Блог Игоря Лапо / Не лезьте в политику или надоела эта "политота"...

Каждый божий день я наблюдаю, как масса людей вокруг с завидным упорством исторгает из себя замечательные фразы и выражения, вроде: "Политика - грязное дело", "Не лезь в это - ты всё равно ничего не изменишь".

А также "Пусть этим занимаются другие - тебе что, больше всех надо?"

И каждый день я вижу людей, которые свято этим рекомендациям следуют...
- Что тебя здесь не устраивает - тебе плохо живётся?..
- Я не хочу в это лезть - я живу своей жизнью...
- Что плохого лично тебе ОНИ сделали?..

Общая картина умиляет и бесит одновременно... Приведу ещё несколько характерных выражений в том же ключе:

- Кто тебе мешает жить нормально? Работать надо, а не сопли жевать!
- Ты зачем лезешь в это? У них там свои разборки - пускай хоть горло друг другу перегрызут!
- Занимайся своей жизнью - зачем провоцировать и лезть на рожон? Зачем тебе это надо? Ты что - герой?

Человечество больно. Наше же с вами общество, в частности, скосил особый недуг, именуемый аполитичностью.
В чем же проблема? Почему у большинства людей присутствует такое пренебрежительно-безразлично-брезгливое отношение к политике?
А я вам, друзья мои, скажу, почему так.

Попробуйте, для начала, ответить на вопрос: что такое политика? Нет, не определение из учебника или Википедии, а простыми словами... Почему это не должно нас касаться? И почему политика - это грязь?

Представьте, что вы живёте со своей семьёй вне общества - локальным изолированным домашним хозяйством. Вы встречаетесь со своим соседом, чтобы обсудить границы ваших участков, и ведёте с ним переговоры по поводу того, кому будет принадлежать ничейная сажелка. И если один из вас будет владеть ею и ловить в ней рыбу, то что получит другой?
Это - политика.

А ещё недалеко от вас нехорошие люди организовали притон. И теперь - регулярно наведываются к вам в гости с целью "одолжить до получки" что-нибудь из фамильных ценностей. Преимущественно - в отсутствие хозяев. А то и дочкой вашей "воспользоваться" в рамках удовлетворения своих естественных животных потребностей... Вы, разумеется, принимаете меры по защите своей территории от посягательств нежелательного элемента путём организации обороны.
Это - тоже политика.

А ещё вы регулярно ходите на рынок. И, поскольку имеете избыток произведённой собственными руками продукции, равно как и испытываете недостаток в том, что сами произвести не в состоянии (а ещё ж у вас есть сажелка, на которую давно положили глаз ваши соседи!), вы заключаете с контрагентами ряд соглашений о взаимовыгодном сотрудничестве...
И это есть - политика.

Вся проблема в том, что ввиду наличия "общественного договора" между государством и народом некоторые функции жизнеобеспечения конкретно взятой нации перекладываются на "специально обученных людей", которые за отдельную плату занимаются всеми этими "негожими" вопросами. Теми вопросами, которыми должен лично заниматься каждый человек.

Однако он, в рамках своеобразного аутсорсинга, делегирует отдельные полномочия постороннему доверенному лицу, потому как сам не обладает нужными качествами, или же ему просто впадлу самому всей этой хернёй заниматься.

Это и есть политика.

Ключевые вопросы, во многом определяющие нашу жизнь, решают незнакомые люди, которых мы "не приглашали", потому что не ходим на выборы, потому что это - политика, а политика - это грязное дело (не лезьте в это).

Заместо нас в сопротивлении участвуют какие-то сомнительные личности, которые именуют себя "оппозицией", и ведут свою хитропричёсанную игру, размазывая грязь и говно по холсту, на котором пишется наша с вами повседневность. Мы же сами на этой картине - второстепенные персонажи. Мы - фон, на котором разворачиваются все эти "грязные игры". И мы не хотим в них играть, потому что это - политика, а политика - это грязное дело (не лезьте в это)...

Власть и деньги - это серьёзное испытание для каждого. Мало кто из "праведников" сможет сохранить лицо и остаться человеком, будучи подвергнутым подобным "испытаниям". Сложно, находясь среди свиней, самому не превратиться в свинью. Именно поэтому те, кто обладает всеми необходимыми качествами, чтобы пробиться к "кормушке", зачастую дискредитируют само понятие власти и превращают свои политические интриги в поистине "грязное дело"...

Однако это - их проблемы, а не наши. Да, так устроен человек, такова наша с вами природа. Но подобный расклад не является оправданием для людей, которые регуляно используют фразу: "Не мы такие - жизнь такая"...

Какая, бл*ть, жызнь?! Что такое жызнь, как не наши собственные действия, слова и мысли?..
Не жизнь такая - МЫ такие! Именно МЫ делаем нашу жизнь такой!

Все мы слышали о том, что "если ты не будешь заниматься политикой - она займётся тобой". Так же как и о том, что "когда приходили за ними, мне было пофиг; когда пришли за мной - уже некому было вступиться"...

В таком случае - каждый, кто занимает позицию "невмешательства", должен быть готов к тому, чтобы принять эту "жизнь такую" - такой, какая она есть.
Если вдруг в стране наступит кризис, деньги обесценятся, люди станут выживать и жрать одни макароны (без соли) и никуда не смогут поехать отдохнуть - не переживай из-за этого. Расслабься. Это - политика, не лезь в это...

Если вдруг твою девушку случайно изнасилует какой-нибудь сынок какого-нибудь чиновника, и ты, пытаясь восстановить справедливость, вызовешь праведный гнев его родителей, у которых где-то там есть какие-нибудь связи... не сможешь ничего доказать... и сам ещё окажешься виноватым, благодаря нашему "суду", засев при этом в тюрьму... - не принимай близко к сердцу. Живи своей жизнью. Не лезь в это.

А если, не дай бог, какой-нибудь безмозглый малолетний ОМОНовец в угаре разгона уличной акции случайно пере*бёт тебе, беременной и просто проходящей мимо, дубинкой по животу (в результате чего ты потеряешь ребёнка, а в милиции тебя пошлют на*уй вместе с твоим заявлением) - не расстраивайся...

Это - политика. Не лезьте туда, если сосед попытается отобрать у вас кусочек участка или завладеть сажелкой. Не нужно сопротивляться набегам бомжей-наркоманов - это "грязное дело". Не стоит участвовать в разбазаривании вашего имущества на рынке - для этого существуют "специальные люди"...

Итого:

Жрать нечего? Сидишь в черырёх стенах? - Тебе что, больше всех надо?..
Девушку изнасиловали? - Пусть этим занимаюся другие, живи своей жизнью...
Потеряла ребёнка? - Попала под "раздачу" - и что? Это просто политика. А политика - грязное дело. Ты всё равно ничего не изменишь.

