, что я здесь надрываюсь, гроблю своё здоровье. Два года просвещаем вас, окультуриваем, придаём цивилизованный вид и... никакого толку. Что в тогда в отчётах у Яўропы писать - народ безнадёжно хворы и дурны, или ещё поддается лечению?
      ответить на комментарий
      • ArhiKarp, 04.02.2013 22:38 #
        +1
        1
        и... никакого толку.
        Так. А на кошках ты (вы) тренировался? 
        Что в тогда в отчётах у Яўропы писать
        Пиши правду - ни на что не годны вы хоть накрашенные, хоть ненакрашенные хоть с закатанными рукавами...
        ответить на комментарий
    • sesitsky 05.02.2013 15:01 #
      +1
      3
      Сегодня очередь @ArhiKarp вылезти. Вылезть то он вылез, но зачем непонятно. Постов не создал, если не считать таковыми корипасту новостей без каких-либо своего комментариев и отношения к ним. Причем перепосты маленькие, с мыслью не собрался.
      ответить на комментарий
  • sesitsky 04.02.2013 21:43 #
    +3
    5
    А давайте разберем. Игорный бизнес - есть, кто контролирует всем известно. Брынцалов бадяжит таблетки - да. Фармакологию контролируют свои поцаны - да. Ганна на химии - да. Шоколад Спартака ерунда - да. Скрытая безработица - да. Марко обувь никакая - да. Медицина - лучше не попадаться, да. Продолжать?!
    ответить на комментарий
    • xomya4ok 04.02.2013 21:59 #
      +5
      9
      А давайте разберем.  Игорный бизнес - есть, кто контролирует всем известно.  Походу только тебе известно.. Просвети. Брынцалов бадяжит таблетки - да.  В чем проблема с брынцаловскими таблетками? Фармакологию контролируют свои поцаны - да.  Твои поцаны? Поясни. С фамилиями желательно. Ганна на химии - да.  Предположу, что есть химия. Но так делают во всей Европе и США. Если есть факты превышения допустимых норм, то ссылочку плиз. Шоколад Спартака ерунда - да.  Коммунарка и Спартак мне лично нравятся (хотя и не ем особо сладкого). А уж иностранцы, которых угощаю, вообще в восторге. Скрытая безработица - да.  КО. Согласен, но это во всех институтах на первом курсе проходят.  Марко обувь никакая - да. Женскую не видел.  По мужской претензий нет. Цена-Качество меня устраивает. Медицина - лучше не попадаться, да.  .... не знаю.. я за копейки прошел нужных мне врачей в Диагностическом за полдня. И даже томограф. Как в больнице лежать я не знаю..  Продолжать?!  Жги еще.
      ответить на комментарий
      • itsnotallgold 04.02.2013 22:00 #
        +2
        2
        Хомя, спасибо за усилие )) мне было просто лень писать ))
        ответить на комментарий
      • Zveroboy, 04.02.2013 22:23 #
        0
        4
        Всё равно вам всем хана...Послушайте, во что вы вляпались. Алоизыч и Коба отдыхают. с 6 мин.00 сек. Я верю каждому слову этого дядьки! 
        ответить на комментарий
        • leonid 04.02.2013 22:52 #

          стареет. Но ничего еще такой )
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 04.02.2013 22:55 #

            Не пьёт, не курит, насчёт мяса не знаю. Истинный национальный патриот.  А про Кастуся, что полячки  литвинам восстание запороли, не знал. Вот калеки, и там подгадили!
            ответить на комментарий
            • leonid 04.02.2013 22:57 #

              да не то слово ) Все гадят и гадят.. Сперва территорией Беларуси с Россией рассчитывались, теперь "самые прогрессивные борцы" )
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 04.02.2013 23:03 #

                Недаром бандеровцы в 39 застрелили министра обороны Польши. Мало дали....А наши  что сделали? Козлы...
                ответить на комментарий
        • ArhiKarp, 04.02.2013 23:17 #
          0
          2
          Посмотрел твою, Зверобой, выкладку про Ганнибала Поздняка-лектора. Абсолютно ничего, что служило бы поводом отдохнуть Алоизычу и Кобе. Вообще, что-то про Беларусь только с минуты 12-13. А так, все как нам и без него известно: пшекам литвины интересны только в смысле попользоваться, штатам выгоднее поддерживать режим больше, нежели оппозицию, спецслужбы РБ переигрывают оппозицию не только на ее поле в РБ, но и в самом ЕС. БНФ чувствует, как шатается под ним стул. Если, паче чаяния, в РБ повторится восстание, как было 150 лет назад, финалом его будет такой же крах, как и в тот раз. Тем паче, что фигуры уровня К.Калиновского и не просматривается даже за мяжой. Ну не лектор же, в самом деле, эта фигура... 
           Я верю каждому слову этого дядьки!
          Зверобой, так ты ж ведь у нас щыры БНФовец. Тебе этому дядьке и положено верить. Партийная дисциплина, она ведь не фунт изюма, ну ты знаешь... Так что прогиб перед руководством засчитан, возьми с полки пирожок.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 04.02.2013 23:25 #

