Блог Игоря Лапо / "борцуны" отзовитесь!

Цитата дня, для всех пользователей соц.сетей: "Приняты меры по активизации информационного противоборства с недоброжелателями и деструктивными силами..." (с) А.Лукашенко , на представлении председателя КГБ Валерия Вакульчика руководящему составу органов госбезопасности.

http://www.charter97.eu/ru/news/2012/11/19/61605/

p.s. Недоброжелатели и деструктивные силы это понятно кто. А вот кто борцуны с нами ?

Внимание, вопрос: кого из блогеров Вы бы отнесли к "борцунам" ?
тнп,лукашенко,кгб,"борцуны"
  • leonid 19.11.2012 21:45 #
    +6
    8
    Игорь, зачем тебе это? Мы тебе один раз с блогосбора позвонили так ты и телефон вырубил и из профайла его удалил и неделю прятался от интернета.. А если сейчас "борцуна" увидишь, так комп сломаешь и под стол нагадишь..  Боруны, не показывайтесь. Дайте Игорю спокойно хартию читать )
    ответить на комментарий
    • iharlapo, 19.11.2012 21:47 #
      +1
      1
      вот и главный борцун ;)) ?
      ответить на комментарий
      • leonid 19.11.2012 21:49 #
        +3
        3
        я скорее главный пердун. Мне то бороться не с кем. Я вообще против хартийных мастурбаторов ничего не имею, а против ребят вроде зверобоя, Сесицкого или тебя тем более. По мне чем вас здесь больше тем мне интереснее.
        ответить на комментарий
        • iharlapo, 19.11.2012 21:51 #
          +1
          1
          Вас на "сделку" перевели :)) ? 
          ответить на комментарий
          • leonid 19.11.2012 21:52 #
            +2
            2
            даже на общественных началах не берут.... Наверно потому что не просился ..
            ответить на комментарий
        • iharlapo, 19.11.2012 21:53 #
          +3
          3
          а вот и плюсики от соратников и подчинённых повыскакивали :)) парни подстрахивают :)) ?
          ответить на комментарий
          • leonid 19.11.2012 22:07 #
            +4
            4
            Считай что я тебя сегодня удовлетворил ). 
            ответить на комментарий
        • Zveroboy, 19.11.2012 22:14 #

          против хартийных мастурбаторов
           Опять. Пардон за тугодумие, но не могу взять в толк, за что вы эту Хартию всё время пинаете? Хотелось бы услышать боле веские причины, нежели банальную антипатию.
          ответить на комментарий
          • leonid 19.11.2012 22:16 #
            +2
            2
            За желтизну, за премодерацию комментов и желание быть "и нашим и вашим"
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 19.11.2012 22:20 #

              У -ху! А знаете ли вы любезный, сколько такого дерьм в РБ?  А вот мы вопрос прямо в лоб - где альтернатива сайту? Ссылку в студию!
              ответить на комментарий
              • leonid 19.11.2012 22:26 #
                +2
                2
                Дайте альтернативу Ладе Калине в российском автопроме)  Дело в том, что после некоторых откровенно истеричных публикаций перестаешь верить в серьезность ресурса..Как пример. Несколько месяцев назад показывают фотку парня с фигалом и рукой, висящей на повязке и заголовок типа ""оппозиционеру в милиции сломали руку и челюсть".. Фотки его из больницы и т.д. А на фото ни челюсти сломанной ни руки..  и т.д.  Т.е. когда им не зватает фактов, заменяют истерией.  В этом плане ННВ, тут бай мне нравятся больше. Я хартию, читаю.. но доверия нет. Есть мысль даже как нибудь им по телефону позвонить, представится известным витебским оппом Леонидом Лордкипанидзе и рассказать как меня задержали за пикет у облисполкома.. Интересно будет на заголовок посмотреть ))
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 19.11.2012 22:37 #

                  Да это "офисный планктон". Рельное инфо по горячим следам добыть невероятно трудно. Да ещё в закрытой стране. А бабки отпущены. Надо же что-то писать, не выходя из конторы!
                  ответить на комментарий
                  • leonid 19.11.2012 22:39 #
                    +1
                    1
                    Только вот @iharlapo к нему слабость имеет.. Даже в этом посте привел авторитетную ссылку
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 19.11.2012 22:45 #