Не лезьте в политику...

(c) Блогер Александр Данилов

http://www.nv-online.info/by/308/blogosphere/50125/Не-лезьте-в-политику.htm

P.S.  от себя замечу, что здесь отметились несколько блогеров, которые употребляли одно весьма интересное словцо, уходящее своим истоком в некоторую госконтору... слово это имеет некий оттенок неприличия и даже омерзения к деятельности и смыслу, которые изначально подразумеваются в однокоренном слове: "политика" - это слово "политота"... 

Кто эти люди  и с какой целью они пытались навязать блогерскому сообществу негативный смысл поднятия политических тем, особенно накануне грядущей политической кампании организованной служителями действующей власти - т.н. "выборов", понять не сложно... дескать не говорите ни очём таком, это не интересно, это не модно, это народу надоело, это народ раздражает и вообще народ не хочет об этом слушать и знать... эта статья даёт очень хороший ответ этим т.н. "товарищам" и народу увлёкшемуся праздным образом жизни, потерявшему связь с реальностью...

Заканчивая пост, добавлю своё любимое выражение о политике: " В мире нет ничего важнее политики, потому что политика это сила способная изменить жизнь"...  
политика,"политота"
  • leonid 02.09.2012 19:06 #
    +4
    6

    Игорь. Давай немного конкретизируем. 1. Кто из людей, тебе интересных, выставляют свои кандидатуры на выборах в сентябре? 2. Кто твой кандидат, за которого ты проголосуешь и искренне попросил бы проголосовать других? 3. Почему ты не выставил свою кандидатуру?

    ответить на комментарий
    • iharlapo, 02.09.2012 19:35 #
      +3
      7

      отвечаю по пунктам: 1.  а что в Беларуси проходят или будут выборы ? 2. мой кандидат - любой здравомыслящий, адекватный к реальности и самое главное независимый от власти человек (от исполкомовского руководства) 3. что бы ко мне в квартиру вломились т.н. милиционеры и нашли там наркотики, или неизвестые в гражданской одежде  захватили меня на глазах моих близких людей? хотя даже и это фигня, по сравнению с тем, что будет происходить в ночь с пятницы на субботу или в ночь с субботы на воскресенье... Лёня, депутаты уже назначены... это все исполкомовские... если не веришь, публично ставлю на кон бутылку "Арагви", что по одному из Витебских городских округов (вроде даже моему) депутатом станет дружок косинца и сынок советствкого функционера некто цецохо, которого преподают якобы как хирурга, хотя он такой же хирург как и ты... он чиновник, директор медколледжа... вот и все выборы Лёня... за мной, Лёня, нет административного ресурса...

      ответить на комментарий
      • leonid 02.09.2012 19:42 #
        +1
        1

        иным словами ты один из тех, кого описал в своем посте : "невмешиватель"  )) 

         2. мой кандидат - любой здравомыслящий, адекватный к реальности и самое главное независимый от власти человек (от исполкомовского руководства)
         Фамилия.. Ты хоть одного знаешь от оппозиции (здравомыслящего и адекватного) кто свою кандидатуру выставил. Цецохо знаю лично. Одно время работал у него в училище. Несколько раз общался. Мне он как раз то и показался человеком адекватным и здравомыслящим.
        ответить на комментарий
        • lucifer 02.09.2012 19:48 #
          +1
          1
          не он как раз то и показался человеком адекватным и здравомыслящим
          Агитируешь за совковых беспредельщиков? С ними разговор короткий - изгои.
          ответить на комментарий
          • leonid 02.09.2012 19:50 #
            +1
            1

            в чем беспредел директора медицинского училища? Давай по пунктам. Я не агитирую.. Даже не знаю еще пока кто куда выдвинулся

            ответить на комментарий
            • lucifer 02.09.2012 20:02 #
              +3
              3

              Плевал я на твоих "медиков" или ещё кого. Отморы. Назвался груздём - полезай в кузов. Каждый здравомыслящий гражданин знает, что страной правит мафиозная группировка, И что в карманной "Палатке" придётся подписывать преступные декреты под паханов. А не в интересах всего общества. В демократическом государстве твоим "медикам" даже в голову не приходило бы вообще политикой заниматься. Режим подкупает чиновников, запугивает и заставляет служить вождю.Все подставные депутаты - это ничтожные людишки. Их специально замазывают, чтобы разнести ответственность на всех. Круговая порука. Полезешь в это дерьмо - и тебя замажут. Я уже писал, что оппы совершили большую, непоправимую ошибку, создав конкурс 3,3 кандидата на одно место. Холуёв режима надо оставить одних. Пусть в этот хоккей играют сами  с собой.

              ответить на комментарий
              • leonid 02.09.2012 20:04 #
                +4
                4

                ты можешь плевать сколько хочешь. Особо хорошо у тебя получается плевать в потолок, с удовольствием наблюдая возвращение "снаряда" в место запуска )

                ответить на комментарий
                • lucifer 02.09.2012 20:26 #
                  +2
                  2
                  ты можешь плевать сколько хочешь.
                   Когда нибудь не только плюнем, а "воздадим по заслугам".И вам тоже.  У них нет будущего. Это - отбросы человечества, и вы вместе с ними, если поддержите и не опомнитесь. Они здесь из себя ничего не представляют, а сидят только при одном условии: перманентной агрессии Москвы, её карательных операций спецслужб. Но рано или поздно Кремль потеряет к Беларуси интерес. И тогда мы засучим рукава. Списки постоянно обновляются и пополняются.
                  ответить на комментарий
                  • leonid 02.09.2012 21:30 #
                    +2
                    2

                    ну так пусть твой бойфренд сяржук себя выставит.. Проголосуем всеми блогами.. Или шакалы ждут пока акелп обделается окончательно? Ты в курсе что как бы не обделался Акела, шакалы волками не становятся?

                    ответить на комментарий
                    • iharlapo, 02.09.2012 21:55 #
                      +1
                      1

                      Лёня, считать белорусский народ или по меньшей мере его самую активную, не равнодушную, думающую часть - шакалами :(( извини, но это уже не адекватно...

                      ответить на комментарий
                      • leonid 02.09.2012 22:01 #
                        +2
                        2

                        Не перевирай факты.. "шакалы" в данной ситуации это пацанчики типа зверобоя. Именно это "боевое" звено. Естественно, что за ними стоят адекватные и думающие люди. Но им нужны те, кто будет делать грязную работу. Вокруг каждого льва бегает стая шакалов. Это естественно.

                        ответить на комментарий
                        • iharlapo, 02.09.2012 22:11 #
                          +1
                          1

                          Лёня, коли уж говорить про шакалов, так не шакалы ли те, кто безропотно выполняет самые безумные и преступные приказы явно слетевшего с катушек царька ?