            Есть и новое. Там же сказано, что никто ещё толком не осознал что произошло. Я думаю даже те, которым свалилось шчасце неабмежаванай ўлады. Чем дольше они будут сидеть, тем хуже будет для всех, а кланы будут всё одиознее и агрессивнее.  В грызню втянут невиновных и пошло-поехало... Я ж тебе толкую, когда рушиться империя - тогда возрождаются её окраины. То есть Кащеева смерть - в самих кланах империи. Только им надо создать ситуацию - "пауки в банке". И не кидать туда муху. Тогда начнётся самопожирание.
            ответить на комментарий
            • ArhiKarp, 04.02.2013 23:33 #
              0
              2
              Вот поэтому я и не верю каждому слову этого дядьки. Он один такой умный, а все остальные - тониблэры неосознающие.  Все не так. Все. И еще, заметить чтоб. А харизма-то у лектора уже никакая. С Лукашенковской харизмой никакого сравнения. Дядька, да и только. Жаль. Я тайно думал, хоть этот на что-то сгодится...
              ответить на комментарий
      • nerussky, 04.02.2013 22:41 #

        Ты б ещё капслоком написал, турист  
        ответить на комментарий
  • itsnotallgold 04.02.2013 21:53 #
    +1
    1
    ребята, я не Россиянин (ну технически Россиянин), но я вам точно говорю -  Витебск rulez!!  Моя пенсия пройдёт сдесь 100% - если, конечно, дикий капитализм не опередит меня
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 04.02.2013 22:40 #
      +1
      1
      Гольд, вы путаете понятия. Как обывателю, с заниженными и примитивными потребностями, который просто существует в привычной советской среде в РБ - рай. Тоже и на Кубе и Северной Корее. Но как гражданину, и что ещё важнее гражданину активному и сознательному - здесь чёрная дыра. Типа анклава Калиниградская область, Приднестровье, Карабаха или Южной Осетии. С таким успехом можно прокатиться по Калининграду. Но это не Германия и не Россия. А чёрти что.
      ответить на комментарий
      • itsnotallgold 04.02.2013 22:43 #

        Саша, я сейчас просто банально засыпаю - но одно скажу - когда каждому человеку будет просто банально хорошо и тепло жить - чисто как обывателю - тогда любой лидер - тиран, демократ, президент, вождь и т.д. может посыпать себе голову пеплом и забухать
        ответить на комментарий
      • nerussky, 04.02.2013 22:50 #
        +3
        3
        В Германии турки, в России узбеки. Кто тебе ближе)?
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 04.02.2013 22:53 #
          +1
          1
          Как ета хто? Титульные - немцы и русские. У нас ясно кто - белорусы, каким и являюсь. Правда, литвин или литовец звучало бы лучше - наши адраджэнцы в 19 веке немного поспешили с таким названием народа.
          ответить на комментарий
          • nerussky, 04.02.2013 22:57 #
            −1
            1
            Русские)). Русские не нация, впрочем как и беларусы. Носители паспортов, запись в реестре и ничего более.  Немцам их страна тоже давно не принадлежит.
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 04.02.2013 23:01 #

              Есть ещё порох в пороховницах. Белорусы и украинцы в ближайшие 15 -20 лет сложатся, как европейские нации. А русские - сомнительно. Растворяться в россиянах. Но империя слабеет на глазах. С Германией - швах. Ни одной национальной партии на сегодняшний день - одни леволибералы. Пидарасы...
              ответить на комментарий
              • nerussky, 04.02.2013 23:07 #
                +1
                1
                Порох может и есть, но все пороховницы заняты. Я вот всё жду, когда же ты презентуешь какой нибудь проект, в котором захотелось бы поучаствовать. Проект без привязки к БКБ флагу и той прошлой сказочной Беларуси, которую мы все упустили. Не глобальный с претензией на увековечнье, а что нибудь простое и доступное большинству. В баню что ли )
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 04.02.2013 23:13 #
                  +1
                  3
                  А я буквально два дня назад придумал. Гражданская акция. "Хватит нас спаивать!" или "Байкот бырлу! Люди массово отказываются от покупки и употребления дешёвого вина и водки. И пива поганого в двухлитровках. Женщины обязательно будут рады. Мы с приятелями листовки раскидаем по ящикам и т. д. Никаких флагов и политики - чисто социальная акция за здоровье народа. Кто придерётся?
                  ответить на комментарий
                  • nerussky, 04.02.2013 23:14 #

                    Было
                    ответить на комментарий
                  • xomya4ok 04.02.2013 23:15 #
                    +1
                    1
                    тогда лучше назвать акцию "Хватит пить".. а то подтекст вырисовывается)))
                    ответить на комментарий
    • nerussky, 04.02.2013 22:47 #
      +1
      3
      Витебск классный, никто не спорит. Для туристов и иностранцев - пенсионеров. Повеселили ваши чаевые). В курсе, что ими Вы унизили парикмахеров? Скажу по большому секрету. Лучшие парикмахеры (цена\качество) работают в "Красотке" на Марковщине. Прогуляйтесь в те края. 
      ответить на комментарий
      • itsnotallgold 04.02.2013 22:48 #