                      Но ТУТ бай тоже мало чем отличается от совбелки. Не нравится он мне. Лучше уж какая нибудь "Народная воля" А вообще я тебе так скажу. Простые люди всё равно не ориентируются в сложных процессах, происходящих в государстве, На это есть мнение авторитетных экспертов. И мы вынуждены их принимать на веру. Вот давай так. Называем тему, или сферу деятельности, а потом экспертов. Каждый своих.
                      ответить на комментарий
                      • leonid 19.11.2012 22:49 #

                        у меня нет экспертов. Да и спор будет однобокий. Если я с тобой буду соглашаться, то он потеряет смысл, а если нет, то спорить будем до посинения )
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 19.11.2012 22:53 #

                          у меня нет экспертов
                           А вот это зря..Это всё равно, что нет любимых писателей, кинофильмов, произведений искусства, музыки. Как это без авторитетов? Весь мир на них только и держится. Они же и создают цивилизацию. Остальные люди только копируют "лекало".
                          ответить на комментарий
                          • leonid 19.11.2012 22:57 #

                            Это всё равно, что нет любимых писателей, кинофильмов, произведений искусства, музыки.  
                             Эти есть) Эксперт нужен когда этим занимаешься профессионально.  Я эти не занимаюсь.
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 19.11.2012 23:02 #
                              +1
                              1
                              Как? Ты же пишешь про экономику, политику, историю, культуру. Ведь та же бытовуха требует внимания профессионалов. Я к примеру, читаю по экономике заметки Бориса Желибы, Леонида Злотникова, Леонида Заико, и ещё парочку. Богданкевич по финансам может сказать неплохо.
                              ответить на комментарий
                              • leonid 19.11.2012 23:07 #

                                Саш.. я то на роль эксперта не претендую. Я опираюсь на свой жизненный опыт, на то что я видел раньше здесь и в других странах.  Человека можно несколько определить как комп. Важно не столько наличие большого жесткого диска и объемов информации на нем, сколько скорость обработки данной информации и программы этой обработки. Инфу можно свою не иметь и использвать "облачные" сервисы. Что и я стараюсь делать. Мне кажется что ты слишком увлекся накоплением информации и попыткой ее обработать с обязотельным выходным форматом.. Но нельзя из аудио сделать картинку и т.д.. Для этого мозги должны быть открыты и защищены от стереотипов и ненужных брендмауэров.. Лучше иметь оперативную систему, к которой нет антивирусов. 
                                ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 19.11.2012 23:12 #
                                  +1
                                  1
                                  Да. Можно жить в обществе и сидеть за одним столом на семинарах с известными людьми, от которых зависит развитие событий. Своими руками делать историю. А можно жить сам по себе, имея пару-тройку знакомы чиновников, помогающих найти тёплое место.  Каждый идёт своим путём. Или плетётся в хвосте событий. И то, и другое - по своему хорошо.
                                  ответить на комментарий
                                  • leonid 19.11.2012 23:17 #

                                    Где бы ты не сидел и с кем за столом - ты всего лишь часть процесса. Как и все. Только у тебя нет возможности для маневра. Тебе нельзя ни ускоряться ни замедляться. 
                                    ответить на комментарий
                                    • Zveroboy, 19.11.2012 23:22 #

                                      А "маневра" у нас тока два; один на Восток, а другой - на Запад. Мне ещё дед указал, куда лучше идти, без всяких политиканов.
                                      ответить на комментарий
                                      • leonid 19.11.2012 23:23 #

                                        на север никак?
                                        ответить на комментарий
                                        • Zveroboy, 19.11.2012 23:29 #

                                          Нет, кхе-кхе, уж лучше вы к нам...
                                          ответить на комментарий
                                          • leonid 19.11.2012 23:32 #

                                            я уже у вас )
                                            ответить на комментарий
                                            • Zveroboy, 19.11.2012 23:36 #

                                              Да, но паспортишко у вас совсем хреновенький...сами понимаете. Ненадёжный...
                                              ответить на комментарий
                                              • leonid 19.11.2012 23:38 #

                                                чего же? у меня выдержаны все цензы и правила установленные еще до прихода "тирана" )) Прописка- вид на жительство. Срок проживания не менее 7 лет после приобретения ВНЖ и т.д.  Так что с документами у меня все в порядке ))
                                                ответить на комментарий
                                                • Zveroboy, 19.11.2012 23:42 #