                          ответить на комментарий
                          • leonid 02.09.2012 22:15 #
                            +4
                            4

                            а кто-то спорит.. омоновец, лупящий беременную женщину дубиной такой же шакал как и "свядомый", обещающий повесить детей этого омоновца на суку, когда он придет ко власти.

                            ответить на комментарий
                            • iharlapo, 02.09.2012 22:17 #
                              +1
                              1

                              дети не виноваты, а вот этого омоновца повесить после суда может и потребуется... но это должен решить только суд, независимый.

                              ответить на комментарий
                              • leonid 02.09.2012 22:19 #
                                +1
                                1

                                главное что ты понял о чем я.. И омоновец и "зверек" - две разные стороны одной монеты. Главное, что они часть этой монеты, а не карман, в котором она лежит.

                                ответить на комментарий
                                • iharlapo, 02.09.2012 22:22 #

                                  Лёня, я не считаю. что зверобой говорит это за деньги, как своё дело делают омоновцы...  за деньги люди не проявляют такие эмоции, они это делают сухо без пены у рта... это ж за деньги...

                                  ответить на комментарий
                                  • leonid 02.09.2012 22:26 #
                                    +4
                                    4

                                    Не надо считать. Сашок слишком болтливый и сам писал, что ему платят за то что он тусуется в инете 300 евро.  Он этого не скрывает. И что работодатель его сяржук. В принципе, можно даже по его комментам проследить дни зарплаты. Он перед ней особенно агрессивный ))

                                    ответить на комментарий
                                    • iharlapo, 02.09.2012 22:36 #

                                      я не буду считать деньги в кармане зверобоя, но могу сказать только одно, омоновцы всё равно больше 300 евро имеют и за что ? может за обеспечение правопорядка и законности ??? а как же кадры снятые вечером 19 декабря 2010 года ?  а за доброе дело и за правду не грех деньги в руках держать...

                                      ответить на комментарий
                                      • sesitsky 02.09.2012 22:53 #
                                        +1
                                        1

                                        К бородатому вопросу "про омон". Друзья были в Вильне на концерте Леди ГаГа. 40 тыс чел. зрителей. Никаких досмотров, периметров, полиции. Для сравнения День беларуской письменности в Глубоком. Первым прибыл омон. Кого боятся: дерзких литературоведов или жестоких писателей?

                                        ответить на комментарий
                                    • sesitsky 02.09.2012 22:41 #

                                      Вы знаете примеры организованной политической деятельности без денег? Любопытно бы узнать такие?

                                      ответить на комментарий
                                      • leonid 02.09.2012 22:46 #
                                        +1
                                        1

                                        А кто против? Пусть работает и зарабатывает. Я не считаю что это плохо. Инфа была для Игоря, который считает что "он за это деньги не получает"..

                                        ответить на комментарий
                                      • niki 02.09.2012 22:50 #
                                        +2
                                        2

                                        Господа, прошу извинить, я был в душе. Заявки на участие в дискуссии еще принимаются?

                                        ответить на комментарий
                                        • sesitsky 02.09.2012 22:54 #
                                          +1
                                          1

                                          Зря помылись. "Политика дело грязное." ))

                                          ответить на комментарий
                                          • niki 02.09.2012 22:56 #
                                            +2
                                            2

                                            Зато теперь у меня чистые руки. Одно из трех - неплохо для начала.

                                            ответить на комментарий
                                          • niki 02.09.2012 23:00 #
                                            +1
                                            1

                                            Кстати, расценил как приглашение. У меня один вопрос: в чем сегодня заключается деятельность белорусской оппозиции?

                                            ответить на комментарий
                                            • sesitsky 02.09.2012 23:02 #

                                              Вопрос "очень конкретный". Но почему ко мне?

                                              ответить на комментарий
                                              • niki 02.09.2012 23:05 #
                                                +1
                                                1

                                                Ну, ты писал, что на выборы они не выдвигаются, потому, что... и т.д. Я подумал, может, ты знаешь, что они вообще делают? Но вопрос, конечно же, ко всем присутствующим, располагающим информацией. Да, и ничего, что я на ты? Настаиваю на симметричном обращении.

                                                ответить на комментарий
                                                • sesitsky 02.09.2012 23:13 #
                                                  +1
                                                  1

                                                  Как угодно. Но я буду на "вы" . В инете мне так привычнее и удобнее.

                                                  ответить на комментарий
                                                • lucifer 02.09.2012 23:17 #
                                                  +2
                                                  2
                                                  Но вопрос, конечно же, ко всем присутствующим, располагающим информацией.
                                                   Располагаем. Системной, организованной "белорусской оппозиции" как таковой на сегодняшний день нет. Есть разные партии и движения.С противоречивыми позициями.   Единого общенационального лидера тоже нет.  Но наиболее дальновидные из них пожалуй выбрали самую верную тактику бойкота официальному режиму.  Чтобы  не признали в цивилизованном мире. Уважающий себя избиратель обязан понимать, что вместо выборов - фарс, профанация, фальсификация, принуждение к голосованию, подставные кандидаты для одиозной фигуры. Всё это уголовно наказуемо. Читайте законодательство. и независимых экспертов.
                                                  ответить на комментарий
                                                  • niki 02.09.2012 23:25 #
                                                    +2
                                                    4

                                                    Спасибо, это общеизвестные факты. Чего не делает оппозиция, в принципе понятно - не выдвигается на выборы, не общается с действующей властью и т.п. Нет ответа на вопрос, что же она делает.

                                                    ответить на комментарий
                                                    • lucifer 02.09.2012 23:38 #
                                                      +2
                                                      2

                                                      . 

                                                      Нет ответа на вопрос, что же она делает.
                                                       Есть. Призывает избирателей делать тоже. Не общаться с самозванцами. Сидите дома и не рыпайтесь. Или на природу. Куда хотите, только не на избирательный участок.  Что вам ещё надо? Ноги отсохнут, что ли ? Меньше болтайте и не лезьте в дерьмо. В СССР тоже так было. Перестали доверять коммунистам и рухнула система. Не несите деньги в банки Ермаковой.
                                                      ответить на комментарий
                                                      • niki 02.09.2012 23:48 #
                                                        +1
                                                        3

                                                        Необходимость общаться с властными структурами есть, нынешняя оппозиция их заменить не может. Она даже с агитационной деятельностью не справляется. А если так - с какой стати к ней прислушиваться?

                                                        ответить на комментарий
                                                        • sesitsky 02.09.2012 23:57 #
                                                          0
                                                          2

                                                          общаться с властью?..конечно , без этого никак...жизнь не кончалась и при иностранной оккупации...люди работали, учились, любили...

