Блог Игоря Лапо / Планы Витебского "наполеона" или опять эта "политота"

Инвестиции в развитие транспортной сети Витебска в 2013-2014 годах составят Br300 млрд.

Об этом сообщил сегодня на открытии юго-западного обхода вокруг Витебска председатель Витебского облисполкома Александр Косинец, передает корреспондент БЕЛТА. "Мы будем очень серьезно развивать дороги Витебска. Программа развития дорожной сети города включает создание нескольких транспортных развязок, благоустройство дорог на окраинах, в первую очередь на Марковщине. Там будут уложены хорошие дороги с асфальтобетонным покрытием, отремонтированы трамвайные пути", - подчеркнул Александр Косинец, отметив, что этот район планируется сделать за год. Касаясь транспортных развязок, губернатор рассказал, что одна из них включает выход с улицы П.Бровки на улицу Терешковой, которая пересечет проспект Фрунзе, затем выйдет на Гагарина. По улице Гагарина принято решение трамвайные пути не сносить, а расширить трассу, сделав ее шестиполосной с выходом на улицы Горовца и Чехова. Следующее направление - проспект Строителей. Он пройдет через гаражи, выйдет в Билево и затем на Вороновское кольцо. Еще одно направление - Витебск-Тулово. С Тулово дорогу с асфальтобетонным покрытием на Вороновское кольцо планируется построить в течение двух лет. "Таким образом, мы охватываем практически все направления, ведущие в областной центр. Строительство этих дорог позволит серьезно разгрузить движение в Витебске", - констатировал председатель облисполкома, подчеркнув, что ресурсы на выполнение данной программы запланированы и выделены. В течение 2013-2014 годов эти работы планируется выполнить. Александр Косинец обратил внимание также на появление в областном центре пробок и необходимость в связи с этим организации во дворах вертикальных стоянок. "Все центральные проспекты города от стоянок транспорта у окраин дорог по крайней полосе будут освобождены. Это тоже задача на ближайшие три года", - добавил губернатор.

http://vitebsk.ws/content/view/97889/73/

От себя добавлю, что к сожалению здесь изложено не всё интервью с косинцем. Кроме описанного он ещё упоминал о смещении памятника Короткевичу и музея Шмырёва, о переносе Полоцкого рынка и прочих переделках городской инфраструктуры и транспортной сети...

Лично мне не совсем понятно, как можно сместить музей Шмырёва (капитальное историческое здание) или как можно сделать шестиполостную улицу Гагарина оставив там трамвай или как власти будут соединять Терешкова и Гагарина (учитывая нахождение бетонного бомбоубежища на перекрёстке Фрунзе и Терешковой, как раз аккурат на пути соединения этих улиц) и зачем переносить Полоцкий рынок который находится как раз на своём месте испокон веков на место руин какого то там завода в районе ж/д вокзала... 

Может кто то из блогеров сведущ более конкретной информацией о реализации этих планов, поделитесь пожалуйста... 
витебский наполеон,косинец,авантюризм,политота,инфраструктура
  • misterbin, 06.10.2012 19:35 #

    Это старинный генплан. Полоцкий рынок в его нынешнем виде давно пора было снести, а не делать очередную ферму с загончиками для ИП. По музею Шмырёва есть вопросы, конечно. Трамвай на Гагарина нахер убирать и пускать троллейбус. Бетонное убежище и дом, который дальше стоит, очень легко демонтируются.
    ответить на комментарий
    • iharlapo, 06.10.2012 19:41 #

      Бетонное убежище и дом, который дальше стоит, очень легко демонтируются
       ??? да Вы шутите, батенька :))))))))... чем же это - направленным ядерным взрывом ??? оно ж строилось после войны с учётом ядерной угрозы... Вы видели вообще то убежище ??? и по поводу Полоцкого рынка... он как раз сейчас на своём месте... другое дело, что не место там шмоткам и прочему хламу... рынок должен бы остаться продовольственным... как в советское время, что бы жители сельской местности и сельхоз предприятия могли там продавать свою продукцию без посредников... место там очень удобное и для горожан и для селян с округи... ко всему надо относиться с умом... а не бездумно куралесить как привык косинец, пользуясь практически безграничной властью на территории Витебской области, как удельный князёк...
      ответить на комментарий
      • misterbin, 08.10.2012 08:04 #

        По городу куча таких стояло, особенно на югах. Всё снесли/взорвали. Не проблема это сейчас. Конечно, демонтаж убежища займёт намного больше времени, чем демонтаж бетонного дота. Да, продовольственный и имел в виду. А этот снести к херам.
        ответить на комментарий
  • yan, 06.10.2012 19:43 #