                                                  Гербы на пашпорте неправильные. Обмен уже состоится, когда придут наши. А выдавать мы с Сяржуком будем.( радостно потирает руки) Зайдёте в наш кабинет.
                                                  ответить на комментарий
                                                  • leonid 19.11.2012 23:46 #

                                                    Да ничего вы сделать не сможете.. Ну еще сможете вероятно как то проллобировать цензы на тех кто приехал из  РФ вв районе 2000, но не более.. С Прибалтикой не сравнивай. Там время было другое. Сейчас момент упущен. Вас же Европа первых за яйца и возьмут. Не теш себя этим.
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Zveroboy, 19.11.2012 23:53 #

                                                      А чего вы так испугались? Многа ни вазьму. Бутылку "метаксы". Абое бухнём. А то честно, ни разу не пробовал. Молдавский коньяк только. Босс из Молдовы привозил. Вкусный. Лучше, чем водка. Конфетами и цветами пахнет.
                                                      ответить на комментарий
                                                      • leonid 19.11.2012 23:54 #

                                                        ты приедь сперва.. Только сообщи заранее.
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Zveroboy, 19.11.2012 23:58 #

                                                          Пока не выпускают. Боятся , чтобы не перевербовали. Я слишком коммуникабельный. У них и так утечка кадров. Генералы без армии.
                                                          ответить на комментарий
                                                          • leonid 19.11.2012 23:59 #

                                                            на кого я тебе вербовать буду? Хотя скоро планирую павильен в ТУ взять. Продавец нужен будет )
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Zveroboy, 20.11.2012 00:00 #

                                                              Торгового образования нет.
                                                              ответить на комментарий
                                                              • leonid 20.11.2012 00:02 #

                                                                оно там и не надо. Да ладно шучу.. Возьму на работу красивую продавщицу, тогда ты точно приедешь )
                                                                ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.11.2012 21:53 #
    +1
    1
    Боюсь натиснуть на ссылку Хартер. А ежели вредоносная программа заскочит?
    ответить на комментарий
  • sesitsky 19.11.2012 22:04 #
    +3
    3
    нет тут спецзасланцев в каментах...зачем?...ресурс еще слабый, ориентация и преобладающие темы кошаче - бухаче - едачие...
    ответить на комментарий
    • iharlapo, 19.11.2012 22:45 #
      +1
      5
      Сергей, у меня есть другое мнение. Оно сложилось на простых методах работы спецслужб - это прежде всего наблюдение, сопоставление и анализ результатов наблюдения, отдельных наиболее часто повторяющихся или сходных фактов и связанных с этим событий...  Если вначале я не понимал много происходящего здесь, то со временем начала складываться определённая картина и логика поведения отдельных так называемых "блогеров"... Если это соотнести по времени к событиям в стране и в частности к отдельным словам выступлений лукашенко (за которыми я стараюсь следить), то уж слишком невероятные совпадения получаются. Я не верю в простые часто повторяющиеся сходные по смыслу совпадения.  Учась в АУПе я в свободное время много изучал политтехнологии и PR, особенно политический, ну и отдельные познавательные факты из интернета, ну например вот: http://tipolog.atspace.com/doc_metodika_verbovki.htm - есть и другие, а также банальные художественные и документальные фильмы про разведку и контразведку в т.ч. работу советского КГБ (например фильм "туман рассеивается", "семнадцать мгновений весны" и многие другие, которые я ещё с детства буквально "проглатывал")... Поэтому, конечно, можно сказать, что у него (то есть у меня :))  паранойя и т.д. и т.п., что более чем предсказуемо, если бы не отдельные факты, я бы даже сказал целый ряд фактов.  Естественно я здесь не буду описывать подробности и цепочку умозаключений, не вижу в этом смысла, но пусть в меня бросит камень тот, кто будет утверждать, что лукашенковские спецслужбы не работают... что спецслужбы не мониторят этот сайт.
      ответить на комментарий
      • sesitsky 19.11.2012 22:51 #