                                                          ответить на комментарий
                                                          • niki 03.09.2012 00:02 #
                                                            0
                                                            2

                                                            Да, без этого никак. Но если тебя не устраивало пассивное или активное сотрудничество с оккупантами - добро пожаловать в партизанский отряд, либо организуй свой. Многие так и делали. Хочу заметить, что при этом они не пользовались поддержкой оккупационных властей. Оккупационные власти не предлагали им создать свой партизанский отряд, не давали бюджетов на оружие и т.п. Тем не менее, как-то справлялись, организовывали, воевали и не ждали помощи из за бугра. 

                                                            ответить на комментарий
                                                            • sesitsky 03.09.2012 00:05 #

                                                              т.е. вы согласны, что теперешнее положение страны сходно с оккупацией?

                                                              ответить на комментарий
                                                              • niki 03.09.2012 00:11 #
                                                                +2
                                                                2

                                                                С этим я не согласен и этого я не говорил. Я обозначил, что при оккупации оппозиция знала, что делать, и действовала, хотя условия были несравненно тяжелее. Сейчас - не действует. Вывод - на фиг такую оппозицию. Я припоминаю, как-то Зверобой приводил пример неких шведов/финнов, которые приезжали с баблом и компьютерами в дар властям, и сокрушался, что не тем, мол, дали. Прискорбно, но именно тем. Шведы не идиоты вовсе.

                                                                ответить на комментарий
                                                                • sesitsky 03.09.2012 09:09 #

                                                                  увы, но реальность от вашего согласия не зависит...ситуация очень сходна...у людей (в том числе у вас) нет никаких законных способов влиять на власть...выборы - фикция...это знают все, но не все признают открыто...власть идет не снизу вверх, от народа к его представителям, а сверху вниз...от царя к наместникам...и это медицинский факт, друг мой...так что же остается недовольным, если их никто не слышит?...партизанская борьба?... 

                                                                  ответить на комментарий
                                                        • lucifer 03.09.2012 00:00 #
                                                          +1
                                                          1

                                                          Ну и общайся. Вступай в партию "Белая Русь", получи билет и агитируй за Луку.Зачем  моск грузить? Ещё один "ни за белых, ни за красных". Тогда - аполитичное болото. Барахтайтесь там и пускайте пузыри...можете захлебнуться, такого добра здесь хватает. Или вообще сваливайте отсюда на хрен в свою кацапию:  баба с возу - кобыле легче.  Без вас обойдутся.

                                                          ответить на комментарий
                                                          • niki 03.09.2012 00:06 #
                                                            +3
                                                            3

                                                            Ну почему ж аполитичное. Я всего лишь в корне не разделяю твоих взглядов и считаю, что ты даже 300 долларов не отрабатываешь.

                                                            ответить на комментарий
                                                            • lucifer 03.09.2012 00:12 #

                                                              Тогда выложи свои и своих. Назови лидера и партию. Или намекни, какие взгляды, социалист, либерал, национал-радикал, зелёный и т. д.Ежели "одномандатные" по подписям граждан за обещаниями колбасы - тогда корыто свинячье, беспринципные и бесхребетные людишки. Грош им цена. Таких презирал и презирать буду. Это моё глубокое убеждение. Именно из-за таких пидарасов Лука и сидит.

                                                              ответить на комментарий
                                                              • niki 03.09.2012 00:35 #
                                                                +2
                                                                2

                                                                Боюсь, что ты не понял. Я не поддерживаю никого из существующей оппозиции. Это невозможно в принципе, так как те, кто называет себя оппозицией, бездеятельны и бессильны и могут только рассчитывать на мифическую поддержку из за границы.  Надеялся, что ты убедишь меня в обратном, но убедил именно в этом.

                                                                ответить на комментарий
                                                                • lucifer 03.09.2012 00:52 #
                                                                  0
                                                                  2
                                                                  Я не поддерживаю никого из существующей оппозиции.
                                                                   Вас никто ни в чём не убеждал. И не агитировал. Вам ясно дали понять - или вы открыто поддерживаете Луку, или демократические партии. Или вы отбросы общества. Такова ситуация. Дальше она обострится. А кто здесь "сильный"- разберутся без вас. Ваш контингент я понял давно. Приспособленцы и перевёртыши.  Холуи и подхалимы. Корыстолюбцы и себялюбцы, эгоисты и эгоцентристы, стукачи и доносчики -  люди без веры, чести и совести.Субпассионарные.  Страх, животный страх определится в обществе политически. Люди-кроты. В Америке поэтому и существует система, при которой надо определяться публично к партии  иначе не дадут избирательный талон и не пустят на участок. Во этого больше всего и боитесь,потэтому и отношение к демократии соответственное. Подчёркиваю, вас пугает именно сама демократическая система, а не оппы. Потому что при ней трудно приспособиться. Ваши комплексы неполноценности там никому не нужны.
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • niki 03.09.2012 01:41 #
                                                                    +5
                                                                    5

                                                                    Правда? Я озвучил, кого я поддерживаю, и кого не поддерживаю. Не помню, чтобы ты это хоть раз сделал, во всём изобилии пламенных речей. Я пару раз спрашивал, кто эти таинственные "мы", о которых ты говоришь, но ответа не удостоился. Ну так что, можешь, исправишься, согласно принципам развитейшей из демократий? Или "время не пришло"?

                                                                    ответить на комментарий
                            • lucifer 02.09.2012 22:28 #
                              0
                              2

                              Дядя Лёня, я вас прекрасно понял. У меня для вас есть очень интересный снимок. Эти парни из Берлина в тысячу  раз лучше омоновцев РБ, даже тех, которые не замешаны в преследовании мирных граждан . Также далеки они и от нас, людей нового белорусского порядка. А теперь подумай почему.Думайте, давайте... 

                              ответить на комментарий
                            • rezoner, 03.09.2012 00:10 #

                              омоновец, ЛУПЯЩИЙ беременную женщину дубиной ТАКОЙ ЖЕ шакал как и "свядомый", ОБЕЩАЮЩИЙ повесить детей этого омоновца на суку, когда он придет ко власти.  
                               Это сознательное уравнивание слов и действия  или вы всегда все обороты речи воспринимаете буквально?  Если какой-нибудь дурачок назвал себя Батькой, то так оно и есть. А сантехник и в самом деле поимел мать своего напарника.
                              ответить на комментарий
                              • leonid 03.09.2012 00:19 #
                                +5
                                5

                                слова и действия можно уравнивать если слова есть отображение цели жизни. Или вы считаете фразы "буду вас с детьми вешать на заборах" и прочее нормальным и адекватным поведением?  Тем более что это его работа, т.е. профессиональная деятельность.

                                ответить на комментарий
                • sesitsky 02.09.2012 21:33 #
                  +3
                  5

                  это не аргумент...Зверобой изложил грубо, но точно...