    Раньше говорили, что Полоцкий не переносить будут, а сносить и на его месте построят современный торговый центр. И это правильное решение. Единственное, что надо учесть, это расходы на напалм для выжигания 80% частного сектора за ним… да-да, вместе с жителями…
    ответить на комментарий
    • sesitsky 06.10.2012 20:24 #

      для современного торгового центра нужно много земли...она есть только за городом...в противном случае получается коровник "Смоленский"...
      ответить на комментарий
  • iharlapo, 07.10.2012 10:27 #

    может блогеры @ArhiKarp или @Prof знают подробности 
    ответить на комментарий
    • ArhiKarp, 07.10.2012 10:57 #
      +1
      1
      Лично мне не совсем понятно
      Это основная фишка твоего мессенджа, Игорьлапо. Лишние подробности здесь не помогут. ИМХО
      ответить на комментарий
      • iharlapo, 07.10.2012 10:59 #

        :// ?
        ответить на комментарий
  • boyscoute 07.10.2012 11:26 #
    +1
    1
    Трамвай с Гагарина нужно убирать. Также как с Титова. Я такую схему первый раз в жизни вижу. Удивляюсь что ДТП на перекрестке не устроил, когда первый раз выехал. Ваще темы не понял. Так нигде не ездят. Уверен был что на встречку занесло. Это оооочень плохие перекрестки, по вашим дорогам не только аборигены ездят, гости могут такое ДТП устроить, что мало не покажется. А это выездные проспекты.
    ответить на комментарий
    • iharlapo, 07.10.2012 11:28 #

      по поводу трамваев согласен с тобой, на Гагарина так точно ему нет места.. не понятно как они собираются трамвай ещё на Чехова впихнуть, там две легковушки еле разъедутся...
      ответить на комментарий
      • boyscoute 07.10.2012 11:31 #
        +1
        1
        ...ваще не обсуждается, там можно сделать полноценный проспект. И все будет супер. И за три копейки.
        ответить на комментарий
        • iharlapo, 07.10.2012 11:35 #

          на 1000% согласен 
          ответить на комментарий
          • boyscoute 07.10.2012 11:52 #
            +1
            1
            Да и ваще нужно трамвайные пути потихому снимать. Не соответствует этот транспорт сегодняшним реалиям. Один геморр от него. Машин будет все больше и больше. Это неизбежно. Витебск современный город в плане магистралей, но и он однажды не вместит автопарк. К этому следует готовиться.  К тому же трамваи разбивают дороги...Тока при мне виадук на Космонавтов-Ленинградская дважды ремонтировали. И проехать попрежнему невозможно. Ну не тянет мост трамваи...Ну и нахера там трамвай нужен? 
            ответить на комментарий
            • iharlapo, 07.10.2012 11:55 #

              опять согласен...  думал, что только я так считаю,  трамвай как вид транспорта уже устарел :) 
              ответить на комментарий
              • boyscoute 07.10.2012 11:57 #

                ...не только ты. В РФ трамваи давно сняли. Сохранили только исторические ветки.
                ответить на комментарий
                • iharlapo, 07.10.2012 11:58 #

                  логично
                  ответить на комментарий
                  • boyscoute 07.10.2012 12:09 #

                    Дело не в логике, а в практике. Посмотреть достаточно что у соседей творится...Когда дороги перестают вмещать автопарк, начинают ездить по трамвайным путям (что разрешается по ПДД), и трамвай просто не сможет проехать, хоть у него  приоритет. Будет тупо стоять в пробке. В Питере, к примеру, трамвай - мертвый транспорт. Никто на трамваях не ездтт. Потому что невозможно доехать. Трамвай безнадежно запирают в пробке. В вагоне кроме водителя никого нет.
                    ответить на комментарий
                    • iharlapo, 07.10.2012 12:12 #

                      ну вместо логично, можно написать практично :)) сути не меняет, но на самом деле властям надо просто думать о реальности и принимать толковые, адекватные решения, что при существующей в Беларуси системе власти просто невозможно, о чём и свидетельствует жизнь...
                      ответить на комментарий
                      • boyscoute 07.10.2012 12:15 #

                        ...гонишь. Отличная тут жизнь. Молодцы, соседи.  А ты просто как кукушка или дятел...Ничего не вижу, громче всех ору...
                        ответить на комментарий
                        • iharlapo, 07.10.2012 12:17 #