        мониторят?!...ХЯВ...но участия в дискуссиях не вижу...хороший тролль весчь штучная и стоит денег...не того уровня ресурс, чтоб засылать...
        ответить на комментарий
        • iharlapo, 19.11.2012 23:14 #
          +1
          1
          Cергей. как ты думаешь, какова численность ОАЦ (оперативно-аналитическогоцентра при президенте РБ), ИАЦ (информационно-аналитического центра при президенте РБ), КГБ, я уже не говорю про более мелкие структуры (типа структурных подразделений при Совбезе и т.д. и т.п.) как ты думаешь, чем они занимаются? есть ли у них региональные подразделения или специалисты отвечающие за определённые сайты, в т.ч. в регионах ? ты по прежнему думаешь, что они ничего не предпринимают, даже в смысле элементарного мониторинга ? это один момент.  А другое, то, что сайт то  этот не Витебский региональный, а общебелорусский.  И третье, это отдельные резонансные публикации, особенно накануне важных государственных политических событий. Вспомни хотя бы ту истерию которая была поднята вокруг моего поста - "избранный геноцид" (http://iharlapo.bloger.by/11131/) накануне выборов в палатку...  Врага никогда нельзя недооценивать, надо всегда думать, что враг умнее, хитрее. быстрее... (как говорил один мой старший товарищ - коллега - опытный руководитель, работавший со мной в качестве заместителя директора по коммерческим вопросам одного из крупных РУПов расположенных в Витебске - "лучше перебздеть, чем недобздеть"...)
          ответить на комментарий
      • amartolos 19.11.2012 23:07 #
        +1
        1
        с некоторыми тезисами соглашусь
        ответить на комментарий
  • leonid 19.11.2012 22:12 #
    +2
    2
    @iharlapo сегодня вечеринку организовал )
    ответить на комментарий
    • Grethen, 19.11.2012 22:23 #
      +1
      1
      на троих, классика )))
      ответить на комментарий
      • leonid 19.11.2012 22:27 #
        +2
        2
        чиновничье прошлое просто так не проходит )
        ответить на комментарий
        • iharlapo, 19.11.2012 23:26 #

          вот здесь скорее соглашусь - чиновников, как и разведчиков и врачей, бывших не бывает, даже работая простым рабочим-строителем, все равно остаётся менталитет чиновника...
          ответить на комментарий
          • leonid 19.11.2012 23:27 #
            +1
            1
            а с ним и мания преследования ) Твой пост в фейсбуке меня покорил )Странно что его на хартии не репостнули )
            ответить на комментарий
            • iharlapo, 19.11.2012 23:30 #

              а с ним и мания преследования )
              как же вы ожидаемо предсказуемы :)) 
              ответить на комментарий
              • leonid 19.11.2012 23:32 #

                Игорь.. Неужто ты считаешь что кому то интересен "там наверху"? 
                ответить на комментарий
                • iharlapo, 19.11.2012 23:42 #

                  почему ты считаешь, что я кому то должен быть интересен ? Есть ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 10 июля 2012 г. N 390-З   ОБ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (http://www.kgb.by/okimitete/legaltexts/law04/), есть подзаконные нормативные акты, внутрении инструкции, положения, правила, и т.д. им все равно Лапо. Пердунов или Иванов, они реагируют на определённые факты, подпадающие под их целевые установки, наиболее активных и часто повторяющих факты "ставят на карандаш" - это их обыденная работа... всё просто...
                  ответить на комментарий
                  • leonid 19.11.2012 23:47 #

                    у нас еще есть законы, запрещающие матом ругаться..
                    ответить на комментарий
                    • iharlapo, 19.11.2012 23:49 #

                      мат как-то угрожает личной власти лукашенко ?
                      ответить на комментарий
                      • leonid 19.11.2012 23:53 #

                        еще бы
                        ответить на комментарий
            • sesitsky 19.11.2012 23:31 #
              +1
              1
              "Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят"
              ответить на комментарий
            • iharlapo, 20.11.2012 00:01 #

              ...твой пост в фейсбуке меня покорил )Странно что его на хартии не репостнули )
               как интересно, что ты успеваешь один писать комменты к разным постам (и совсем не короткие при этом) и успеваешь ещё сам мониторить другие интенет ресурсы... наверно "случайно" на мой коммент в фэйсбуке наткнулся :))
              ответить на комментарий
              • leonid 20.11.2012 00:03 #

                не.. Сесицкий пост делал  с сылкой на него. Кажется "привет из бана" называется. У меня мозги быстро работают.
                ответить на комментарий
                • iharlapo, 20.11.2012 00:06 #