                  ответить на комментарий
                  • leonid 02.09.2012 21:42 #
                    +1
                    3

                    Что именно? Про халуев, про врачей или про плевки?

                    ответить на комментарий
                    • sesitsky 02.09.2012 21:49 #
                      +2
                      6

                      плевки это личное дело, а вот остальное касается всех...и псевдовыборы псевдодепутатов, и круговая порука преступной группировки, и замазывание как можно больше людей (особенно силовиков) в беззакония...не исключено, что однажды коснется и вашей семьи...

                      ответить на комментарий
                      • leonid 02.09.2012 21:53 #
                        +3
                        3

                        Сергей.. Т.е нигде в других  странах врачи не баллотируются в органы власти? Это к вашей "в остальном он прав". Или привести примеры где актеры президентами становятся?

                        ответить на комментарий
                        • sesitsky 02.09.2012 22:00 #
                          +2
                          6

                          Я написал выше, с чем согласен. Пусть выдвигается кто хочет, но...Из ниоткуда депутаты не появляются...Существует партийный фильтр, который отсеивает явный неадекват...Конечно, к нам это не имеет отношения...Это там, где есть разделение властей, гражданское общество, партии, выборы...Ну, вы в курсе...

                          ответить на комментарий
                          • leonid 03.09.2012 00:32 #
                            +4
                            6

                            Ну что можно на это сказать.. Раз  вы спокойно занимаетесь своими делами, а не общественными и ездите на отдых с семьей на деньги, которые вы могли дать оппозиции, то вас все устраивает. Т.е. вам типа как немножко неприятно, что здесь как бы что-то не так, но это где -то далеко, и под другим ip адресом )) Молодец Сергей.. На таких как вы нынешняя власть и держится )  От меня вы своей "свядомостью" отличаетесь только проставлением + Саше и периодическим многозначительным "у нас все плохо" ))

                            ответить на комментарий
                            • sesitsky 03.09.2012 09:02 #
                              +2
                              2

                              Во-первых, откуда вы знаете, кому и куда я даю деньги? Об этом даже моя жена не знает.)) Во-вторых, я не прячусь, хоть Вам может в это и трудно поверить. В-третьих,  меня троллить бесперспективно и не выгодно, можно самому попать в неудобную ситуацию. "Тренируйтесь на кошках."   

                              ответить на комментарий
                              • leonid 03.09.2012 09:16 #
                                +3
                                3

                                Для троллинга у меня Саша есть.  

                                откуда вы знаете, кому и куда я даю деньги? Об этом даже моя жена не знает.))
                                 Теперь понимаю о ком @artem писал  ))
                                ответить на комментарий
                                • sesitsky 03.09.2012 09:18 #
                                  +1
                                  1

                                  ))смешно..

                                  ответить на комментарий
                                  • leonid 03.09.2012 09:19 #
                                    +1
                                    1

                                    И у меня настроение хорошее )

                                    ответить на комментарий
                        • iharlapo, 02.09.2012 22:06 #
                          +2
                          4

                          Лёня, врачи как мы видим бывают разные, одно дело врач по записи в дипломе, типа косинца, цецехо, и им подобных, другое дело простые врачи из больниц и поликлиник, обходящие пешком свой участок и вынужденные аж на коридорах поликлиник градусники больным ставить, получающие при этом копейки... и актеры президентами становятся не по разнарядке сверху...

                          ответить на комментарий
                          • leonid 02.09.2012 22:10 #
                            +3
                            3
                            одно дело врач по записи в дипломе, типа косинца, цецехо,
                             Косинец, кстати, в бытность работы ректором был оперирующим хирургом.. Это к слову о "по записи в дипломе"..По Цецохо не знаю.. Хорошо, уговорил... Все, кого выдвинула власть - говно. Кого выдвинула оппозиция витебская? За кого мне пойти голосовать? Давай фамилии.. Ты же знаешь кого власть выдвинула.. Я хочу узнать кого выдвинула оппозиция.. Напрягитесь с Сесицким вместе и раскопайте эту тайну..
                            ответить на комментарий
                            • sesitsky 02.09.2012 22:14 #
                              +1
                              3

                              Леонид, выборы бойкотируется основной массой оппозиции. Неужели не в курсе. Играть с шулерами краплеными картами глупо. Это наконец дошло до некоторых.

                              ответить на комментарий
                              • leonid 02.09.2012 22:18 #
                                +2
                                2

                                Так это же чудесный выход )) Такой же как и подача заявлений в последние минуты работы и сидение за компом в сожалении о том "что мы не там".. Кстати.. Сергей.. Раз вы не ведете активную борьбу с властью, а просто поддакиваете из за компа, то по классификации Зверобоя, вы такое же колхозное быдло как и я.. Так что при новой власти у нас с вами одинаковые шансы чистить зоновские сортиры )

                                ответить на комментарий
                                • sesitsky 02.09.2012 22:31 #
                                  +2
                                  2

                                  Для себя давно решил, что участие в этих "выборах" после похищения и убийства Гончара - игра в одни ворота. Как выборы бригадира в бараке концлагеря. А дальше, поживем-увидим.

                                  ответить на комментарий
                              • leonid 03.09.2012 01:44 #
                                +1
                                3

                                Судя по списку кандидатов, БНФ выборы совсем не игнорирует )

                                ответить на комментарий
                                • sesitsky 03.09.2012 08:51 #
                                  +2
                                  2

                                  К сожалению БНФ через агентов комитета фактически развалена. Для власти, ведущей начало истории страны с 1944 и не имеющей "ни Родины, ни флага", самый опасный враг национально ориентированная оппозиция. Поэтому комитет первым и старался уничтожить БНФ. Частично ему это удалось.

                                  ответить на комментарий
                                  • leonid 03.09.2012 09:14 #
                                    0
                                    2

                                    А кто остался? 

                                    ответить на комментарий
                                    • sesitsky 03.09.2012 09:17 #
                                      +1
                                      1

                                      Будут выборы, буду читать программы, биографии. Зачем сейчас на это время тратить. 

                                      ответить на комментарий
                            • iharlapo, 02.09.2012 22:16 #
                              +1
                              1

                              :))  Лёня, как гласит известная фраза: кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет, ищет причины... (правда, это не про нынешнюю белорусскую политическую ситуацию)) ты и сам при желании сможешь поискать кандидатов не от власти, они есть... хотя смысла в этом нет никакого, депутаты уже назначены, как бы ты не проголосовал....