                          хорошо, ну объясни тогда, как здесь принимаются управленческие решения, даже не на высшем уровне, а на уровне области
                          ответить на комментарий
                          • boyscoute 07.10.2012 12:20 #

                            ...я обыватель. Но меня уже минимум 20 человек поблагодарили за тему "эмиграция в Беларусь", и не только из РФ. Люди бегут в Беларусь семьями. Тут реально хорошая жизнь. Все в восторге.
                            ответить на комментарий
                            • iharlapo, 07.10.2012 12:25 #

                              Эдик, я на этой неделе в четверг был в Смоленске... понимаю, почему некоторые россияне восхищаются Белорусью и лукашенко, однако почему то не все могут понять, что это картинка, ширма... одно дело посмотреть на это всё со стороны, другое дело жить здесь постоянно и здесь же работать... это разные вещи.. вообще я не хотел бы о политике в этом посте, мы уже сломали тысячу копий на эту тему... речь идёт о грамотности принимаемых управленческих решений на местном уровне, как это реализуемо на практике и как к этому относятся люди...
                              ответить на комментарий
                              • boyscoute 07.10.2012 12:33 #

                                ...это всегда было и всегда будет. И РФ и в РБ и в ФРГ. У немцев ваще канцлер- баба, премьер - гомик, и бабки они платят Греции за так. Вопрос - где живется хорошо. В Беларуси очень хорошо.  По моей теме сюда перекинулось человек 200!!! А ты своими базарами людей отсюда гонишь. Ты -вредитель. Паразит. Глист. Тупой потому что.
                                ответить на комментарий
                                • iharlapo, 07.10.2012 12:36 #

                                  как говорится, начали за здравие :))
                                  ответить на комментарий
                                  • boyscoute 07.10.2012 12:37 #

                                    ...а ты подумай)))
                                    ответить на комментарий
                                    • iharlapo, 07.10.2012 12:41 #

                                      о чём мне думать, Эдуард? о реальной жизни? так я ей живу... я не буду как страус, голову в песок и как будто ничего не вижу, ни чего не слышу, пока мне солнце в ж..у светит... Эдик, зачем кого то хаить, если для этого нет оснований ? да и нет у меня цели кого то хаить..  я обсуждаю то, что вижу, то что слышу... вот и всё :))
                                      ответить на комментарий
                                      • boyscoute 07.10.2012 12:45 #

                                        Ладно, проехали, я температурю, сижу обложенный носовыми платками.  Просто думай, что действительно хорошо для твой страны, а что плохо. Пока все что ты пишешь -плохо.
                                        ответить на комментарий
                                        • iharlapo, 07.10.2012 12:46 #

                                          проехали :)) выздоравливай :)) !
                                          ответить на комментарий
                                          • boyscoute 07.10.2012 13:05 #

                                            Дзякуй. 
                                            ответить на комментарий
                                            • iharlapo, 07.10.2012 13:12 #

                                              калі ласка :))
                                              ответить на комментарий
                    • macArdRi, 07.10.2012 12:41 #
                      +1
                      1
                      это потому что пути по-идиотски проложены. Надо их запирать бетонкой по бокам. Ну или лежаками с шипами как у полиции для эестренного торможения чтоб колёса пропарывали даже с многослойными камерами У нас под трамвай веделенная полоса в центре магистрали и на всех перекрёстках камеры- чтобы ка каждую хитрую жопу решившую проехаться оп путям нашёлся трёхколенчатый вибровантуз. А через 2 улицы 6 лет назад трамвай сняли ,а в этом году снова пустили. Проект демонтажа линий похерили, закрытое ранее кольцо снова восстановили. Говнотачильщикам конечно попоболь но нормальным людям только  лучше
                      ответить на комментарий
                      • boyscoute 07.10.2012 13:23 #

                        ...чо-то не догнал. По трамвайным путям можно ездить, если заняты другие полосы. Или вы тут хотите новые ПДД придумать, чисто белорусские? Мне очень нравится что в Витебске на путях бетонка. ИМХО очень грамотно придумано. За здорово живешь на пути не полезешь - трясет. Только если очень надо. Вот это реально грамотно. Русским бы такой опыт перенять.
                        ответить на комментарий
                        • macArdRi, 07.10.2012 13:38 #

                          неа, пусть даже записано что можно ездить. Чисто теоретически. А на практике- нахрен отгородить, чтоб заехать вообще невозможно было со стороны. Так сейчас и поступают и это правильнее. ПДД переписыват ьне надо, но саму возможность сделать технически неосуществимой.
                          ответить на комментарий
                          • boyscoute 07.10.2012 13:48 #