        почему унизил? надо больше, или совсем не надо? Вроде, мастер не сопротивлялся сильно
        ответить на комментарий
        • nerussky, 04.02.2013 22:55 #
          +1
          3
          Совсем не надо. Дело даже не в разврате. Это не принято. И я Вас уверяю, они берут чаевые не с благодарностью, а испытывая другие чувства.  Если хотите получить удовольствие от своих поступков, уступайте в общественном транспорте место и пресекайте хулиганские действия возвращающихся  с работы выпивших пассажиров. Покатайтесь ради интереса вечерок в трамваях, автобусах троллейбусах.
          ответить на комментарий
        • boyscoute 04.02.2013 23:22 #
          +1
          1
          Чукча американская! Я ж писал: чаевые - в стрижку.  50 тыщ - тебя опять нагрели, стрижка стоит 25.  Ну да шут с ним... Парикмахер - не официант. Где 5 минут внимания за час. Это мастер, который работает с тобой в контакте полчаса. Ему нельзя слюнявить гребанные 10 процентов. Ау! Штаты, вы где? Всё, сбежал.
          ответить на комментарий
        • leonid 05.02.2013 15:08 #
          +1
          1
          никого ты этим не унизил. Что дал то и дал. При цене в 50 т , 10т нормальные "чаевые". Тем более, что этого мастеры ты не знаешь и не его постоянный клиент. Здесь часто при стрижке за 25 оставляют 25 сверху. И я так делаю. Но это уже в постоянных местах.. Кстати.. Надо бы постричься...
          ответить на комментарий
          • itsnotallgold 05.02.2013 15:09 #

            я тоже так думаю. В следующий раз просто больше оставлю
            ответить на комментарий
      • gfif 04.02.2013 22:49 #

        о уже второй человек вместе со мной говорит что в Красотке на Марковщине лучшие парикмахеры :) истину глаголет!
        ответить на комментарий
        • xomya4ok 04.02.2013 22:54 #

          а под насадку хорошо постригут?))))
          ответить на комментарий
          • gfif 04.02.2013 23:00 #
            +1
            1
            ручная работа! :) будешь на вершине блаженства, не хуже чем с женщиной... правда бриться не пробовал :) 
            ответить на комментарий
            • xomya4ok 04.02.2013 23:01 #
              +1
              1
              ответить на комментарий
          • nerussky, 04.02.2013 23:13 #
            +1
            1
            Стрижка под насадку ничуть не легче модельной. В других парикмахерских просто снимают под насадку волос, обдувают феном и до свидания. В Красотке подстригут каждый выступающий волос, сделают виски одинаковыми, выровняют брови и при этом без всякого пафоса или пренебрежения.  
            ответить на комментарий
  • Lyfan, 04.02.2013 23:53 #
    +2
    2
    БРЕХНЯ!
    ответить на комментарий
  • AnthonyDav, 05.02.2013 00:30 #
    +4
    4
    ответить на комментарий
    • Dzmitry, 06.02.2013 12:46 #
      +1
      1
      Охуевших*
      ответить на комментарий
  • adriano 05.02.2013 04:02 #
    +4
    8
    Показательно, что защищают\хвалят Беларусь преимущественно те, кто любит её из-за границы.  От така хуйня, малята.
    ответить на комментарий
    • egor, 05.02.2013 08:34 #
      +1
      1
      конечно им там легко не бояться любить и защищать родину...
      ответить на комментарий
    • leonid 05.02.2013 12:03 #

      я здесь
      ответить на комментарий
      • adriano 05.02.2013 12:07 #
        +1
        1
        Во-первых - "преимущественно", а во-вторых, ты пожил много где, а не "проездом бывал". И не "из колхоза прямиком в Англию" (Россию, Польшу, Америку, - нужное подчеркнуть).  Сейчас меня какашками обстреляют.
        ответить на комментарий
  • monosolar, 05.02.2013 11:50 #
    +3
    3
    хартия
    ответить на комментарий
    • sesitsky 05.02.2013 11:57 #

      Кэп
      ответить на комментарий
    • xomya4ok 05.02.2013 12:40 #
      +1
      1
      лучший комментарий!)))
      ответить на комментарий
      • monosolar, 05.02.2013 12:41 #

        дык..
        ответить на комментарий
  • Dzmitry, 06.02.2013 12:45 #
    +2
    2
    Ооох жесть...  Не могу дальше читать... ЕРЕСЬ чистой воды в немалой части... Но есть конечно и доля правды.... БЕЕЕЕ, противненько! Кстати о "Марко" - охеренная обувь!!! О Чернилах и чернильницах.. Если бы сказал поляк, я бы не отреагировал, но говорят то россияне... бееее. Чернила кстати запретили От хартии последние полгода подташнивать начинает...
    ответить на комментарий
    • AnthonyDav, 06.02.2013 14:57 #
      +1
      1
      От нее уже давно подташнивает. Может им приплачивают за это?! 
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
iharlapo
79 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}