                              ответить на комментарий
                              • leonid 02.09.2012 22:22 #
                                +3
                                3
                                :))  Лёня, как гласит известная фраза: кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет, ищет причины..
                                 Вот и я об этом. Хотели бы оппы "в палатку" не искали бы оправдания, а избирались бы.. 
                                ответить на комментарий
                                • iharlapo, 02.09.2012 22:31 #

                                  Лёня, избирались тогда, когда не было массовых фальсификаций... Только не говори, что ты впервые слышишь, что в Беларуси все выборы массово фальсифицируются..  достаточно посмотреть состав Верховного совета последнего и предпоследнего созывов и всех созывов палатки (ну разве кроме первого, когда власть по не опытности пропустила 3 оппозиционеров: Сергея Скребца, Владимира Парфеновича и генерала Валерия Фролова) вот и контраст сразу понятно кто хочет и кто может...

                                  ответить на комментарий
                                • sesitsky 03.09.2012 07:16 #
                                  +1
                                  1
                                  Хотели бы оппы "в палатку" не искали бы оправдания, а избирались бы.. 
                                  "Дорогой Иван Васильевич. Когда вы говорите, мне иногда кажется , что вы бредите."
                                  ответить на комментарий
                        • lucifer 03.09.2012 00:25 #
                          0
                          2
                          Или привести примеры где актеры президентами становятся?
                           Хоть сантехники.Ты в силу своего азиатского менталитета вообще не понимаешь принципов европейской политики. Все кандидаты проходят отбор в партийных институтах власти, это отработано веками.  Сейчас у власти - гопота, хуже фашистов, коммунистов и нацистов вместе взятых. Те понятные были и открытые. А эти очень опасные,хорошо замаскированы, их действия тщательно завуалированы, респектабельны по внешнему виду.  Их легко принимают за нормальных людей в Европе во многих структурах.
                          ответить на комментарий
                          • leonid 03.09.2012 00:28 #
                            +3
                            5

                            тебе мой менталитет не понять ) Уровень твоего  развития не позволяет. Точно так же как и не понять тебе о чем я думаю и не знать того что знаю.  Но троллить тебя приятно так как глупый ты еще как котенок )

                            ответить на комментарий
            • lucifer 02.09.2012 20:57 #
              +1
              1
              Даже не знаю еще пока кто куда выдвинулся
              Так мы знаем каждый их шаг. Сейчас просмотрел запись и могу тебе с прискорбием сообщить, что данный "кандидат" под кодовым названием Цуцык точная копия Давыдько.  Или этого. Продолжить? 
              ответить на комментарий
        • iharlapo, 02.09.2012 20:37 #
          +1
          1

          лично с цецохо не знаком, мне достаточно того, что его папик известный в прошлом облисполкомовский функционер и сам он не простой врач из поликлиники, не говоря уж про то, что он дружок косинца... так что таких адекватных и здравомыслящих и так целая палатка дармоедов, принимающих идиотские законы, типа больше трёх не собираться или об обязательной дактилоскопии военнообязанных... а что касается фамилии, то по моему округу хоть бы Сергей Парсюкевич - кандидат от ГП, но его не пропустили...

          ответить на комментарий
          • leonid 02.09.2012 21:31 #
            +1
            3

            Игорь, ты сам бывший исполкомовский работник.. Если бы сейчас ты работал там и решил выдвинуться,  а Сашка с сяржуком про тебя написали что ты "обисполкомовский" неадекват, ты бы как отреагировал? Только давай без "я бы не выдвигался" и т.д.

            ответить на комментарий
            • iharlapo, 02.09.2012 21:35 #
              +2
              2

              Лёня, ты правильно сказал, что бывший, это ключевое слово и есть ответ на твой вопрос... с волками жить по волчьи выть, это я не о людях, своих бывших сослуживцах, а о системе...

              ответить на комментарий
              • leonid 02.09.2012 21:38 #
                +1
                3

                Игорь.. Если бы ты и сейчас там работал, то это не означало бы что ты неадекват.. 

                ответить на комментарий
                • iharlapo, 02.09.2012 21:42 #
                  +3
                  3

                  Лёня, там есть нормальные люди, но они вынуждены прогибаться и играть по правилам системы... но кто их там силой держит ? никто... и никто им не мешает поступить точно так же как поступил я... но вкусно есть и сладко спать это их выбор, а цена этому - быть винтиками системы, которую не навидит белорусский народ (ну или его не меньшая половина, как минимум...)... и совершать действия не всегда в интересах народа (и не всегда, это ещё мягко сказано...)

                  ответить на комментарий
                  • leonid 03.09.2012 00:56 #
                    +3
                    5
                    . и никто им не мешает поступить точно так же как поступил я.
                    ..  Ты писал, что с тобой контракт не продлили, а не сам взял и ушел. Иными словами- тебя уволили.
                    ответить на комментарий
                    • iharlapo, 03.09.2012 17:21 #

                      и когда я такое писал ? приведи ссылку пожалуйста...

                      ответить на комментарий
    • lucifer 02.09.2012 21:38 #
      0
      2

      Леонид, что за калеки тебе плюсуют за это убожество? Не лезьте в политику вообще. Для вас русскоязычных совков эта тема - табу. Прожигайте свою никчемную, абсолютно пустую и бессмысленную жизнь в  кабаках, трахайтесь, колитесь, всё пропивайте, воруйте, можете даже давить один одного, продавать  колхозных щенят на запчасти для западных клиник. Всё равно так и будет -никакого толку.  Знаете, почему я кусаю себе локти, раз на то пошло? Потерянное время. Ежели бы знал, что из Беларуси совки слелают такое дерьмо, то не служил в армии этим колхозным уродам, а уехал на Запад. Выучился на пилота, сначала воспитывал аборигенов третьего  мира. А затем со временем долбанули и по этим обезьянам. Вот как их надо!  (Внизу ихние агрогородки.) Ай красота! А кто это поёт?  

      ответить на комментарий
      • leonid 02.09.2012 21:41 #
        +6
        6
        Знаете, почему я кусаю себе локти, раз на то пошло? Потерянное время. Ежели бы знал, что из Беларуси совки слелают такое дерьмо, то не служил в армии этим колхозным уродам, а уехал на Запад  
         Чего ты уже только армию вспомнил )) Вспомни и про работу чиновникам. Ты писал что с тобой контракт не продлили, значит 1-2 года ты там работал. Ходил утром на работу, подписывал бумажки, голосовал на собраниях и честно ходил в кассу за зарплатой.. И на "Запад" ты не уехал, потому что там ты никому нахрен не нужен. Здесь тебе хоть денег подкинут, а там ты уже не "борец с властью", а "еще один гастарбайтер"... Так что не звезди там где не надо.
        ответить на комментарий
        • tuttsie 03.09.2012 00:16 #
          +1
          1

          +

          ответить на комментарий
      • tuttsie 03.09.2012 00:25 #

        Леонид, что за калеки тебе плюсуют за это убожество?
         ну я, дальше что? минусуй. Я с ним согласна. 
        ответить на комментарий
        • lucifer 03.09.2012 00:38 #
          0
          4