                            Мудро. Но не прокатит. Тут же не мегаполис и слава Богу, нахрена загазовывать город, когда можно обойтись без пробок и дать дорогу автомобилям? Ради чего? Я когда домой в Питер ездил - приохренел. там ваще дышать нечем. Реально. Это нее воздух а пипец какой-то. К хорошему быстро привыкаешь.  Ну и нахрена в Витебске такой воздух?
                            ответить на комментарий
            • macArdRi, 07.10.2012 12:37 #
              +2
              2
              А другие делают наоборот В Париже трамвай сняли ещё в 32 году, типа тоже дороги занимал. В итоге в 90е вернули на место, ужав автомобилистов. Пробки только снизились. В Шанхае и Пекине (уж на что мегаполисы) тоже трамваи прокладывают. Буэнос-Айрес, Богота, Нью-Дели, везде под новые трамваи ужимают магистрали Просто автомобили как газ- сколько дорог ни делай, будет мало, потому что тупо леминги накупят себе говнотачек в кредит. В итоге в развитых странах автомобилистов стали давить, как и курильщиков, и совершенно правильно делают Центр- платный въезд. Выходные- платный въезд вообще везде. Магистрали платные. Бесплатные аналоги ведут через дикие ебеня и в 2 полосы. Бензин в нефтедобывающих Норвегии и Голандии по 2 евро за литр- специально чтоб спрос на машины сбить и на общественный транспорт пересадить. В Сингапуре право на покупку машины- отдельный аукцион устраивается, стоимость его до 2\3 стоимости машины. Там вообще правило в законе закреплено что численность машин не может превышать определённый процент от числа населения и если они к этому числу приближаются, все продажи тупо замораживают Зато и пробок там нет- народу проще в автобусах и трамваях поездить чем выводить машину и платить на ней за каждый чих. Не говоря о том что припарковаться- тоже бабло готовь А за парковку в неположенном месте и прав кое-где лишить могут, а где не лишат- штрафы от 1000 евро начинаются даже в бедных Венгрии или Словакии
              ответить на комментарий
              • boyscoute 07.10.2012 12:40 #
                −3
                3
                Всё это правильно...Но мы вроде в Витебске живем, а не в Сингапуре))) Сценарий тут будет российский.
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 07.10.2012 12:43 #
                  +1
                  1
                  Какой именно? В Москве уже снова трамвай начинают восстанавливать, конечно отгораживая пути для него чтобы не ездили. В итоге те кто на машинах как стояли так и стоят, а на трамвае уже можно куда-то добраться. Кажется Собянин тоже понял что дороги расширяьть бессмысленно, надо заставлять меньше на машинах ездить
                  ответить на комментарий
                  • boyscoute 07.10.2012 13:10 #

                    Ну и где Москва и где Витебск? Сравнил тоже...Населения Москвы в два раза больше населения РБ.  В Витебске уже жопа. Уже парковок не хватает. Просто проспекты здесь широкие -современный город. Иначе давно бы уже задохнулся.
                    ответить на комментарий
                    • macArdRi, 07.10.2012 13:39 #

                      Москва просто проходит путь который витебску ещё предстоит лет через 10. вот и надо не наступать на чужие грабли, а предотвращать заранее саму проблему. Не хватает парковок? Значит сильно много машин. Значит надо машины ограничить, чтобы рост их числа снизился. А это в том числе расширение трамвайной сети за счёт автодорог
                      ответить на комментарий
                      • boyscoute 07.10.2012 13:53 #

                        Дружище, ты чо-то тут конкретно передергиваешь.  Ближайшая транспортная проблема Витебска - увеличение автопарка. Возникновение пробок. Как следствие - загазованность воздуха. Этого допускать нельзя. Нахера сдались трамваи когда пробка газует рядом? Машины должны ехать а не стоять.
                        ответить на комментарий
                        • macArdRi, 07.10.2012 14:09 #
                          +1
                          1
                          Ближайшая транспортная проблема Витебска - увеличение автопарка.
                          Вот именно И надо его рост тормозить. В том числе создавая неудобства для водителей- тогда многие кто берёт машину проехаться пару кварталов потому что понтово 10 раз подумает
                          ответить на комментарий
                          • boyscoute 07.10.2012 14:14 #
                            0
                            2
                            ...не надо выдумывать проблем, которых не существует.  Надуманно это все... А трамвайные линии надо убирать. Смысла в них нет.
                            ответить на комментарий
                            • macArdRi, 07.10.2012 19:47 #