                  У меня мозги быстро работают.
                  это называется оперативная хватка :)) дураков и заторможенных в этих конторах не держат :))
                  ответить на комментарий
                  • leonid 20.11.2012 00:08 #
                    +1
                    1
                    значит скоро за мной придут нанимать. Спасибо за рекомендации)
                    ответить на комментарий
                    • iharlapo, 20.11.2012 00:10 #

                      не скромничай Лёня, если перевести твой статус здесь, опыт и уровень в звания - никак не меньше "товарища майора" :))
                      ответить на комментарий
                      • leonid 20.11.2012 00:12 #
                        +1
                        1
                        ты еще раз удовлетворился))
                        ответить на комментарий
                        • iharlapo, 20.11.2012 00:14 #

                          ты еще раз удовлетворился))
                          как всё предсказуемо :// скоро просто станет не интересно в пустых тёрках участвовать ;//
                          ответить на комментарий
                          • leonid 20.11.2012 00:15 #

                            Игорь.. Ты столько раз повторил "как все предсказуемо", что это стало очень предсказуемо )
                            ответить на комментарий
                            • iharlapo, 20.11.2012 00:18 #

                              предсказуемость на предсказуемость - не каждому дана - это профессиональная подводочка, опыт и профессиональные знания человеческой психологии
                              ответить на комментарий
                              • leonid 20.11.2012 00:20 #
                                +1
                                1
                                Я пернул.
                                ответить на комментарий
                                • iharlapo, 20.11.2012 00:21 #
                                  +1
                                  1
                                  нормальная физиологическая реакция чекиста :))
                                  ответить на комментарий
                                  • leonid 20.11.2012 00:22 #

                                    нормально - уже не предсказуемо  
                                    ответить на комментарий
                                    • iharlapo, 20.11.2012 00:23 #

                                      понимаю, тяжело всё в себе держать :))
                                      ответить на комментарий
                                      • leonid 20.11.2012 00:24 #

                                        тебе с запором этого не понять )
                                        ответить на комментарий
                                        • iharlapo, 20.11.2012 00:28 #

                                          ладно Лёня, тебе ещё рапорт отчёт начальству писать, а мне спать пора, завтра ж опять блоки газосиликатные (двадцатки) ложить :))
                                          ответить на комментарий
                                          • leonid 20.11.2012 00:29 #
                                            +1
                                            1
                                            Да не вопрос.. Для тягловой работы твое образование просто необходимо ) Я упомяну тебя в отчете как все еще преданного облисполкому человека )
                                            ответить на комментарий
  • sesitsky 20.11.2012 10:20 #
    +1
    1
    вообщем, Игорь, вы были очень настойчивы и под воздействием этого, а также бреда под названием кинофильм "Москва 2017" я готов признать @Leonid хорошо и давно законспирированным агентом...но не КГБ, а корпораций фаст-фуда...
    ответить на комментарий
    • leonid 20.11.2012 10:27 #

      точнее фаст-фат-фуда )
      ответить на комментарий
      • sesitsky 20.11.2012 10:28 #

        ну, я в ваших шпионских классификациях не разбираюсь...
        ответить на комментарий
        • leonid 20.11.2012 10:29 #

          я тоже. Но @iharlapo все объясняет
          ответить на комментарий
      • sesitsky 20.11.2012 10:38 #
        +1
        1
        На случай провала у вас в воротнике зашита жареная курица ?
        ответить на комментарий
        • leonid 20.11.2012 10:39 #

          нет.. по древней мусульманской традиции - несколько фиников и сушенных горох
          ответить на комментарий
    • iharlapo, 20.11.2012 20:13 #

      ну-ну... слова Николая Коперника тоже вначале считали бредом...
      ответить на комментарий
      • leonid 20.11.2012 20:20 #
        +2
        2
        Ну так он же ученый был, а не бздун
        ответить на комментарий
        • iharlapo, 20.11.2012 20:40 #

          я так понимаю ты огрызнулся в мой адрес ?  http://www.dw.de/шпиономания-по-белорусски-как-власти-запугивают-молодых-оппозиционеров/a-16388883 - это тоже, как ты выразился - "бздёшь" ?
          ответить на комментарий
          • leonid 20.11.2012 20:49 #

            Тебя лично кто то запугивает?
            ответить на комментарий
            • iharlapo, 20.11.2012 20:51 #