          С ним и Дарья солидарна и вообще многие... Вам лишь бы льстили и бабло давали - пойдёте хоть за дремучими арабами в гарем, лишь бы задница в тепле. Но это поначалу так. Вот тут одну на Кубу свозили, на машине покатали, а затем немного рукоприкладство применили. . Что-то её не слыхать - наверное помирились. Стерпится - слюбится. Вы просто "недасведчаны". Что за войну имел ввиду? Ту, которую изучал - информационную. Наивные вы. Несовременные люди. Думаете вам позволят воспитать нормальных детей при этой оголтелой пропаганде на каждом шагу? Да всё пространство пропитано отравленным душком человеконенавистничества из соседней страны. Леонид просто душка, его здесь многое бабы обожают. Но он конъюктурщик, без фундаментальных ценностей. Рак-отшельник, доморощенный философ в бочке - не живёт в цивилизованном обществе и не имеющий рычагов влияния.

          ответить на комментарий
          • tuttsie 03.09.2012 00:41 #
            +2
            2

            угу, тактично-то каак. а главное - очень этично сказано. 

            ответить на комментарий
            • leonid 03.09.2012 00:54 #
              +2
              4

              он меня любит.. Сейчас это модно )

              ответить на комментарий
              • tuttsie 03.09.2012 00:55 #
                +1
                3

                ггы.  

                ответить на комментарий
  • tuttsie 02.09.2012 19:39 #
    +2
    4

    Политика - это власть, это ощущение власти. Это"лес рубят - щепки летят" и никому дела нет, что эти щепки - люди. В мире нет ничего важнее счастья наших близких, а оно зачастую зависит не от политики, а от нашего с вами к ним отношения, поддержки. Власть приходит и уходит, меняются идеалы и ценности, но до вашей смерти с вами останется тот, кого лично вы сделали счастливым.  имхо, меня не разубедишь, даже не пытайся, это моя система ценностей  я ее не собираюсь менять. 

    ответить на комментарий
    • lucifer 02.09.2012 19:52 #
      +3
      3
      Политика - это власть, это ощущение власти.
       Самое распространённое заблуждение. Политика - это искусство управления государством. Обычная работа управленца. А выборы - для продвинутых, которые этим интересуются. Это - европейский подход. На выборы ходят только продвинутые. А здесь гонят для показухи, на верность вождю.Это - русский подход. Варварский, азиатский
      ответить на комментарий
      • tuttsie 02.09.2012 20:01 #

        Я на выборы хожу. Это тоже убеждение. По политике - Алесь, имхо, писать много лень, это тема для отдельного разговора и не в нете. А голосовала бы за Ольгу Карач, она попусту не треплется, а реально помогает людям. Если бы жила в Первомайском округе, голосовала бы за Волкова, ибо Михаила Николаевича знаю лично :))

        ответить на комментарий
        • sesitsky 02.09.2012 20:12 #
          +4
          4

          А какая разница Волкова назначат "депутатом" Зайцева или Медведева? Все они будут делать одно - дремать в кресле и по команде нажимать на кнопку "за". Или считаете, что лично знакомый вам человек нажмет на нее по особенному?

          ответить на комментарий
          • tuttsie 02.09.2012 20:20 #
            0
            2

            Не, в том то и дело, что Михаил Николаевич точно не  будет. Не тот человек.

            ответить на комментарий
            • sesitsky 02.09.2012 20:27 #
              +1
              1

              )))...хороший анекдот...

              ответить на комментарий
              • daria 02.09.2012 20:34 #
                +2
                2

                ага

                ответить на комментарий
        • lucifer 02.09.2012 20:19 #
          −1
          3
          Я на выборы хожу. Это тоже убеждение.
           Это не убеждение. Это стадный инстинкт, чтобы не быть белой вороной в так называемом "трудовом коллективе". Ну погонят, так идите ещё во вторник. Это тоже отдельная тема. Будьте "как все".  Как можно ходит туда, чего не может быть в концлагере? У этой вашей Ольги или её организации есть свои представители в Центризбиркоме? Или окружной комиссии? Нет и быть не может.Никто их туда не пустит.  Значит голоса посчитают в пользу одного чел тьфу. твари. Всё.
          ответить на комментарий
          • tuttsie 02.09.2012 20:22 #
            +1
            1

            смешно, да.. Меня никто не гонит. А за стадное животное отдельное спасибо. Надеюсь, что хоть корова, а не овца.    добавила с одного хорошего сайта : Нельзя судить людей за их поступки — только по тому что ТЫ ДУМАЕШЬ что они поступили не правильно… ведь окажись ты на их месте и в той же ситуации… и НИКТО НЕ ЗНАЕТ (даже ты сам) как и что ты будешь делать… С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

            ответить на комментарий
            • lucifer 02.09.2012 20:32 #
              −1
              3

              Ну это же фигурально выражаясь, я же не имел ввиду...вообще. Женщина у которой есть немного мозгов - уже не в стаде. Но с волками  жить - по волчьи выть. Просто посоветовал не высовываться раньше времени - есть кому и без вас. Побудьте пока в резервах. Пригодитесь - достанем.

              ответить на комментарий
              • tuttsie 02.09.2012 20:35 #
                +1
                1

                Вообще корова -это священное животное. Белая корова. Да, жаль, что я рыжая 

                ответить на комментарий
                • lucifer 02.09.2012 21:16 #
                  0
                  4

                  Да вот можете ознакомится, среди какого стада "работаете". Мудрая беларуская асцярожнасць у нас стухла да стану ліпкае баязлівасці; унікальная цярплівасць сцялася ў невыносную цярпімасць да зла; так шанаваная Шушкевічам руплівая ашчаднасць здрабнела да сквапнасці, а знакамітая кемлівасць вычварылася ў круцельства; глыбокая засяроджанасць ужо настолькі заглыбілася, што анічога не прасвечвае з тае беларускае душы, акрамя змрочнасці, асабліва заўважнай старонняму на тле чысценькіх вуліцаў; Боская беларуская пакорлівасць вырадзілася без веры ў павальнае халуйства, а натхнёную беларускую любоў — мілую, закаханую, неспатольную — ванітуе на кожным рагу блудам. Чытаць цалкам http://nn.by/?c=ar&i=79198

                  ответить на комментарий
                  • tuttsie 02.09.2012 21:23 #
                    +1
                    1

                    Я с людьми работаю, а не со стадом. И у каждого из них, каждого сеть и душа, и мечты, и свой мир, непохожий на другие. Алесь, меня уже год "муж" называет и быдлом, и безмозглой идиоткой и еще много чем и кем. Обидно. Я -человек, а не стадное животное. И все другие тоже люди, а не стадо. Если человека оскорблять, неважно какого, он пойдет не ЗА тобой, а ПРОТИВ тебя. 