                              скоростной трамвай на выделенных линиях это вполне замена метро. Так что линии надо убирать да, но только для того чтобы проложить их по тому же маршруту, но уже отгороженные от трассы. И трамваи не древние как говно мамонта рижские ,а хотя бы типа ДАРТ или LUAS (не путать с луазом)
                              ответить на комментарий
                              • boyscoute 07.10.2012 19:50 #

                                Вы про Витебск или про Токио?
                                ответить на комментарий
                                • macArdRi, 07.10.2012 19:52 #

                                  про Витебск. см. ниже, в городе не-миллионнике  он рулит неимоверно В Волгограде именно скоростной трамвай делали вместо метро (в СССР метро прокладывали только в миллионниках. в Волгоград до этого рубежа дошёл аккурат в 91, до того скоростными трамваями возили)
                                  ответить на комментарий
                                  • boyscoute 07.10.2012 19:57 #

                                    Дружище, а куда ты машины денешь?))) Я ж не против трамваев, это не классовая борьба)))) Просто из Гагарина и Титова следует сделать полноценные проспекты. Ну нах там не нужны трамваи. Ради чего?
                                    ответить на комментарий
                            • macArdRi, 07.10.2012 19:50 #

                              вот, нашёл что тот же луас в городе где живёт  чуть больше 500 тысяч человек (1,5 Витебска) за год в 2010 перевёз 28,6 млн пассажиров. По параметру пассажиров\численность населения это круче например нью йоркского метро и вполтную приближается к питерскому
                              ответить на комментарий
  • aleksandrinaschep, 07.10.2012 13:43 #

    Зачем же так сразу негативно, с недоверием (к тому же с непониманием!) реагировать?... Планы- они и есть планы. Поживём- увидим, покатаемся...
    ответить на комментарий
    • iharlapo, 07.10.2012 13:52 #

      негативно потому, что управленческие решения сейчас в области и в городе принимаются келейно, процветает волюнтаризм... из истории мы хорошо знаем, что подобное отношение к вопросам госуправления и местного управления никогда хорошо не заканчивались... я убеждённый сторонник того, что такие вопросы должны широко обсуждаться и горожанами и местными советами... то чего у нас не практикуется в принципе.. все отдано на откуп бзикам и заскокам одного человека... которого никто не может остановить... это печально и вызывает тревогу...
      ответить на комментарий
      • aleksandrinaschep, 07.10.2012 14:00 #

        От части с вами соглашусь...  вопросы должны широко обсуждаться и горожанами и местными советами -  у нас так и есть, только обсуждать нужно не только здесь, и не только обсуждать...
        ответить на комментарий
        • Bartush, 07.10.2012 21:32 #

          При прокладке дороги будут сносить частный сектор. Интересно понаблюдать как вы будете широко обсуждать вопросы сноса с их владельцами.
          ответить на комментарий
          • aleksandrinaschep, 08.10.2012 10:12 #

            Я такие вопросы не обсуждаю)))
            ответить на комментарий
  • vovan, 07.10.2012 14:45 #
    +1
    3
    Эдик, будь нашим председателем горисполкома, сделай нашу жизнь лучше)
    ответить на комментарий
    • iharlapo, 07.10.2012 14:50 #

      присоединяюсь к предложению :)) только тогда уж облисполкома, вместо бегунка косинуса :))
      ответить на комментарий
      • sesitsky 07.10.2012 20:07 #
        +1
        1
        За что вы так с Витебском?! Вам мало силовых начальников засланцев с востока?
        ответить на комментарий
  • leonid 07.10.2012 20:01 #

    Я люблю трамваи. Это удобно. Особенно когда они новые, а не ржавые и гнутые.  И то что на Гагарина и Титова их оставляют- правильно. Хороший и надежный транспорт. 
    ответить на комментарий
  • Antipragmatic, 07.10.2012 20:09 #
    +1
    1
    О. Так в новой дорожной сети, может, найдется место и для велодорожек? *смайл сарказм*  @misterbin, не хошь заняться? ) P.S.: Улица Терешковой (Валентины, первой женщины-космонавта). Сегодня День учителя, не грех и поправить
    ответить на комментарий
    • misterbin, 08.10.2012 08:09 #
      +1
      1
      Клуб/ремонтвквартире/ремонтумамы/ремонтнадаче доделаю и сразу возьмусь.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
iharlapo
79 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}