              этот приём в политтехнологиях в политическом PR называется - увод от темы :))
              ответить на комментарий
              • leonid 20.11.2012 20:55 #

                Как называется прием когда я чай пью или матом ругаюсь? У тебя новый вид мании: видеть приемы ) Забавно смотреть как ты из интересного блогера превращаешься в пустышку, способного "анализировать" чужое поведение, придумывая новые термины)
                ответить на комментарий
                • iharlapo, 20.11.2012 21:00 #

                  ты действуешь по принципу - последнее слово за победителем :)) ?
                  ответить на комментарий
                  • leonid 20.11.2012 21:06 #

                    Нет. По принципу "спаси Игоря от шизы"
                    ответить на комментарий
                    • iharlapo, 20.11.2012 21:09 #

                      что и следовало ожидать :)) всё как описано в соответствующих учебниках  :)) 
                      ответить на комментарий
                      • leonid 20.11.2012 21:10 #

                        Конечно из учебников)) ты же их сам пишешь)
                        ответить на комментарий
                        • iharlapo, 20.11.2012 21:12 #

                          http://psyfactor.org/propaganda8.htm - если это я автор - то речь идёт о шизе исходящей от тебя...
                          ответить на комментарий
                          • leonid 20.11.2012 21:21 #
                            +2
                            2
                            Игорь. Мне тебя жаль. Реально. Если ты еще в свободное время таким говном себе мозги забиваешь.  Потом галюны в виде спецслужб в Микроне или меня в виде агента кгб.  У тебя секс давно был? Попроси Сашу тебя к продавщицам сводить. Он хоть и резковат, но до маразмов не доходит. Сесицкий женат, у него с мозгами тоже все в порядке. Тебе надо влюбиться. Тогда твоя неуверенность с женщинами перестанет проецироваться на блоги.  Можешь конечно написать, "все предсказуемо" и привести очередную ссылку, но тебе от этого легче не станет. Но если станет, то я могу тебе признаться что я агент кгб, Артем мой шеф, а Марисабель внедренный агент из Барановичей.
                            ответить на комментарий
                            • iharlapo, 20.11.2012 21:35 #

                              очередной приём из арсенала черного PR ;)) - дискредитация на основе домыслов - действительно предсказуемо... твоя злость связана с последними заявлениями вашего правителя :)) ? сокращение  не приятно - перенеси его достойно и спокойно :))  а если я не прав относительно твоей принадлежности к правительственным организациям или неправительственным организациям но созданным при участии заинтересованных лиц правительственых структур, то, будь добр, приведи аргументированную мотивацию твоих нападок на меня после моего каждого злободневного поста на проблемные вопросы  жизни в Беларуси и в целом нападок на людей кртитикующих нелигетимную белорусскую власть
                              ответить на комментарий
                              • leonid 20.11.2012 21:37 #

                                Игорь, ты неподражаем)
                                ответить на комментарий
                              • veneda 20.11.2012 21:42 #

                                *Почесала Игорю пузик*
                                ответить на комментарий
                            • itsnotallgold 20.11.2012 21:35 #
                              +1
                              1
                              а я - невидимая рука рынка     
                              ответить на комментарий
                              • leonid 20.11.2012 21:37 #
                                +2
                                2
                                Костлявая!
                                ответить на комментарий
                • ArhiKarp, 20.11.2012 21:32 #
                  0
                  2
                  как ты из интересного блогера
                    Я что-то пропустил? Ссыльни, где он интересный блогер...
                  ответить на комментарий
                  • leonid 20.11.2012 21:36 #

                    До этого он был разоблачителем )) а сейчас нытик
                    ответить на комментарий
                    • iharlapo, 20.11.2012 21:39 #

                      :))
                      ответить на комментарий
                    • ArhiKarp, 20.11.2012 21:42 #
                      +2
                      2
                      Ну а в чём интерес разоблачения того, что и без того вовсю для всех разоблаченное? А разоблачение, которое демонстрировал Игорьлапо раньше, в основном (как я памятаю) и было интересно только с точки зрения медицины. Он ровно такой и сейчас в этом посте - разоблачении тебя как агента режима.  Грустно всё это...
                      ответить на комментарий
                      • leonid 20.11.2012 21:44 #

                        Вот и я говорю: грустно...
                        ответить на комментарий
Ответить автору поста
iharlapo
79 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}