                    ответить на комментарий
                    • lucifer 02.09.2012 22:08 #
                      0
                      6
                      Видать было за что, довели. Не-а, я в этих семейных дрязгах плохо разбираюсь. Вообще -то не понимаю тех мужчин, которые на своих сожительниц ругаются  или подымают руку. Человек в быту почти бесконфликтный и уживчивый. Мне чужда эта мелочность, бессмысленные споры. Уступчивый. Ни одна не обижалась. Правда могу ужалить в самое больное место, но в рамках этики. Но не в глобальных проблемах. Не пошли в Европу? Всё, пипец, пусть пеняют на себя. Я не буду ждать, пока их "богатый духовный мир"  будет ещё  двести  лет  эволюционировать. Беспощаден к врагам рейх демократии. Поймите, нам не нужна толпа. Людей хватает. Остальные пусть научатся хотя бы говорить нет по мелочам бюрократам, заставляющих их выписывать эти отвратительные казённые газеты жирного кота Павла Якубовича.  и т. д.Тогда будут уважать.
                      ответить на комментарий
                      • tuttsie 02.09.2012 23:50 #
                        0
                        2
                        Мне чужда эта мелочность, бессмысленные споры. Уступчивый. Ни одна не обижалась. Правда могу ужалить в самое больное место, но в рамках этики.
                        это ты себя явно переоценил. не понял мысли. я пример привела не семейных разборок. Моя семья - это я и дети.  Я о отношении человека. И ты от него ничем не отличаешься. Прежде чем с этим спорить, перечитай свои комментарии - о какой этике идет речь? для тебя люди - быдло и стадо.
                        ответить на комментарий
                        • sesitsky 03.09.2012 00:03 #
                          0
                          4

                          Если он даже так и считает, то все равно лучше тех, кто заставляет учителей подписки на совбелку собирать. Он хоть честен.

                          ответить на комментарий
                          • tuttsie 03.09.2012 00:21 #
                            +2
                            2

                            агрессивность и злость на всех и вся - это не честность. Нежелание считаться с кем-либо, кроме себя - это не честность. имхо

                            ответить на комментарий
                            • sesitsky 03.09.2012 08:41 #

                              Интересно, кто считается с учителем в школе, когда говорит ему:" На ваш класс надо выписать одну-две-три газеты. Не выклянчите деньги у родителей - заплатите сами." Я бы хотел, чтоб детей в нашей стране учили свободные люди, а не подневольные винтики. И Зверобой и я за Вас. Просто, он молод, поэтому излишне резок и нестержан.

                              ответить на комментарий
  • lucifer 02.09.2012 19:43 #
    +1
    5
    Общая картина умиляет и бесит одновременно...
     А меня здесь не картина бесит, а то, что стадо обывателей местечковые колхозные начальнички обозвали "народом" и дали им автоматически с 18 лет избирательные права. И они вообразили, что тоже люди, не "твари дрожащие, а право имеют..." Но ведь чтобы стать человеком, нужно самому засветить на всю страну свои политические взгляды и стать активистом демократического движения. А за это людей выгоняют с работы, сажают в тюрьму или убивают те же москали. Потому что демократом может быть "свядомый". Например, против Зміцера Дашкевіча десятки обывателей лжесвидетельствовали. Потому что обыватели на уровне звериных инстинктов чувствуют, чтобы стать человеком - надо восстать  против российских оккупантов. А они на это неспособны. Поэтому и придумали байку про "грязное дело".  За своё невмешательство они страдают больше всех - спиваются, преждевременно умирают от невежества, нищеты и болезней, от преступности. Просто это тщательно скрывают.
    ответить на комментарий
  • leonid 02.09.2012 23:20 #
    +7
    7

    Получается, Игорь, следующий смысл поста: 1. В политической жизни надо участвовать если ты не овощ 2. В политической жизни нет смысла участвовать, потому что за нас уже все решили.

    ответить на комментарий
    • niki 02.09.2012 23:39 #
      +3
      3

      Присоединяюсь к вопросу, как так?

      ответить на комментарий
      • leonid 02.09.2012 23:43 #
        +3
        3

        Это просто был "крик души" )

        ответить на комментарий
  • sesitsky 02.09.2012 23:42 #
    +2
    2

    Прогноз на "выборы" по Витебску: Витебский-Горьковский избирательный округ № 17 --- Грицкевич Геннадий Павлович — 22.04.1954 г.р., депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь четвертого созыва, проживает в г.Минске, беспартийный; Витебский-Чкаловский избирательный округ № 18 --- Волков Михаил Николаевич — 26.01.1955 г.р., учитель математики УО «Государственная гимназия № 8 г.Витебска», проживает в г.Витебске, беспартийный; Витебский-Железнодорожный избирательный округ № 19 --- Бохан Сергей Николаевич — 08.03.1956 г.р., заместитель начальника УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги», проживает в г.Витебске,  беспартийный; Витебский-Октябрьский избирательный округ № 20 --- Цецохо Александр Владимирович — 19.01.1956 г.р., директор УО «Витебский государственный медицинский колледж», проживает в г.Витебске, беспартийный ВСЕ "ПОБЕДЯТ" В ПЕРВОМ ТУРЕ.

    ответить на комментарий
    • lucifer 02.09.2012 23:49 #
      0
      6

      Одно дополнение, но существенное. Они все - якобы "беспартийные" Но в политике так не бывает.  Партия одна - луканоиды. Это обстоятельство и характеризует их, как конченных холуёв, а не как реальных политиков. Боятся определится, страхуются на будущее. Мол потом Лука будет виноват, а мы так от "народа" - одномандатники. Нацисты и коммунисты в тысячу раз были лучше этой опущенной мрази.Они не скрывали своих убеждений и вступали в партию вождей открыто.

      ответить на комментарий
    • sesitsky 02.09.2012 23:50 #

      Все предпенсионного возраста. Понажимают на кнопки и на покой. Т.е. на кнопкУ.

      ответить на комментарий
    • tarkus, 03.09.2012 01:06 #

      А может кто рассказать про фамилию Бохан? Просто это и начальник УБЭП УВД, и ВФ РУП БЕЛТЕЛЕКОМ, и УП ВИТБЕЛЖД... Однофамильцы, не?

      ответить на комментарий
  • amartolos 03.09.2012 07:44 #

    знаю лично нескольких депутатов, начиная от местных советов и до парламента. ВСЕ из них использовали коллективы, в которых работают и занимают руководящие должности, для интересов вертикали.

    ответить на комментарий
Ответить автору поста
iharlapo
79 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}